Свои, чужие. Отрывок

(Название рабочее)

1.
Я, место всякое украшу,
Своим присутствием, и вашим,
Опять же, шастать, будут наши,
А все чужие, у параши!

На Сходнях бой! - кипенье, рвота,
Подножий корм, протухшая вода!
Не выжить чужестранцам, - квота,
На всякого, входящего, сюда.

2.
Я бьюсь, как рыба, в морозилке,
Хватаю воздух жабрами больными.
Пытаюсь грызть железные притворы,
Ломаю зубы о затворы!

Я, заперт, … впрочем, как и вы,
Лещи, подлещики, и караси,
Лишь щука, вольно плавает в тишь,
Её бока, ослепшим, не видны!

3.
Вот тут, зараза! - из зоосада,
Накинула петлю, - засада!
Теперь не выплыть, никогда,
Здесь погибать! за гиблые дела.

Но ничего, - я исхитрюсь,
Открою клапан, проберусь.
Не дамся, живодёрам в сентябре,
На крайний случай, удавлюсь в петле.

4.
Мы собрались в большую стаю,
Где наши, где свои, - не знаю!
Здесь главное, как можно больше вою,
Чтоб напугать, всех тех, в конвое.

Конвой напругу соблюдает,
Он строго знает, что хромает,
Он видит всякого чужого,
А равно, как и всякого больного.

5.
Вконец измотан постулатом,
Расшевелить бы мне палаты.  */… пархатых/
Разрушить в дребезги, с войной,
Пусть их, погубит ядерный конвой.

Однако всё не просто с теми,
Кто правит временно, кто в теме,
Кто налагает на конвой,
Для Смерти временный контроль.

6.
Я, подобрал сосало, для порядка,
Негромко свистнул, - чтоб острастка,
Развила скорость до нуля,
За счёт, убитого, убогого меня.

Всё получилось! – я так и знал,
Сработал ядерный запал,
Теперь не быть, не жить, - покой,
И Смерти, не бывать Ордой!

7.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

13.09.2019


Рецензии