Глупо называть Россию новой

  Глупо называть Россию новой, сделавшую шаг назад!
Эволюция ведёт Человечество к КОММУНИЗМУ (ОБЩИНЕ МИРА), к Светлому Будущему! Ведёт по Пути, заложенному Лениным, именно в нашей Великой Стране!
  В ОБЪЕДИНЕНИИ духовном, моральном, нравственном - БУДУЩЕЕ Человечества Планеты!
    Обернувшись же к милому тёмному прошлому и споткнувшись, оказались мы в лапах беспросветной загнивающей тьмы! Люди опять разделились на богатых и бедных, своих и чужих.
И свершилось это лишь благодаря предавшим ИДЕЮ и НАРОД!

    Предавшие, однажды, пожалеют, но, будет уже поздно!
Я обращаюсь к предавшим - очистите свои сердца от корысти, самости и тьмы!!!
Но, молчат предавшие, ибо, сердца из выжжены... тяжка доля предавших,
НО - они сами выбрали долю тягчайшую!
И Бог простит, но, НАРОД, никогда не простит предавших Его!

Д. Зырянов – Омский
13.09.2019 г.


Рецензии
Господи! кто может пребывать в жилище Твоем? кто может обитать на святой горе Твоей?
Тот, кто не клевещет языком своим, не делает искреннему своему зла и не принимает поношения на ближнего своего...
КТО КЛЯНЕТСЯ ХОТЯ БЫ ЗЛОМУ И НЕ ИЗМЕНЯЕТ.
Псалом 14.
Наши оборотни клялись раньше не злому, а самому доброму, Светлому Будущему - КОММУНИЗМУ. И предали это Светлое Будущее.
Бог простит искренне раскаявшихся, но у наших "реформаторов", слуг капитала совесть жиром заплыла и раскаяния от них ждать не приходится. И обращаться к ним, чтобы они очистили сердца свои от тьмы бесполезно.

И все же теплится надежда, что свет победит тьму. Бог не допустит, чтобы в противоборстве добра и зла победило зло, дьявольщина.

Успехов тебе, Дима, во всех твоих делах!
НИК

Николай Иванович Кирсанов   13.09.2019 15:23     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое, Николай Иванович, за Ваши Мудрые и добрые слова! Я уверен, что Свет Победит! Но, сегодня... разгул дьявольщины продолжается... Желаю Вам всего самого Светлого и Доброго, Дорогой Вы мой Человек!!!

Дмитрий Зырянов -Омский   13.09.2019 15:27   Заявить о нарушении
Мне б из стада уйти овечьего,
Посмотреть бы на белый свет!
Нет пророка в своём отечестве,
Может там его тоже нет?

Что-то сердце опять мне мучает,
Ночь которую - не до сна...
Нет пути сквозь леса дремучие,
А за лесом горы стена.

А потом опять леса тихие,
Разглядеть могу всё едва -
В дымке вдруг вижу стадо дикое,
Или может быть целых два...

Мне дождаться бы лучик солнечный
На родной своей стороне,
Но по-прежнему в часы полночи
Сны тяжёлые снятся мне.

Эту ношу делить бы поровну,
Упиваясь отравой всласть,
Но подруги мне нет по норову,
И нет брата в родную масть.

Вот уж осени солнце выплыло,
Сердце жмут холода зимы...
Отшумело тепло - и схлынуло,
Зимний сумрак укрыл холмы.

Как пройти мне по этой кашице?
Но судьба, как всегда, строга.
Лоб зудит, иногда мне кажется,
Что прорежутся вдруг рога...

Мне б из стада уйти овечьего,
К лучшей жизни направив взор,
Ведь терять мне здесь больше нечего,
Но и Родину сдать - позор…

Аникеев Александр Борисович   13.09.2019 17:11   Заявить о нарушении