Владим Владимич, спешу вам рассказать... Юмор

12.09.2019
Обыкновенный, простой и совершенно не блатной министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев (сын Николая Патрушева — генерала армии, героя России, Директора ФСБ, Секретаря Совета Безопасности РФ) рассказал Путину, как в России колосится рожь
Президент, надо полагать знал, что булки произрастают не на деревьях, а посему внимательно и с интересом слушал министра и задавал наводящие вопросы.

«Владим Владимич, уважаемый и дорогой! Спешу вам спешно рассказать,
Какой великий урожай, мне нынче, придётся в России собирать!
Владим Владимыч, вы даже представить не можете, как рожь повсюду колосится!
Ну столько ржи! Ну столько ржи! Такое, в самом страшном сне и не приснится!»
«Мне, Дима, сны страшные, никогда не снились и не снятся никогда!
А как с пшеницей, из которой булки белые пекут, обстоят у нас дела?»
«С пшеницей? Да просто жуть! Сто миллионов тон, мы нынче, точно соберём!
А может и по боле, ну если только, не надорвёмся и не помрём....
Я вам, Владим Владимыч, по секрету, лично доложу,
Что за за сбором ржи с пшеницей, я лично из окна слежу!»
«Отлично! Остался лишь один вопрос. Какой по сельскому хозяйству, мы ожидаем рост?»
(*Как будто простенький вопрос, он он не так уже и прост...)
«Владим Владимыч, наш уважаемый и очень дорогой!
Вопрос задали вы, конечно, очень не простой....
Но я отвечу: поскольку так бурно колосится рожь,
Что даже и меня, министра, нередко бросает в дрожь,
Поскольку, за сбором ржи с пшеницей, я лично из окна слежу,
То я, Владим Владимыч,  вам, достойно и лично доложу:
Как подсчитал эксперт мой, - к стати, он доцент, -
Коль очень повезёт, -  по отрасли, мы ожидаем рост в один процент!»
«Неплохо, Дима! Кругом стагнация, а у тебя такой высокий рост!»
«Спасибо, Владим Владимыч, что заметили мой рост!
Да! 190 сантиметров! В Папу ростом я пошел!»
«Вопросов, Дима, больше нет». И Дима, во весь рост, ушел....


Рецензии