Катя и мама

Кате было 8 лет. когда её мама подсела на производные кокаина и бросила её.

Катя могла сдать мамашу.
Она нашла те препараты, на которых сидело это пресмыкающееся.

После катиного анализа, деваться ему было некуда.
Но это существо устраивало своё благополучие, забеременило от несчастной, первой попавшейся под её ****у, особи.., и стало уговаривать Катю, что у неё будет систрель.

Ну.. и катя ответила: - чтоб твой ребёнок сдох.
Её, так называемая мать, дала ей наотмашь по лицу.
Катя в течении года еженедельно получала от извращенки 100 шекелей за молчание об этом событии.

Я узнал об этом не сразу. Просто заметил, что у кати есть деньги.

Катя поступила чрезвычайно правильно.
Это огромная редкость в наше время.
За молниеносную адекватность я её и люблю.

От моей Кати отказались все, кроме меня.
От Кати отказалась моя мимолётная знакомая, пытавшаяся выдать себя за человека.
От кати отказалась мать.
От Кати отказалась моя Настя.

Меня уже нет. Но Катя всё помнит.
Она не допустит появления грязи в своей жизни.
Молите бога, что бы не встретится с ней.
Катя спуску не даст.

В первую свою зарплату, в 15 лет, катя подняла половину моей зарплаты.

У моей кати нет иллюзий и заблуждений.

Её мать закончила её детство в 8 лет.
Я это не предполагал, и не был готов.

Сегодня моя Катя не нуждается в матери.

А я не нуждаюсь ни в чьём участии и тем более жалости.

У нас с катей дорога прямая.
Ей в светлое будущее.
..а меня уже нет.. и слава богу..


Рецензии