Общение с Астарот

На спиритическом сеансе, я стала вызывать Астарот. Она пришла (хотя у демонов нет пола) она, так просила к ней обращаться - "ОНА", словно женского пола. Я спросила есть ли в Москве настоящие колдуньи? Астарот мне ответила купи газету "Оракул" там будет объявление - Ольга Волкова. Она настоящая. До этого Астарот указывала мне на какого-то Муруфа который, живёт на Проспекте Вернадского и даже точный его адрес говорила. Я не пошла к нему, хотя она настаивала чтобы я к нему сходила! Но, адрес оказался существующим не вымышленным действительно жилой дом и квартира.
 Купив газету "Оракул" я открыла её и в середине увидела имя Ольга Волкова её офис недалеко от метро Кропоткинская. Не то чтоб я удивилась...просто то что сказала Астарот на сеансе оказалось - правдой. Я сходила к Ольге на приём она как и Майя Ханум подтвердила мою одержимость и точно указала с какой стороны у меня знак. Однако ничего хорошего мне не сказала. Талисманы у неё дорогие. Но, в отличии от других магов - шарлатанов она точно описала мою проблему!
 На следующем сеансе с Астарот которые я проводила только по средам в день этого демона и она говорила нужно после 3 часов дня её вызывать. Сидела во время сеансов я лицом на - запад. Я спросила совета как мне наказать Микки - говнюка за его подлости. И получила ответ, которым воспользовалась он очень помог. Астарот сказала надо раздобыть его волос ( с помощью пылесоса в микроволновке пропылесосить так волос и найдёшь) сделать куклу, но не самой, а с помощью мага которая умеет делать вольты. И отнести её на кладбище на могилу. Я исполнила всё в точности ещё предварительно разбив куклу на несколько кусков. Результат не заставил себя ждать. Микки вскоре поплатился за свои подлости и гадости!
 Перед тем как начать вызывать именно этого демона я видела во сне слово - Астарот и звезда под ним нарисованная. Потом мне приснилось три книги одна двухтомник "Демонология" на латинском языке я открывала её читала изучала символы. Вторая - руководство по ВУду тоже на латинском языке. Её я изучала очень внимательно там были картинки про зомби и прочих духов. Третья книга я только успела прочесть её заглавие - название - Астарот и звезда под именем нарисованная. И вдруг я проснулась. Появилось навязчивое желание вызвать этого демона. Я поехала в книжный магазин и купила книгу - "Спиритизм", как проводить спиритические сеансы. После прочтения стала вызывать и так получилось что угадала день недели - среда. Почему именно этот демон мне приснился, точнее её имя, не знаю. Видела её во сне в облике огромной тёмно-серой змеи которая подползла ко мне затем обхватила меня и я вместе с ней поплыла по тёмной воде.
 Были и странные предсказания которые не сбывались, к примеру, что я убью в 31 год индийского святого. Этого не случилось я никого не убивала и в этом возрасте работала в индийском магазине принося огромный доход владельцу.
 Общение с Астарт очень интересное, тарелка на сеансе двигается медленно но, уверенно и тяжёлая такая тяжёлая что самой её сдвинуть очень трудно.  После общения с демоном снится во сне что-то лилового цвета моего любимого. На вопрос почему она мне снилась и почему я её вызываю? Ответ Астарот это она мне поставила печать на тело.   


Рецензии