Детство, отрочество с юностью и далее

Всех Львов Толстых, Максимов Горьких и прочее(несть им числа) оставим в стороне и позади, ибо книги их были день вчерашний, тёмный, непонятный и даже запретный. Нынче литература далеко уползла от социалистического, и занимается реализмом самым плотным образом, и читателям это по душе, ибо герои похожи на живых людей.   
Сколько ночей мы с Рами Сандукой вместе скоротали - уж и не припомню, всё работа, операционная, подай, отвези, держи, перерывы на перекус и прочие мелочи больничной действительности. И всё у него, парня лет 25, спорилось, работал он быстро и весело, забирал всю дополнительную работу и дежурства - деньги, говорил, очень скоро понадобятся. Но как-то заметил я, что вид у него озабоченный, глаза задумчивые, а всё тело с признаками явного ожирения обрякло от снедаемых забот... Оказалось, жениться собрался наш бравый санитар! Так ведь радоваться надо, Рами, семью ведь заводишь, однако он разоткровенничался и сообщил, что покупка жены дело, конечно, стоящее, но уж больно дорогое, и всё расписано заранее, ассортимент покупок и стоимость их проверяются помощниками кади* - и не дай бог осрамиться перед ними! Одного золота в украшениях надо не меньше трёхсот грамм, воз всякого белья и маленькая тележка обуви, плюс музыканты, плюс еда на три дня, плюс отели для прибывающих издалека родичей, плюс,плюс, плюс... То ли дело холостая жизнь без особых забот и простой секс... Я насторожился. Эта тема никогда не обсуждалась вслух с "чужими", каковым я был по определению, и рассказ об этом означал высшую степень доверия слушателю.
- Мы вот с пацанами, бывало, соберёмся в укромном месте - и давай тягаться, у кого струя самая сильная, кто дальше всех пальнёт, тот и мужественнее считается.
- Что, мочой друг друга  переплёвывали, кто дугу покруче завернёт, что ли?
- Какая моча? Кто сдрочит дальше, тот и чемпион!- воодушевился Рами.- Непонятно?
- Ясно-ясно, интересный у вас чемпионат получался по онанизму, просто класс!
- И я всегда выходил победителем, мой личный рекорд -140 сантиметров! Все пацаны знали, что Рами - чемпион дрочильных наук! Мужчина-победитель! А что, у вас там не так что ли было? - съехидничал он с улыбкой.
- Стоп-стоп, есть же у вас девицы-шармуты для этого дела, не так ли?
- Совсем не так. Девушка у арабов продаётся очень дорого в замужество, она собственность мужа. А просто перепихнуться с понравившейся девицей - хлопот не оберёшься, её же из дома не выпускают, а если кто увидит нас вместе - ей конец! И убить могут запросто, или женись по правилам, как я сейчас, но это дорогой процесс, там всё решают наши родители, а уж если у неё образование - цена подскакивает до небес - ведь она,кроме детей, принесёт в семью ещё и доход! Ну, можно раз-другой в Тель-авив смотаться, к русским шармутам, но это не дёшево! А теперь ты расскажи, как там у вас было принято, откровенность за откровенность.

Нас разделяло около тридцати лет и опыт жизни в разных странах с разным укладом. И попытаться донести до сознания молодого араба  события сорокалетней давности, когда я лишь успел школу закончить, представлялось мне задачей сложной, в состоянии ли понять тамошнюю действительность простой парень Рами. Но попробовать можно, и я предложил ему три миниатюры о моих одноклассниках...

Было у меня несколько приятелей, которые не стеснялись поделиться своим сексуальным опытом с реальными девушками, добытым методом проб и ошибок. Но разве в 16-17 лет кто-то думал из ребят о последствиях своих подвигов? Знакомиться ходили на танцы, точнее девушки - да, знакомиться, а вот парни, из тех, кого я знал, больше интересовались при знакомстве даст она ему в конце вечера или не даст. Но дать могли и по морде - конкуренты мужского пола по определению драчливы, и посягательства на "его" самку воспринимали в очень простой форме:"Пошли, выйдем и поговорим!" И это был всегда кровавый мордобой, без вариантов. Вокально-инструментальный ансамбль разрывался от удовольствия потрафить публике, "Битлз" в СССР уже звучал вовсю, местные патлатые слухачи изгалялись и кривлялись точно, как их английские образцы, "шейк" был самым современным способом самовыражения. Но между этими номерами были и медленные танцы, и вот тут-то предполагались плотные обнимашки. Олежка Бурдюк, одноклассник, учил нас, салаг неопытных:"Берешь девушку за талию, и пальцами ищешь во время вытанцовывания разных "па", есть ли у неё резинка от трусов, и если есть - она не достойна твоего внимания!" Сколько раз он уходил с танцев с очередной жертвой! Впрочем, жертвы и охотники менялись, бывало, местами! Тот же Олежка как-то понуро сообщил, что одна из его приятельниц "подзалетела" и требует срочную свадьбу! А он даже не уверен, что именно он "виновник торжества"... Как там дело утряслось я не ведаю и доныне. Допрыгался пацан.

