О разговорах бога с людьми

Бог может разговаривать с людьми. Я заочно знаю одного такого человека, песне (читай – рассказу) которого у меня в данной ситуации нет оснований не верить. Но, наверное, лишь с теми, кто этого заслужил. Хотя, с другой стороны, по-моему, она живёт почти так же, как я. Если разобраться. Но со мной он никогда не говорил. Потому что суть сказанного – перестань беспокоиться о последствиях твоих поступков, если ты всё равно уже принял решение и воплощаешь его в жизнь. Он обещает помогать – только, если не идти наперекор знакам, а иначе действительно придётся «расхлёбывать» горькие результаты – внутри себя, своей души – понимать, что это всё не то, чего ты на самом деле хотел, что что-то главное – упущено, забыто, зарыто под ложными потребностями. И в одиночестве, в тишине квартиры, почувствовать пустоту и понять, что не хватает простого человеческого общения, близости, взаимной откровенности, доверия, возможности расслабиться наедине с другим человеком, понимающим тебя – по крайней мере, в моём случае...
Я просила Его помочь мне изменить натуру, стать другой, не гнаться за исполнением мнимых желаний, но понимала, что без моего участия это невозможно. А я, с другой стороны, и не хотела бы жить иной жизнью. Здесь явно внутренний конфликт и доля непродуктивного эгоизма.


Рецензии