Автомобили в моей жизни

Еще с детства, лет с 8-10, я начала мечтать о своем собственном автомобиле. Хотя в семье у нас своего авто не было, а мечта не просто иметь машину, а быть ее водителем – появилась.

В конце 90-х моя мама работала в компании, которая занималась продажей автомобилей. Не помню, какой это был год, когда я впервые попала на выставку автомобилей, которая проходила ежегодно весной и летом. С тех пор я стала ее постоянным посетителем.

Потом и я оказалась в компании, занимающейся продажей автозапчастей.

Так вот – на заре свое трудовой деятельности дорога на работу занимала у меня 2-2,5 часа. И столько же - домой. Если удавалось захватить сидение в маршрутке, я любила в окно наблюдать за машинами. Я рассматривала логотипы марок, модели автомобилей, детали кузовов. Пыталась запомнить какие-то отличительные признаки. В какой-то момент я поняла, что определяю на глаз производителя и зачастую могу определить и модель автомобиля – по форме фар или задних фонарей, по форме кузова. Увлекал меня этот процесс. К тому же в зависимости от года выпуска что-то менялось в облике одной и той же модели.

С тех пор прошло уже много лет. На пути к мечте я закончила автошколу, получила водительские права. Позанималась дополнительно с инструктором, который уже ориентировался не на обязательную программу автошколы, а на мои конкретные промахи в вождении. Докаталась с ним до момента, когда он сказал: «Тебе уже хватит ездить с инструктором. Дальше надо самой. Иначе начнешь привыкать, что у тебя есть подстраховка. Покупай машину и дальше уже сама».

В какой-то момент, в 2008, я была достаточно близка к осуществлению своей мечты. На тот момент я уже не просто хотела свою машину. Я понимала, какими характеристиками она должна обладать и в какой бюджет должна вписаться. Но… У жизни свои повороты. И детская мечта пока так и осталась мечтой. Хотя, уже не мечтой, но еще не целью. Желание, скорее.

А автомобили навсегда остались одним из моих интересов и объектов, привлекающих внимание.

Я люблю скорость, но в первую очередь – за безопасность и соблюдение ПДД. Да, не лишена я противоречий. Но так ведь интересней.


Рецензии