Мысли человека, который засмотрелся в тёмное небо

Ночь. Сижу возле ВУЗа.
Время довольно позднего часа.
Дымится окурок.
Скрытый от глаза.

Пустынные окна и беззвездное небо.
Тёплые ночи. Бабье лето.

Темное дерево стоит у метро.
Одинокий фонарь. Люди спешат.
А мне идти некуда - город не мой.
И всё же придётся возвращаться домой.

Медленно и безвозвратно летит дым
Словно мысли
Звуки улицы в воздухе повисли.

Меня нет.
Моё тело нереально, потому что материально.
Но дух мой реален, он же вечен.
Глубокий вечер.

В мире много способностей и желаний
И я живу ради реализаций знаний.
Тут я ненадолго. Смерть одна.
И приходит всегда вовремя она.

Фары свет. Больше никогда.
А.Кроули сказал, что
Каждый человек - звезда.

Видимая первозданная энергия - огонь.
Первозданный - значит чистый.
Не надеяться ни на что.
И восхищаться настоящим искристым.

К чёрту созданный током свет
Слишком яркий он и неинтересный
Цивилизация губит народ.
Изначальный же значит возвышенный.

Начальной энергией является огонь
Что в городе легко не сыщется.
И звуки вселенной всё ярче и громче слышатся.

Не знаю, сколько здесь этажей
Огонь хранится лишь в зажженных сигаретах людей
Навсегда запертых сознанием в камерах

И возносится этот дым и ночью и днём
Подсвеченный одним электрическим фонарем
Будет лететь он много лет
Всё. Мыслей больше нет.


Рецензии