Поездка на море вроде бы в 2005ом

Эта история произошла летом вроде бы 2005го. Мы с родителями и двоюродной сестрой отправились на Чёрное море. Поехали дикарями. Там заселились в уютный домик в десяти минутах ходьбы от моря.
Моей сестре было тогда примерно четырнадцать, а мне десять. У хозяйки домика была дочь и того меньше - года два-три.
Интересная девочка такая. Помню, бегала повсюду, решала проблемы, постоянно интересовалась делами жильцов, ходила к ним в гости, проверяла, чем те питаются и хорошо ли. В общем, вела активную деятельность.
Была у этой девочки одна особенность. Если она видела какую-то интересную для нее вещь или еду, неважно чужую или нет, она хватала ее и говорила:
- Моё.
Это касалось всего: груша - моё, магнитик - моё, ракушка - моё, я уже молчу о чужих игрушках. К этому относились нормально. Мама девочки через какое-то время отдавала присвоенное ее чадом хозяевам и никто не жаловался.
В один день, мы, возвращаясь с пляжа, зашли на рынок и купили килограмм слив. Принесли его в дом и высыпали в тарелку. Помню, поставили на столе в центре комнаты.
И тут появилась она. С видом ревизора, она вошла в нашу комнату (я в это время лежал в углу на втором ярусе кровати). Увидев тарелку со сливами, она подошла к ним. Оценила взглядом специалиста и, с вердиктом "моё", схватила одну.
Правда, когда она потащила ее ко рту, а затем укусила, ее лицо через секунду скривилось. Слива оказалась кислой. И тут произошло, чего я не мог ожидать. Девочка медленно положила надкушенную сливу обратно на тарелку и выдала:
- Твоё.
Затем она развернулась и ушла. Наверное, продолжила свой обход.


Рецензии