Странная любовь, вечное лето и еще 2 истории

стабильность
Вот если бы у нас нового президента избирали бы каждые четыре года или пусть даже как сейчас - каждые шесть? Тогда что?  Какое такое преимущества, если у нас вдруг стало бы как на Украине? А вот какое - объясню для тугодумов. Тогда можно было бы подъебать уколоть свою собеседницу или какую-нибудь старую подругу: "Да у тебя последний секс был при Говнове! (или при Пупкине или при Озверелове!)..." а так как у нас последние 20 лет все время один и тот же tzar на троне, нельзя так подъебать сказать. Секс при Путине мог быть и восемнадцать и десять лет назад, и позавчера и сегодня утром...
 
Вот это и есть - стабильность.


вечное лето 
Лето нынче быстро пролетело! Ррраз, и нет июня. Потом июль, жара, персики, -  вжжухх - было и сплыло. Август вообще - едва глазом моргнуть успел. Только арбуз разрезал, сок с локтей течет - кап, кап, кап  - сентябрь. А ведь вчера, точно помню, было первое июня. Вчера! А позавчера первомай.  И восьмое марта. А нынче погляди в окно... под голубыми небесами великолепными коврами. ****ь. За весь сентябрь ни одной капли дождя, не то что вчера на день космонавтики. Да. А в школе, помните? В детстве? Какое бескрайнее было лето. Бесконечное. Необъятное. Вечное. Нескончаемое!
 
Секрет необъятного вечного лета прост. Но он вам не понравится...
Чтоб лето было необъятным и вечным: надо, чтоб перед вами впереди расстилалось большее количество лет (и зим), чем то, что вы оставили позади. Надо, чтобы прошлого было мало, а будущего много. В после сорока лет сложновато именно с этим. А после пятидесяти - вообще никак. После пятидесяти прошлое, которое мы вспоминаем уже лишено признаков быстротекущего времени. Его невозможно увидеть протяженно, как невозможно снова пережить старую любовь, подобно тому как мы перечитываем книгу или просматриваем тот же фильм. Невозможно после пятидесяти.... а вот в пятнадцать - двадцать - самое оно!


связь с реальностью
Путин предложил Назарбаеву назвать в честь него строящийся комплекс на Байконуре. Тот согласился. Некоторые наверно заметили, что эти наши уже окончательно потеряли связь с реальностью, Хотя, конечно, всетке Назарбаев не совсем наш. Ну не то, чтобы не совсем не наш, но не настолько не наш, чтобы его считать совсем не нашим. И уж, во всяком случае, он не настолько не наш, чтобы его не считать не нашим. Просто люди стремятся официально выглядеть тем лучше, чем бОльшим говном они становится на самом деле.


странная любовь
Правдочку говорить легонько и приятненько! Потому что правда, легкая и приятная. Вот смотрите. Я больше люблю мужчин, чем женщин. В всех смыслах этого скупого слова из двух слогов, кроме одного - того самого. Я не гей, пусть для кого-то это и удар. А вот в остальном мне мужчины кажутся добрее и тоньше. Милосерднее. Умнее. Ироничнее. И т.д. Но речь не о том, справедливо ли мое чувство, или я жестоко ошибаюсь. Помните, что Милан Кундера писал про войну? Смысл его новеллы был такой - если бы войны вели женщины, то на земле бы уже давно никто не жил.

Поэтому наша речь совсем о другом! Как писал в своем словаре Владимир Даль - кого люблю, того и бью. А так как я люблю мужчин, то я к ним строг и требователен. Со всей требовательностью любви тормошу их и терзаю, заставляю ходить со мной в горы, читать книги, смотреть фильмы Дэвида Финчера и плавать в море. Улучшаю их опять же. В то время как некоторые их них улучшают меня.

А к женщинам я спокойно-равнодушен и добродушен. Не жду чтобы они умом блистали, мне достаточно одной красоты. И готовлю я вкуснее. То есть просто ноль требований к ним. И какой результат? Женщины меня все равно любят!!! Наверное, потому что я кажусь им очень таким понимающим и принимающим. Тогда как мне обыкновенно похуй.

Вывод (тоже мне, допер): чтоб вас любили, будьте поотстраненней. Поспокойней. Не требуйте. И всё всем будет. (Легко сказать!)


Рецензии