Я - большое слышать

Существует : Я - большое, то, что  Личность есть моя
и просто я - которых много, но вместе мы - одна семья.

Иры - маленькие могут : по разному вести себя,
но трудности - мобилизуют волю, чтоб не сломила их - беда.

Это словно на ладони - каждый палец : Ира-я,
но когда беды вдруг настигли, соберутся : в кулак - Я.

И уже находит выход : именно большое - Я,
итог мнений всех подводит, что предлагают Иры-я.

В большом Я - душа от Бога и интуиция своя...
Связь та - верная дорога, для смысла жизни бытия.

Душа всегда - надёжный компас, когда свой выбираешь путь:
никогда нас - не обманет, а только благо принесёт.

Но Я - большое : слышим редко, идём на поводу тех - я,
которых у натуры - много и соблазняемся тогда.

Одно хочет - много денег, олигарха жениха...
Второе - отдыхать, где хочет : в любое время и всегда...
Третье - вовсе не трудиться, а отлёживать бока...
Другое - властью упиваться или - "блистать", словно звезда.

И только в каждом : Я большое - к уважению ведёт,
выбирая путь - духовный, Бога в себе - не предаёт.

И поэтому, так важно : учиться слышать душу - всем...
Жить - меркантильностью : опасно, свободу продавать - зачем ?

                27.05.18г.


Рецензии