Открылась дверь, передо мной стояла она

Открылась дверь, передо мной стояла она. На ее шеи "красовался" ошейник подобный тому, какие одевают собакам. Она увидела моё недоумение и спросила: "Тебе не нравится?". Я промолчал на ее вопрос, видя в этом отклик "корявой" любви. И сказал: "Ляг". Она легла, по привычке, на спину. Я попросил ее лечь на живот, и она засмеялась. В ее голосе было удивление, будто я чудак. Ее спина была подобна географической карте: родинки разбросаны по всей спине, словно острова. А ощутимые пальцами ребра, что упирались за позвонок были подобны холмам. Ее позвонок был подобен гибкой лозе, а под лопатками, впадины, что хранили за собой самое ценное, которое  охранял гибкий позвонок, подобно никогда не засыпающему стражнику. Перед которым было окружение, из двадцати четырех, острейших клинков. Ее грудная клетка  была подобно вратам, что охраняли святое в этом храме. А оно беспечно использовалось и не знало заботы о нем.  Я знал это по ее мурашкам, что бежали как беженцы по карте. Она привыкла, к тому, что многие хотят обладать, но мало кто способен любоваться.

Lionheart©


Рецензии