Иная библиотека

А вы поверите, если узнаете, что существует библиотека, в книгах которой записаны все ваши прошлые воплощения?
Предлагаю прогуляться.

Мир Иной:
Хранилище людских судеб представлено в виде огромно- нескончаемой библиотеки.
Многократные Жизни каждого человека описаны в его личной родовой книге, все самые интересные моменты, блестящие решения, нестандартные выходы из трудных жизненных обстоятельств, интересные мысли и яркие дни. Всем этим заполнены книжные листы.

Есть судьбы, которые спрятаны под  толстенным переплетом , про жизни одного человека написаны целые тома, да ещё и с картинками об его рискованных авантюрных приключениях .

Есть судьбы, которые представлены в виде тонких серых брошюрок, так как интересного в судьбах  этих людей человека было мало. Как-то ничтожно прожит целый отрезок времени. Нет ничего такого, о чем бы хотелось писать и рассказывать.
Но также есть книги в чёрном переплёте, где указаны имя и годы жизни, страницы почти пустые, в них написано только несколько слов: убийца, изверг, насильник, вор. Эти чёрные книги, так нелепо смотрятся среди ярких и толстых обложек. Хочется этот уголь отправить в топку, ибо хозяин находится где-то там же, но все-таки эти книги стоят на своём месте и к ним относятся с такой же аккуратностью и бережностью, как и к остальным. У Хранителей библиотеки есть надежда, что каждое следующее воплощение этого человека будет прожито с яркими, жизненно значимыми событиями. Человек познает темные стороны своей души и выйдет к свету, встав на путь исправления и осознания.

Моих личных книг в этой библиотеке немного, так как за мое хамское и дерзкое поведение мне стоял запрет на земные воплощения, табу на несколько столетий. Так вот, от безделья и скуки я проводила много времени за чтением книг о жизни ярких неординарных личностей.
 С каждым новым произведением я росла, становилась морально крепче и тверже в своих намерениях спасти человечество. Хотя ангелы считали, что мои бредовые фантазии изначально провальны. Спасти можно от чего угодно, только от самого себя никого не спасёшь.
За чтением я проводила годы, восхищаясь  блестящими решениями и выходами которые придумывали  люди из различных  трудных обстоятельств .

В библиотеке я встречала много посетителей, они  находились в поиске смысла, в поиске потерянной истинной мечты, которая смогла бы вести их на жизненном пути.
В мире Ином внешность людей совершено обыкновенная, только одно «но»: ты видишь мысли каждого, и твои тоже видны всем. Не спрятаться, не схитрить и не соврать. В мире Ином душа обнажена, видно что ты на самом деле представляешь из себя.
К этому конечно приходилось долго привыкать, так необычно когда ты не можешь спрятаться даже за ширмой собственных мыслей.
В один из дней после очередных перепалок с ангелами, в сотый раз они отклонили мое прошение, зареванная лечу вихрем в библиотеку, об что-то спотыкаюсь и кубарём вкатываюсь в зал. Меня это нисколько не смущает, меня вообще не волнует, что думают обо мне посетители. Настроение как надутый вулкан, только тронь, лава с пеплом вылетит наружу, и никому в этот момент не поздоровится.
Видя это, люди посторонились, сделали вид, что ничего не заметили, и ещё с большим усердием окунулись в чтение.
Только один человек подошёл, дал мне руку и помог подняться.
Я протерла заплаканные глаза и обомлела. Вот это да! Передо мной стоял мудрейший с глубочайшим спокойствием Человек. Как же много света и доброты в этой душе. Я мгновенно забыла о своих несчастьях и спросила, почему он здесь?
- Наверное, я пришёл сюда за тем же что и другие. Я нахожусь в поиске ответа, как бы я хотел прожить следующую жизнь. Глядя на ошибки своих прошлых воплощений, мне становится тяжелее и тяжелее принять решение, которое бы явилось верным.
- Ну и кем вам приходилось бывать? - с неподдельным любопытством я заинтересовалась этим добрым Человеком.
Мы прошли вглубь библиотеки, нашли по номеру его стеллаж, он провёл рукой по своим книгам в красивых обложках с золотыми буквами. И с большим удовольствием погрузился в свои воспоминания.
- Когда-то давным-давно я решил стать императором. Мое желание исполнилось, и я построил государство, в котором не было ни бедных, ни богатых, я мечтал о равенстве и единстве. Много приложил к этому усилий, но все оказалось тщетно. После моей смерти новый преемник устроил кровавый террор и насилие над моим народом. И моя мечта превратилась в прах, потраченные годы и силы прошли впустую.

