Марсианская Сага. Книга в стихах. 47

-47-

Михалыч чай с Героем пьёт
И обсуждает план такой –
Устроить битву с «краснотой»
Пока такого враг не ждёт,
А после – битву под горой.

Михалыч план одобрил сей:
- Пускай рисково… Но раз так
Своё получит Аннунак!
И враг из дальних волостей
Свернет войной на чёрный стяг.

Я вот что думаю… В строю
Дредноутов осталось три…
Поднимем павших из земли!
Подкинем по пути врагу.
Пусть думают – они Руси.

Так это Анна, говоришь,
Тебе такой совет дала?
Ох, и хитра душой она!
Себе ты точно не простишь
Коль станет не твоя жена!

- Но ведь она уж много лет
Наложницей вверху жила!
- Гордится этим ли она?
Иль это был суровый гнёт?
Такие были времена!

За выбор этот не суди
И не судимым будешь впредь
Не велика мужчинам честь,
Кто прошлое разбередив
За честность будет хаять дев.

Призналась раз – знать есть резон.
Молчала бы, тебе лгала –
Такой осталась навсегда.
А прошлое… ненужный фон.
Не стоит путать времена!

- Спасибо друг! Я понял всё…
Расставил страсти по местам.
Я Анне шанс построить дам
Со мною выстроить звено –
Семьи надежный, крепкий стан.

Вот только дело завершу…
- Какое дело? Ну-ка брось!
Ведь ты отныне руссов Вождь!
Негоже ехать на войну
Вперёд бойцов своих вельмож!

Я сам, что нужно, проведу,
Возглавлю вылазку вперёд!
- О, нет, мой друг, - Герой берёт
И жмёт предплечье старику, -
Я сам, что начал, завершу.

Ты мудр, отче! Опыт твой,
Не очень нужен мне в полях.
Коль всё падем в смертельный час,
То только ты с седой главой
Способен защитить наш класс.

Не позволяй вернуть спецназ
И карантин сильней закрой!
Мы строим прогрессивный строй!
И я бы был совсем не прав,
Коль здесь остался в миг такой.

- Упёрт как чёрт! – Упёрт как ты!
Послушай старец и прими –
Я не бегу от сей войны.
Мои идеи и мечты
Хочу, чтоб в массах расцвели.

Я поведу в атаку строй
И лбами армии столкну.
Такою вижу я судьбу,
Коль так уж вышло, что Иной…
Я по-другому не могу!

Михалыч злиться. Знает он
На что идёт в поля Герой.
Но как бы ни был старец злой,
Он подчинился… Вождь – закон!
Велел работать над бронёй.

На вылазку раскрашен борт.
Дредноуты – внутри него.
Там те, кому не повезло
И те, кто впредь приказа ждёт,
Всем повреждениям назло.

Раскрашен танков малый ряд
Их цвет теперь – как мрак небес…
Вновь ветер дует свою песнь,
Когда пошёл вперёд отряд,
В поля – врагу наперерез.

И в танке головном грустит
О светлой Анне наш Герой.
Растаял купол за кормой
И солнце в небесах горит –
Забыт героем вновь покой!


Рецензии