RuD. Чтобы снова взглянуть на судьбу сквозь прищур

 Рецензия на «Рву я жилы натянутых струн» (Грабежева Татьяна)
http://www.stihi.ru/2019/09/13/5536

Обуздав боль вожжами из жил,
я гоню своей жизни табун,
накормив его осенью лет,
что накоплена в стоге всех зим.

Растоплю поутру я зарю,
с ней смету я метель с декабря,
чтобы снова взглянуть на судьбу
сквозь прищур в Новый Год января.

Игвас Савельев   14.09.2019 02:33

P.S.
Татьяна Грабежева живёт в знаменитом своей историей и земляками Татьяны  городе Богданович. Назову только одного - русского, советского поэта, лауреата двух Сталинских премий Степана Петровича Щипачёва (26 декабря 1898 (7 января 1899) - 1 января 1980, Москва). См. фото из Википедии. Также известен как автор погромной статьи в «Литературной газете» против Солженицына, озаглавленной «Конец литературного власовца»: «…Сколько чёрных слов находит он, чтобы принизить, оболгать нашу страну, являющуюся светом, надеждой человечества, чтобы забросать грязью её славу, её идеал». — «Литературная газета», 20.02.1974 г.


Рецензии
Интересная цепочка от Татьяны к Щипачеву!
Но очень мне добавило уважения в замечательному советскому поэту Степану Щипачёву эта смелая статья про Солженицына! Спасибо, не знала.
С уважением -

Ира Берестова   14.09.2019 13:57     Заявить о нарушении
Да, это было, когда лженицына энергично выплёвывали из СССР. Я его терпеть не мог, прочтя 1 день ИвДена в 1962 году (как и презирал эвтушенку после его "Наследники Сталина" в 1961-м), когда почти вся отечественная классическая авториада визжала от восторга, не говоря уже о, простите, шлюхиаде хрущающей "оттепели". Мне удалось чуть-чуть чихнуть на него вслух в "Правде" 7 сентября 1987-го: - «К счастью, мы знаем историю своей Родины не только из «Одного дня Ивана Денисовича» или от «Детей Арбата».
Сппасибо за отклик!
С уважением,

Игвас Савельев   15.09.2019 18:36   Заявить о нарушении