Палата без номера IV. Исход

 - Изыди разом!, - взмолился вымученный хворью несчастный. Болезнь покинула тело, но... вместе с жизнью.
   Знал ли он, что их объятья так тесно переплелись, что не могли уже существовать друг без друга?
 - А как надо было сказать? Как выглядит спасительное заклинание?
   О, если бы всё можно было решить коротким-звучным: "Сим-Симыч, дай мне Здоровья"!
 - Что есть Здоровье?, - насупится Сим-Симыч.
 - Это Хворь, со-знаком минус.
 - А может плюс?
 - Что вы мне морочите голову. У меня вот тут болит, здесь - ломит, а там и вовсе "крандец"!
 - Вся совокупность неприятных ощущений?
 - Вся-вся, только во сто крат хуже!
 - В тебе произошел полный дисбаланс Энергий. Ты ведешь жизнь сумбурную, можно сказать бесцельную. В тебе Инь развелся Янем и начали делёж имущества, то бишь - Тела.
 - Слушай, ты, Ден-Сяо-Пиныч, я хочу чувствовать себя Хо-ро-шо!
 - То есть Никак?
 - Нет, ну... на первых порах да, а потом можно прибавить Удовольствий.
 - Скажи мне, О больной, - Сим-Симыч вновь стал похож на Хоттабыча, - если я верну тебе молодость, станешь ли ты вести почтенный образ жизни, присущий мудрым старцам?
 - Дай подумать, тэк-с, тэк-с... ой, что-то не сходится, что-ж я, механическая кукла? Жить Наблюдателем может и полезно, но как я могу лишить себя Радостей?
 - Ты имеешь в виду радости телесные? А что мешает радоваться... созерцая красоту и совершенство Мира?
 - Понимаешь, мне надо, увидев Красоту, - обнять её, поцеловать, усадить за накрытый стол, а после тоста взять гармонь и воспеть в полной мере.
 - Не кажется ли тебе, что мечтаешь об Излишестве, оно подобно ожирению, следовательно - нарушению обмена веществ.
 - А к чему тогда это занудное существование?
 - Видишь, ты сам ответил на свой вопрос, - джинн принял облик валаамского монаха в клобуке с наклейкой "Шопеныч".
 - Не надо мне ничего возвращать, помучаюсь!


Рецензии