Язык юмора доступный всем 22

1
Она:
- Мне нужна губная помада.
Продавец:
- Какой длины, не скажите?
- На три прогулки и одну вечеринку дома.

2
- Сколько у вас прыжков? – спросил парашютиста инструктор.
- Один, сэр.
- Но тут сказано про 24 прыжка?
- Это отчасти верно, сэр. Сам я прыгнул лишь один раз. Остальные разы меня выбрасывали из самолёта пинками.

3
- Прачечная, куда я сдал бельё, вернуло мне рубашки с чужими пуговицами!
- Это вам ещё повезло. Из моей прачечной я получил свои пуговицы на чужих рубашках.

4
Сержант:
- Ты брился этим утром, Смит?
- Да, сэр.
- В следующий раз держись ближе к бритве.

5
Гость отеля:
- Вы знаете вон ту леди, что выходит?
Клерк на рецепшене:
- Да. Она кинозвезда, но сейчас я не скажу её фамилию.
- Она часто посещает этот отель?
- Каждый медовый месяц.


Рецензии
Ближе к бритве.

Сколько нам прыжков осталось?

Ладно, пусть будет хороша вся губная прогулка.

Кристен и

Кристен   10.04.2020 10:52     Заявить о нарушении
Извини, сегодня разгружал и вынимал тысячи металлических штакетин, снимали с них приклеившуюся как скотч плёнку, потом тащил их "иностранным специалистам", которые крепили их кровельными саморезами. Штакетины 180 см, 190 и выше моего роста 2 метра и 2м10. Руки у нас изрезаны острыми краями. Завтра надо продолжить снятие( Больше 3-х тысяч штук)
В общем, настали горячие деньки. Завтра начнут параллельно делать фундамент под теплицы, сантехник приедет. Трудовые будни ударников капиталистического труда))

Ааабэлла   10.04.2020 20:32   Заявить о нарушении
Да вы там счастливые с изрезанными руками!

Правильно, нельзя сидеть и сидеть.

А говорящий знайкин хитромудро сидит на куче мусора и наблюдает, как другие работают.

А мы покамест в застенке, но слегка нарушаем покой наружи. Очень верю, что скоро тоже поскачем по делам.

Кристен   11.04.2020 09:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.