Вот следующая моя жизнь, я захотел заниматься исцелением людей, хотел, чтоб они не страдали от тяжёлых недугов, надеясь таким образом сделать всех счастливыми. Прожил долгую, в тяжелых каждодневных трудах жизнь, помогая миллионам людей, открывая тайны траволечения. Но после моей смерти люди отвернулись от истинных знаний и опять пошли по кругу, истязая и мучая своё здоровье, рождая больных детей.

Я опешила от его рассказов.
Несколько минут мы простояли молча.
- Подскажите мне, Добрый Человек. Вы тоже хотите спасти людей, у вас тоже есть желание сделать людей счастливыми?
 Мужчина улыбнулся, в его глазах словно отражались океаны, настолько голубые глаза были бездонны.
- Каждую жизнь, дарованную мне Небесами, - продолжил он свой рассказ, - я использовал для того, чтоб помочь человечеству выбраться из того тупика и хаоса, выбраться из тех страданий, которым они себя подвергают.
В этот момент мне показалось, что в моем мозгу заискрила молния.
Я аж подпрыгнула, настолько был сильным разряд. Словно произошло озарение: мне стало понятно, где мы допускаем ошибку.
Всего лишь одна небольшая ошибка, но именно это и не даёт возможности воплотить задуманное.
Я схватила мужчину за рукав и потащила к выходу.
- Куда ты меня тянешь? - со смехом в голосе спросил добрый человек.
- Идёмте быстрее, нам срочно нужно попасть на Высший Совет Ангелов. Мы сознаемся им в нашей оплошности. Понимаете, что происходит, очень много душ хотят помочь земле и всему человечеству в целом. Но каждый думает только о том, как он выступит в роли мессии и поведёт за собой. Огромная и грубейшая ошибка заключена в собственном мессианстве и величии, хотя и припудрена благими намерениями.
Я стукнула себя по лбу и продолжила.
- Нам нужно объединиться и примерно в одно время на планете родиться, чтоб сыграть в большую игру, где каждый из нас выполнит определённые ходы и комбинации. Нам нужно объединить усилия, действовать как команда, имеющая единую общую цель.
Я настолько сильно увлеклась своими выводами, что не заметила, как понеслась со всех ног.
В зал, где собирается большой Совет я опять влетела кувырком, сильно торопясь, споткнулась о порог и посередине зала распласталась звездочкой, при этом сильно ударив голову.
В мозгу все поплыло и перемешалось, лица ангелов, склонившихся надо мной, превратились в единое облако, что-то тяжёлое не давало мне подняться.
Голова стала свинцовой.
 Лежу и думаю: наверно, это шишка огромных размеров превратилась в тяжелый камень.
Ангелы продолжили прервавшуюся внезапным появлением беседу. При этом никто и не думал помогать мне подняться, усмешка в их глазах и цинизм, с которым они относились к моим проблемам, меня злили. Но я совершенно не могла противостоять или управлять ими.
Я собрала всю злость и ярость в единое целое и рывком поднялась с пола, но ноги обмякли, и я встала на колени.
- Я прошу, дайте мне ещё один шанс, - с бессилием в голосе произнесла я.
Ангел, сидевший в самом центре стола, захохотал:
- Это твоя стотысячная попытка, и каждая была последним шансом.
Весь совет разразился смехом, отголоски их голосов кувалдой отстукивали в моем мозгу.
От бессилия и отчаяния я начала плакать, слезы предательским потоком хлынули из глаз.
В эту самую минуту зашёл Добрый Человек.
Ангелы привстали и поприветствовали гостя, как один, низким поклоном.
Он поднял меня на руки, усадил на стул и попросил ангелов дать мне слово.
Превозмогая боль в своем теле от падения, сглатывая обиду и переходя через собственную гордость, сосредоточившись над каждым словом, я медленно, чуть ли не по слогам заговорила.
 - Должно произойти объединение Душ, обладающих одним и тем же желанием, спасти землю и людей от насилия и вакханалии. Желающих вернуть первозданность райского мира и открыть спящие способности каждого живого человека, нужно объединить для большой Вселенской Игры. Каждый из нас будет рождён в своей точке земного шара с определённым заданием. Выполняя его, следуя по зову собственного сердца, пользуясь интуицией, мы совершим невероятное. Понимаете, только объединив свои усилия, мы сможем остановить эту машину, ведущую в пропасть все человеческое. Мы сможем изменить программу, поставленную на уничтожение Земли. Мы должны действовать вместе, все игроки будут рассредоточены в разных частях планеты, для связи между собой мы будем использовать и новейшие технологии, и пользоваться ментальным общением через сны. Все мы станем участниками грандиозной Игры.
И я верю в то, что теперь-то у нас все получится.
Ангелы закончили мое выступление аплодисментами.
Я посмотрела в глаза Доброго человека, как бы мысленно благодаря его за поддержку.
Ангел подошёл ко мне, обняв за плечи произнёс:
- Это блестящее решение, девочка. Ты вправе выполнить задуманное.
Нужен  план, в котором тщательно продумана каждая деталь, в этот раз у вас нет права на ошибку. Это последний шанс, больше мы не сможем вам предоставить такую возможность, ибо планета больше не выдержит, если случится война, взорвется вулкан и случится непоправимое….



