Литературные воры

- А кто ответит мне на простой, казалось бы, вопрос?

- Вот зачем я зашёл на этот сайт?
- Зачем я вообще сюда захожу?
- А ты, кто читает эти буковки, за какой надбоностью ты заглядываешь сюда?
- Что мы все тут забыли?

Можно, я попробую ответить на эти вопросы за нас с тобой, без обид)?

- Я считаю, что мы тут для того, чтобы публиковать то, что пишем сами.
Это раз.
- Мы тут для того, чтобы читать то, что пишут другие. Это два, как говорил Э. Фандорин.
- Мы тут не только для того, чтобы прочитать то, что просто написали другие, а для того, чтобы прочитать то,что написали другие, но это никто никогда нигде не публиковал, не издавал, и никогда нигде не опубликует.
- Мы тут для того, чтобы не просто писать и читать. У нас есть потребность во взаимном общении, обмене идеями, некоторые из нас растут тут как писатели или как читатели.
- Нет, душа моя, вот ты скажи, прав я, или так, охинею тут несу, засераю непорочную белизну экранчика какашками буковок???

- И ещё одна потребность, которую, наверняка не я один тут удовлетворяю. Мы тупо уверены, что когда мы публикуем свои произведения (не важно,  гениальные они, чушь собачья, или дерьмо последнее) на сайте "ПРОЗА.РУ", мы ЗАЩИЩАЕМ себя от плагиата (видишь, там внизу номер регистрации) и от утраты написанного непосильным писательским трудом. Ведь сайт не сгорит в печи как тетрадь со вторым томом "Мёртвых душ", не утонет в наводнении, не гикнется, как твой винт на Pentium III херзнадцатого года выпуска, производства Малайзии.

Мы наивно полагаем, что наши шедевры мысли, орфографии и синтаксиса на сайте #проза.ру помещены надёжно, как в именую ячейку Банка Швейцарии.

А вот фигушки!

Лично у меня пропало ДВА опуса. Это эротический рассказ "Кофе, колу и тебя" (его я восстановил) и анекдотический эротический рассказец "Как вовремя включить старого еврея?". Вот это, кажется капец. Похоже у меня оно нигде больше не сохранено.

И вот спрашивается: КАКАЯ ПАДЛА? Нет. Это не т9, не автозамена. Я вовсе не хотел на писать "панда". Я хочу спростть:

- Кто и зачем ворует у авторов на прозе.ру их произведения?
- По какому праву это происходит?
- Кто и в каком размере компенсирует утрату мне (моральный и материальный ущерб от кражи интеллектуальной собственности)
- Кто и каким образом возместит потерю русской литературе?

И ещё один вопрос на последок.

- И шо, вы таки думаете, шо найдутся такие поцы, шо будут ходить в банк, где у них тырят гроши? Думаете, да? И кто таки из нас тогда кретин?

Вот лично я думаю так. Если мои произведения не будут мне возвращены, я не только перестану публиковаться на сайте ПРОЗА.РУ, не только перестану его посещать, но и подниму знатный хай (сейчас более принято говорить "хайп") по этому поводу.

И ещё, я полагаю, что иск о краже интеллектуальной собственности, адресованный администрации сайта, тоже имеет перспективы. Но как раз об этом я намерен спросить в понедельник у своего юриста.

А что по этому вопросу скажешь ты?
У тебя тоже пропадали произведения на прозе.ру, или мой случай уникален?


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.