в гром и молнию

На улице было пасмурно, начинался дождь.. Я находилась не далеко от своего дома. Долго не думая, я рванула, надеясь на то, что окажусь дома до начала ливня… тучи с большой скоростью сгущались на небе, ветер набирал свои обороты, поднимая все в воздух. Но мои ожидания провалились, я успела добежать только до ближайшего дома, где и спряталась под небольшим козырьком.
Через минут десять моего прибывания в одиночестве, отворилась дверь подьезда и перед моим взором оказался молодой человек.
У него были карие, добрые глаза, темные волосы, широкие плечи, узкие талия и бедра, накаченная попа и крепкие ноги  - короче, спортивного телосложения! Он был чуть выше меня.
С этим молодым человеком, мы когда-то учились в одной школе, но в разных классах. Увидев, что на улице дождь и мой щенячий взгляд, он изменил свои планы и вежливо пригласил меня к себе домой.
Как оказалось позже, Дима (так буду звать героя), готовил ужин для себя любимого и пошел в магазин за молоком для своего кота), который был безумно ласков, имел чёрный  окрас и зеленые глаза. Чем-то кот и Дима были похожу между собой, наверное тем, что оба холостяки.
Я с радостью согласилась помочь  приготовить ужин, ведь понимала, что я на нем незваный гость ))
Мы долго и не спеша разговаривали, как сложилась наша жизнь после школы и университета. Он рассказал, что стал хорошим врачом в области терапии, любит бегать, путешествовать по России на своем авто, а так же, как я уже поняла, хорошим поваром на своей кухне.
Его тело меня соблазняло. Какой он красивый, и как мне хотелось прикоснуться к нему: потрогать, поласкать, пощупать… в данный момент жизни я была одинока и мне не хватало мужской ласки (девочки меня поймут-мой голод по мужчинам).
В процессе готовки я иногда к нему прикасалась, то стряхну крошки с его футболки, то случайно оброню полотенце возле себя и мы оба за ним накланялись, сталкиваясь лбами (глупо, но приятно).
После ужина Дима начал готовить кальян на балконе.
За окном творилась страшное.. гром гремел, молния сверкала, ливень так и не прекращался, образуя ливневые потоки по улицам, ветки деревьев беспардонно ломались..
Кальян меня немного одурманил и расслабил, он переключил мои страхи от погоды на объект мужского тела.
В какой то момент, от сильного ветра, створка окна открылась и я сильно испугалась и немного взвизгнула.
Дима закрыл окно и прижал меня к себе.
Бывают моменты, что у людей отключается «человеческий мозг», и включается животный инстинкт (мужчинам это знакомо точно); тебе просто хочется это сделать, удовлетворить свои потребности, но при этом конечно думая, что не навредишь себе и окружающим. 
Дима меня обнял, между нашими телами образовался некий «магнит», который не позволял нам разойтись по разным углам и продолжать курить кальян. Тут и без слов было понятно, чего мы оба хотим.
Сначала мы скромно, пару раз  поцеловали друг друга  и после полу минутной паузы, словно гром среди ясного неба, впились губами друг в друга, хотелось разорвать  наши тела на куски, пронзить пальцы сквозь голову, шею, спину… мы энергично зашли в комнату с балкона, я с силой толкнула его на диван, немного задрав юбку, села к нему на колени..
Не отрываясь от поцелуев, я расстегнула его рубашку, не порвав ни одной пуговки, гром и дождь создавали нам некую атмосферу жесткости. Позже он повалил меня на лопатки и начал атаковать своей мужской силой. Он чуть аккуратнее расстегнул замок на моей кофте с юбкой и сорвал так легко, как снимают с себя штаны стриптезеры.
Губы его были очень мягкие и теплые, я чувствовала как сильно бьется его сердце, как поднимаются эндорфины в его крови, как набухают жилы на его шее. И его желание проникнуть в меня -  очень сильно заводило. Мои мурашки резко возникали в моем паху и поднимались до поясницы… ах, эти бабочки в животе )))
Я становилась влажной везде, это был момент, как будто после длинной дистанции ты пьешь и пока не можешь напиться воды.
И вот, настал тот момент, когда его мужской орган скользнул в меня.. аййй яяяя аааааммммм…. Все.. в этот момент, моя душа куда то улетела, наверное засмущалась))) голова полностью отключилась, руки ноги – все путалось и переплеталось с ним. Местами, мне было больно, то ли от поз, то ли от его сильного и глубокого проникновение, но  я люблю боль и после нее испытываю сильнейшее наслаждение.
Не знаю каким образом, но в процессе бурной любви мы очутились на балконе, мне кажется в данный момент во мне бушевал такой же ураган как и на улице, и потоки наслаждения переполняли  мое вместилище сладости.
Дима меня развернул к себе спиной и беспардонно проник туда, куда я не планировала его приглашать.. резкая боль, но она не сравниться с тем, как сильно он сжимал мою грудь и шею.. (быть может это был отвлекающий, психологический ход, что бы не ощущать боль в одном месте - сделай ее в другом). 
В глазах все помутнело, окна на балконе запотели, из меня вырвался сильный крик наслаждения, и в тот момент сильно грянул гром. Как все совпало.
Я была бессильна, мои руки и ноги не хотели меня слушаться. Голова – была просто атрибутом к телу, мыслей не было. А только приятное тепло внутри меня, и пульс между ног… пару капель слез счастья скатились по моей щеке.  Дима это заметил, он их вытер и сильно прижал меня к себе.
Мы долго лежали на меховом ковре на балконе. Дождь уже стихал, ветра почти не стало. Только потоки воды все продолжали бежать, но  в спокойном ритме,по тротуарам. Тучи рассеялись, появился теплый закат на небе.
В тот момент, когда между нами проходил «ураган», кот сидел на кухне и тихо поедал нашу приготовленную курочку. Каждый получил свое и остался довольным.
Дима проводил меня до дому. И когда мы шли, он, почему-то, крепко держал меня за руку.
После такой спонтанной встречи, у нас закрутился роман. Он был жесткий и с глубоким удовлетворениям для обоих. Мы не стеснялись друг друга, нам было хорошо в постели, мы испробовали много поз и мест, я рассказывала ему о своих фантазиях – и он без смущения помогал мне их воплотить в реальность.
Помню момент, как мы ехали в трамвае, был час пик, народу много, толкучка! Я уступила Диме место, и встала рядом с ним, раздвинув немного ноги, платье в этот момент было на мне короткое, что позволило ему без особого труда и привлечения внимания, проникнуть в мое чрево своими сильными руками и вызвать потоки наслаждения, при этом не подавая никаких эмоции - ведь кругом много людей. А после, была и его награда, но в другом месте и с другими атрибутами.


Рецензии