А теперь иди, тебе нужно найти своих ...




                Страх  потери или до встречи в новом
                воплощении .

Страх потери. Ты боишься, что в любой момент поднимется сильный ветер, воздух обретёт плотность и заберёт меня у тебя.
Ты боишься сильных  штормов и стараешься увести меня подальше от моря, тебе кажется, что огромная волна заберёт меня у тебя.
Ты покроешь мое тело тысячами поцелуев, и когда не останется ни одного миллиметра, ты начнёшь пытать меня вновь и вновь.
Я буду умолять тебя остановиться, я буду задыхаться  от нахлынувшей сладкой истомы. Стану податливой и мягкой как пластилиновая кукла, живая, горячая, утонувшая в огненном пламени.
Ты читаешь  все мои мысли, ты наперёд угадываешь  все мое буйство фантазий и с опережением исполняешь их.
И Мы совершим побег, побег из мира реальности и жестокой действительности.

Страх потери. Ты делаешь это с дикой жадностью, в невозможности пресытиться мной.
Тебя не покидает чувство, что этот раз может быть последним.
Ты ненавидишь туманы, ты как хищник крепко держишь меня в своих объятиях, чтоб в этой плотности из повисших капель в воздухе не потерять меня из виду.

Я не знаю как избавить тебя от этого страха, никакие слова не спасают от творящегося безумства  в твоей голове.
Этот страх сдавливает тебе грудь, он мешает тебе полноценно дышать.
Этот страх забирает у меня свободу. Свободу быть настоящей, свободно передвигаться во временном пространстве, прогуливаться по лабиринтам прошлого и мысленно выстраивать свое будущее.
Ты запрещаешь мне летать.
В моих мечтах не должно быть и мысли что в каком-то из дней не будет рядом тебя.
Ты ненавидишь все мои книги  и стихи, в них я живу параллельной, какой-то другой жизнью, где на страницах нет твоего имени.

У тебя сносит  башку от моего умения перевоплощаться . Ты не можешь понять, как такая маленькая, беззащитная,  девочка  за секунду превращается в дикую первозданную ,настоящую женщину . Как такая нежная недоступная недотрога вмиг становится необузданный и страстной любовницей . Я играла роль тёплой заботливой мамочки , была твоим  лучшим другом и твоим ребёнком попеременно , это была игра .
 И ты желал быть единственным зрителем этого священного действа .

Ты крепко держишь меня в объятиях собственной  власти, ты мысленно заковал меня в цепи, на день рождения подарив дорогие золотые браслеты, друзья шутя называют их наручниками и кандалами.
Твой животный страх превращает меня в рабыню, в рабыню твоих желаний.

