Альбом В городе Н

***
Жизнь начинается с любви.
С любви больной, с любви забитой
Жизнь начинается с любви.
С любви родной, с любви невинной.
Так много призрочных имён,
Себя любовью прописали.
И снова закипает кровь,
В тоске, в неведанном пожаре.


***
Любовь это- ад
Всё твердила Ахматова.
Но одной лишь любовью мы сыты.
Ведь всё ярче вскипает кровь,
Когда с любимыми мы в такте дышим.


***
Спой мне мой пересмешник.
Споёшь для меня может быть?
Я устал по пустой жизне бегать,
Я устал быдто загнонный лис.
Никогда мне дороги не пели.
Никогда, меня не вели.
Я всегда рисовал лишь пастелью,
Никогда не меняя листы.
Мне пора отлучиться я знаю.
Мне пора попрощавшись уйти.
Никого я не забираю,
Я знаю куда мне идти.
И уйду я один в этом мире,
И исчезнет моя рука.
Только помни о том кто любимой,
Просвещал немея слова....


***
Мне совсем надоели ночные разговоры,
Наверное пора учиться выключать ночью свои телефоны.
Наверное надо учиться игнорить.
Мне так нодоели пустые карманы.
Наверное надо зашить их,
Наверное надо заштопать.
Мне так надоела заварка в чае,
Она липнет к языку и горчит.
Мне совсем надоели, твои обещания,
Наверное надо тебя отпустить...


***
Мир не помещается в рамки
А я не буду жить в системе
Я добавлю на холст свои краски
И буду мечтать о летнем небе
Сегодня настала осень, печально
Печально что лето не длиться вечно
Хотя ну и что, я сейчас утопаю.
Утопаю в уютном, тёплом пледе.....



***
Я тебя теперь ненавижу,
Хоть вчера я клялся в любви.
Ты ведь всё это сам видел,
Как в глазах разгорались огни.
Ты сказал мне любви не бывает.
Отверг меня и ушел.
И теперь только сердце тает.
И теперь все будет хорошо.


***
На потолке горит гирлянда.
А я сижу смотрю в окно.
На улице полно народу,
Им всем по своему хорошо.
На потолке горит герлянда.
Наверно осень впереди.
Зима свои сгущает краски,
И ты её скорее жди.
На потолке горит герлянда.
Наверно это приговор.
Что это лето без возврата,
Ушло, прошло все будто сон..


***
В городе Н, жужжали цикады.
Ведь город Н не разводит мосты.
Наверно нам уж пора утепляться,
В Сибири холодные зимы пусты.
В городе Н светит яркое солнце,
Только светит оно не тебе.
В городе Н, бывает очень громко.
Это кричат переулки из стен.
В городе Н сгущаются краски.
В городе Н перекрёстки пусты.
В городе Н продолжают сметься.
Ведь город Н не разводит мосты.


***
На стене висит Фрида Кало,
И смотрит мне Фрида в душу.
Она рыщит в душе моей раны.
Говорит что я сильно простужен.
На стене висит Фрида Кало.
И сосёт из моих вен печали.
Она кричит по ночам что не в праве
Я так жить, будто сам я не знаю.
На стене висит Фрида Кало.
И меня она выручает.
Ведь она ночами текстами мне стихи писать помогает.


***
Нету сигарет,
Лишь пустая пачка.
Ты опять один,
Мыслями в тумане.
Это снова дождь
Ведь тебе знакомо.
Снова ты один.
Смотришь вниз с балкона.
Дымная струна,
Унесет все мысли.
Просто помолчи,
Жизнь сгорает быстро.


***
Почему ты целуешь меня не любя?
Отчего ты не сводишь взгляда,
Почему скажи, не любя ты вонзаешь мне в сердце яды?
Ну зачем я тебе, отзовись.
Ну зачем ты душу терзаешь.
Много раз я хотел уйти,
Только ты меня не отпускаешь.


***
Пора учиться как жизнью довиться.
Пора разучиться что нада молится.
Пора позобыть родные просторы,
Нужно забыть шум вечернего моря.
Надо учиться быть жизни покорным.
Надо учиться быть собою довольным.
Надо учиться вгонять себя в рамки.
Как позобыть, что умеем летать мы?


***
Ты знаешь он думал.
Думал о многом,
Думал о больном.
Ты знаешь он плакал.
Плакал честно
Плакал не вытерая слёз.
Ты помнишь как он улыбался?
Улыбался только тебе,
Улыбался любя....
Зачем же ты убила, его не щадя???


***
Я написал много всего в городе Н.
Я много любил в городе Н.
Меня обнимали ночами в городе Н,
И много пережил печали в городе Н.
Ты помнишь тебя целовал я в городе Н.
И одеяло мы согревали в городе Н.
Много печали в городе Н.
Пора выпить чаю, встречая рассвет.
Солнце не светит, в городе А,
Много надежды, много добра.
В городе А не умели любить.
В городе Н, А пора позобыть.


Рецензии
Привет! У тебя кусочек Рая в Виртуальном Мире...А ты бы начал изучать все Миры.....Это уже строительство открытия Круга Разума не на 10%, а на все сто...И как ты потом будешь писать стихи...Это просто надо понять аланты свои..вспомни как атлантида пропала..Она у нас в мозгах хастряла..И каждый атлант у тебя талант..так дай ему слово и изучи его снова..ведь днк любят тебя....

Вера Бугаенко 2   18.09.2019 09:08     Заявить о нарушении