Студент и улица

              Зимой 2006 года в один февральский день я шел на учебу. Был гололед, я поскользнулся и чуть не упал. В этот самый момент у себя за спиной я услышал громкий хохот. Каким-то отморозкам показалось смешным то, что я поскользнулся. Досадуя, я обернулся к ним и бросил: «Идиоты!» Сказал и пошел дальше. Но вскоре я заметил, что та веселая компания меня преследует. Я не испугался, но от греха подальше решил зайти в магазин. Я направился в музыкальный отдел, а те наглецы пошли следом за мной. В магазине я стал в сторонке, листая какую-то книжку. В этот момент один паренек взял в руки пюпитр и начал ко мне подходить.
 – Ну и что дальше? – сказал я, решительно шагнув ему навстречу.
             Парень оказался трусом: бросив пюпитр, он с хохотом побежал к выходу. Один его дружок все же запустил в меня корзиной с бумагою. Она упала рядом, и бумага рассыпалась. После чего хулиганы разбежались.
– Откуда эти отморозки? Обкурились они, что ли? – спросила меня продавец.
 – Наверное, – ответил я.
             После чего со спокойной душой пошел на лекции.
 
2010


Рецензии