Я хочу избавить тебя от этого жуткого страха.
Я исполню его.
Ранним-ранним утром, когда от изнеможения и  усталости твой сон будет очень крепким, я выпорхну из твоих объятий.
Из этого мира я совершу побег, но уже в одиночку .
Нацарапаю на клочке бумаге  только этот короткий текст:
« Запомни, что все твои самые жгучие страхи и кошмарные сны всегда будут сбываться. Всегда!
Лишь только в полной свободе и без тебя я буду по-настоящему вся без остатка - твоя».

Первое время мы будем общаться ментально, между нами будет невидимая связь, мы будем видеть одинаковые сны.

Я буду сгорать от желания и невозможности быть женщиной. Ты начнёшь глушить свои видения  алкоголем. Ты потеряешь счет времени, пропуская, растворяя и теряя себя в других женщинах.
Изобилие и разнообразие будут кружить тебе голову , мой образ постепенно начнёт уходить из твоей памяти. Ты не прощаешь предательства.

Но я останусь верна тебе, никто не прикоснется ко мне, я погрязну в книгах, в рифме полностью оголяя себя и обнажая свою душу.
Больше всего я боюсь  своего желания увидеть тебя ,я буду бороться сама с собой, буду сопротивляться собственному зову тела.
И когда моя слабость одержит победу над всей моей несгибаемой волей, через преломление собственного эго, я вернусь к тебе, чтоб извиниться за преданность и верность в течении долгих шести лет.

Ты не был удивлён, ты знал что когда-то я это сделаю, я захочу услышать твой голос.
Ты был готов.
И поэтому с непринуждённостью, с каким-то оглушительным безразличием ты ответил:
 - Поздно, ты опоздала.

Нет, твое  безразличие и твоя пустота не убьют меня сразу.
Это будет происходит долго, мучительно  и  постепенно.

Одно я точно знаю, тебя больше не мучает и не преследует  страх  потери, ты победил его.
И за этим стоит дорогая цена, я заплатила за твоё ровное дыхание своей собственной жизнью.

До встречи в следующем воплощении.
Жизнь приготовила нам новый урок, водоворот событий сложит пазл твоего очередного потаённого страха, который перекрывал  рассудок темным полотном ревности.
Ты превращался в монстра только лишь от мысли, что кто-то посмеет дотронуться до меня мизинцем .
Ты сгорал от своего разыгравшегося больного воображения , когда в деталях представлял , меня в объятьях другого .
 
Вот живое воплощение твоего жгучего кошмара.
Мы встретились слишком поздно. Ты опоздал .
Я глубоко замужем, мои обязательства перед этим человеком, те крепкие узы, что связывают нас, не в силах разорвать даже сам бог.

Ты приходишь часто в наш дом.
Многочасовые посиделки, весёлые праздники - это ширма, скрывающая ад моей души.
Ты видишь, как твоя некогда теплая , податливая как воск кукла превратилась в фарфоровую скульптуру с опустошённым бесцветным взглядом. Ты единственный, кто чувствует леденящий аромат, который исходит от меня и шлейфом пронизывает до ломоты в костях все тело. Но для всех я прекрасная мать и любящая жена.

Ты не в силах меня обогреть, твоего взгляда недостаточно, дотронуться до меня  не даёт невидимая стеклянная стена, которую как щит воздвигла сама жизнь.
Вот она, нацарапанная надпись на твоём сердце, оставшаяся из прошлой жизни:
«Запомни, что все твои самые жгучие страхи и кошмарные сны всегда будут сбываться. Всегда!»
Медленная как пытка, секундная стрелка  отстукивает тяжелой кувалдой в твоих висках слова - я не твоя, я не твоя .

Чтобы твоё воображение перестало быть таким удушающим и выжигающим твоё сознание . Чтобы ты увидел какого это жить с нелюбимым мне человеком , когда я не живу,  а существую умершей
За твоё выздоровление я как и прежде , заплатила очень высокую цену .

До встречи в новом воплощении.

Я попросила бога перед рождением обнулить твою память о прошлых жизнях, я захотела начать все с чистого листа . И в этой жизни мы с тобой всего лишь лучшие друзья .
 
Ты назвал  это везением, ты повстречал женщину, нашедшую себя, и попал в ее сферическое поле ...


Рецензии