Новый номер журнала - 43
Экономическая переподготовка
Мой блог
Любозн. гендир. — Любопытно. А были еще примеры использования микроэкономики для маркетинга?
Автор — Особенно полезными оказались для меня такие темы из микроэкономики как спрос и предложение, эластичность спроса по цене, издержки производства, точка безубыточности, эффект масштаба, разделения труда, убывающая отдача, виды конкуренции. Они были крайне полезны при рассмотрении в маркетинге темы ценообразования — второй Р (Пи) известной модели 4Р.
К слову, когда я проводил лекционные занятия, мне нравилось задавать студентам вопрос: «Мы идем к рынку. А к какому рынку мы идем? Какой рынок лучше всего? Рынок чистой конкуренции, монополистический рынок, рынок, а может быть олигополия или чистая монополия?
После того, как кто-то выбирал (по названию), например, рынок чистой конкуренции, я описывал его отрицательные стороны, затем переходили к следующему виду рынка и так постепенно студенты отказывались от каждого из видов рынка. А все потому, что у каждого рынка есть свои плюсы и минусы, и нужно смириться, что выгодны для экономики все виды рынков, но каждый для своей ситуации.
Вероятно тоже касается и методов ценообразования — у каждого есть свои плюсы и минусы.
Свидетельство о публикации №219091401255