Другой приятель, Колька Годинов, парнишка был не такой активный и на танцы не ходил, а ходил на речку Казачий ерик купаться, по сторонам поглядывая, и аккурат по курсу похода, через шоссе, стояла пятиэтажка, в торцевой квартире первого этажа которой проживала нормальная семья итээрщиков** судоверфи, с дочкой черноволосой при карих глазах и развитой фигурой - без натяжек её можно назвать и красивой. Училась она уже в музучилище, на предпоследнем курсе, и между этюдами фортепьянными смотрела в окно. А Колька белобрысый да прыщеватый смотрел на неё, и очень даже внимательно, ибо она ему улыбалась, а он ей. И как-то раз она помахала ему ручкой, а он - ей в ответ, возможно, он флирт начал первым, только вскоре и домой позвала, когда родители на работе были. И пропал Колька для друзей закадычных!.. Летом он ещё с нами купаться ходил, а зимой уже с ней, его ровестницей, под ручку гулял, и животик у неё округлился как-то... Запопал Коля, и весьма конкретно! В 18 лет папой заделался, правда, прыщи с его счастливого лица пропали.

И ещё у меня был в друзьях Серёжка Удянский - с ним мы были в очень хороших, доверительных отношениях. Как он с девицей познакомился - не помню. Может быть и на танцах. Но она была "при резинке!" А парень он был видный, спортивного сложения, слегка кудряв и голубоглаз. И начал он с этой барышней "ходить"- так именовались тогда прогулки парочек тёплыми вечерами. И однажды, прямо на берегу нашего ерика, он разложил свой пиджачок, на него водрузил свою подружку, снял с неё под неактивное сопротивление трусы и, в ответ на её вопрос "Может не надо, Серёжа?"ответил недвусмысленными действиями, называемыми половым актом. Кончив, он продолжал на ней лежать, видимо ожидая какую-то реакцию. Но долго не смог, ибо в его задницу впились комарихи***, и ему очень было неудобно отбиваться от них, застряв между ног девушки. И встал он тогда, натянул штаны и произнёс ключевую, энергичную фразу:"Да заеб@ли вы меня!"- и это девушку как-то задело, видимо, она сочла, что у Серёжи, её избранника, есть ещё и другие девицы. Молча поднялась, от попытки проводить её до дома отказалась и ушла с гордо поднятой головой. Во всяком случае, именно в таком виде Серёга поведал мне историю потери им своей девственности. Судьба же девушки мне неизвестна. Закончив рыбвтуз, он укатил по распределению, женился и больше мы с ним никогда не виделись.
* - мусульманский судья
**- инженерно-технический персонал
***- кусают людей исключительно комарихи, комары пробавляются нектаром
 растений
14.9.2019
почти детская порнушка
Мы с пацанами играли в баскетбол на большой перемене во дворе школы вдруг в рядом с площадкой  появилась группа одноклассниц и поманила меня к себе, я   подошёл, конечно, видимо, было что-то важное, внезапно одна из них, Валька Бобровская, спрыгнула на с лесенки наземлю, сняла, присев, трусы и начала ссать, без всякого стеснения, я, остолбенев,я потерял дар речи, остальные девчонки прыснули со смеху, Валька распрямилась, ввинтилась в трусы и, как ни в чём не бывало, изрекла:"Что естественно-то не безобразно" Никто и не собирался спорить с сим философским посылом, а я подумал, глядя на ямочку в песке, куда минуту назад ударяла струйка мочи, что естественно для животных, не вполне подходит для советского ребёнка, пусть и  достигшего уже половой зрелости. Лет через 50 я узнал, что кобылы перед случкой с жеребцом ссут для облегчения его работы внедрения, но тогда, на школьном дворе это событие меня шокировало, что девочка хотела сказать этим странным актом, тем более туалет был рядом. И, если уж приспичило, без проблем этот вопрос решался без эпатажа, скорее всего я ей просто нравился, но позже это мне представлялось уже  предложением сексуального свойства мне за неё было тогда совестно .      февраль 2024


Рецензии
Да, это уже зашкаливает... Видимо, слово "Секс" не нравится модератору. Ах да, забыл: секса у комарих не бывает, во всяком случае в России. Название нужно дать неСЕКСуальные комарихи! Тогда сойдёт? Короче, я запутался я с кровососущими. Вот если бы с сошущими что другое... Например, с женщиной, сосущей леденец - это сексуально или нет?..

Григорий Сухман   26.09.2019 14:43     Заявить о нарушении
Главное, чтоб не читали разные тут. А ведь всё равно читают.Даже если этого в жизни не бывает. Подходящее название, видимо, "Задница и её обладатель, Серёжка".

Григорий Сухман   26.09.2019 14:46   Заявить о нарушении