Доброе Солнышко

   Вырос на грядке огуречек. Он был такой красивый: весь зелёный, на кожице у него были чудесные пупырышки .
   А рядом росли помидорки. Их было много - много, но одна из них была самая красивая : вся такая красная, такая круглая и такая хорошенькая!
   Огуречик закивал головкой помидорке и начал ей хвалиться : « Помидорка, помидорка! Посмотри какой я красивый! Я такой зелёный - презелёный! У меня такие красивые пупырышки!» Помидорка слушала - слушала и ответила : « Подумаешь  - зелёный! Подумаешь - с пупырышками! А я вот какая красавица! Вся такая красная - прекрасная! Вся такая круглая - круглая! И такая хорошенькая! Лучше меня не найти!» Начали огуречик с помидоркой спорить : кто из них лучше?
   В это время мимо важно шла целая куриная семья : большой Папа - Петушок, чуть поменьше Мама - Курочка и пять их маленьких деток - цыплят. Папа - Петушок сказал: «Мы , Петушки, самые красивые! У нас такие красивые красные гребешки! Такие красивые разноцветные пёрышки - синие, красные, зеленые, чёрные, белые, жёлтые, коричневые и даже серо-буро-малиновые! И мы, Петушки, так красиво и голосисто поём : Ку - ка - ре - ку! Ку - ка - ре - ку! Ку - ка - ре -ку! «Куд - куда, да ! да! да! - сказала Мама - Курочка! «Мы,Курочки, самые красивые! У нас такие красивые глазки! Такие красивые клювики! Такие красивые лапки! И мы,курочки, несём такие красивые яички!» «Пи - пи - пи! Пи - пи - пи!» - запищали тоненьким голоском цыплята. «Пи - пи - пи! Мы - самые - самые красивые! Мы такие маленькие - маленькие! Мы такие жёлтенькие - жёлтенькие! У нас такие маленькие - маленькие глазки, маленькие - маленькие лапки, маленькие - маленькие крылышки! И мы умеем так быстро - быстро бегать!
   В это время мимо проходила девочка Юля. Она услышала как разговаривают зелёный огуречик, красная помидорка, большой Петушок - Папа, Курочка - Мама и маленькие, жёлтенькие цыплята и сказала : «А моя мама говорит, что я, Юленька, самая - самая красивая, самая - самая лучшая! У меня такие красивые бантики - белые - белые! У меня такое красивое платье - голубое - голубое! У меня такие красивые туфельки - розовые - розовые! И я так хорошо умею хлопать в ладошки: хлоп - хлоп - хлоп! И я так хорошо умею топать ножками - топ - топ - топ!»
   Смотрело - смотрело Солнышко с высокого синего неба на спорщиков! Улыбнулось Солнышко им всем сразу, да и говорит : «Не спорьте! Все вы очень красивые! Я вас всех очень - очень сильно люблю и поэтому каждому из вас я посылаю свой тёплый, волшебный Солнечный Лучик! Один Солнечный Лучик упал на зелёный огуречик - и огуречик сразу вырос большим - пребольшим! Другой Солнечный Лучик упал на красную Помидорку - и помидорка тоже сразу выросла большой - пребольшой! Солнечные Лучики упали на Папу -Петушка и на Маму - Курочку! И тут же : Петушок и Курочка стали ещё прекраснее! Волшебные Солнечные Лучики упали и на каждого цыплёнка! Цыплята стали расти - расти и расти и превращаться в  петушков и курочек! Солнечный Лучик упал и на девочку Юленьку, он погладил её по головке, поцеловал её в щёчку, носик, ушко и Юленька радостно засмеялась и тоже начала расти! А из добрых глаз Солнышка так и сыпались тёплые, волшебные Солнечные Лучики! Эти Сияющие Солнечные Лучики падали на всё вокруг! И всё вокруг наполнялось Добротой ! Красотой! Радостью! И взрослые и дети и все на Земле улыбались Солнышку, благодаря Его!

   Вот и сказке конец!
   А кто слушал -  молодец!


Рецензии
Хорошая-хорошая сказка! Спасибо!

Марина Пушкарева Кмв   14.09.2019 20:59     Заявить о нарушении