Мотивы юности моей из светлых и прекрасных дней

                Подарок - песни Лаймы Вайкуле на музыку Раймонда Паулса.

 Подарок памятный мне почта принесла.Открыла я конверт, пластинка в нем была.
Включила вечером. Мелодия плыла, и снова я была, как в прошлом, молода. Еще не вечер, еще не вечер - мне листья желтые шептали в тишине... Скрипач на крыше, пусть все услышат, как тихо плачет скрипка в сентябре... И легкою походкой джазовой спускалась я к пруду, где ты стоял, загадывал - приду иль не приду...

   А вечер все же наступил,и месяц в звездах не заблудится. Не встретить новых нам друзей, но прошлое не позабудется. Мы не делили жизнь свою с упреком на любовь - вражду,отпустив друг друга с миром в новую судьбу. Листья желтые летели, устилая путь. Не задумались с тобой мы, что былого не вернуть...  Играл на крыше нам скрипач, но тихо,как и прежде. И он ушел, и с ним ушла его напрасная надежда. А скрипка плакала тогда так искренно, так нежно...                Судьбу на "бис" не позовешь, не проживешь и не сыграешь, и не всегда вновь обретешь то, что однажды потеряешь...
Легкой джазовой походкой не пройтись уже по парку. Обещала жизнь быть долгой, оказалась - странно краткой!
   Спасибо за подарок, его я сохраню, и скрашу им когда-нибудь я дома тишину...

                14 сентября 2019г.
               


Рецензии
Очень красиво, Татьяна!
А фрагменты песен замечательно дополнили Вашу зарисовку.
С уважением и теплом души, Т.М.

Татьяна Микулич   22.11.2019 18:16     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Татьяна, моя чуткая и доброжелательная гостья! Подарок действительно был, как раз в канун моего дня рождения Прекрасное возвращение в прекрасное былое! Спасибо за визит и отзыв!!!

Татьяна Тэн   12.06.2020 19:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.