Тлен

И снова чувство безысходности и апатии накрывает меня волной. Один умный человек (читай "Предисловие") сказал всё, что обо мне думает. Конечно, мне тускло и серо понимать, что ты никогда не станешь таким же как все и будешь нести бремя неадеквата до самой своей смерти. Снова фазенда, снова боль в спине и мозоли на руках, недосып и головная боль идут рука об руку, будто были друзьями начиная со школьных лет. Да, я всегда был совой, любил посидеть допоздна в интернете и пообщаться с друзьями, которых, в принципе, всегда можно было сосчитать по пальцам. Не уверен, что вижу смысл писать о своём состоянии дальше - ведь у меня непомерно раздутое эго и я думаю о только о себе - так считает несколько людей, и мне нечего им сказать в ответ. Боюсь, это будет последний (ха, в который раз я уже так пишу?) рапорт о своих чувствах и переживаниях, поскольку никакой поддержки, даже от родителей, я не ощущаю. На этом всё, спокойных снов.


Рецензии