C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Отвечает Председатель Центра Вселенной. Книга 7-7

Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Книга 7 / Виталий Иванов, Сергей Лесненко – СПб.: Серебряная Нить, 2019. –174с.
http://russolit.ru/books/download/item/3983/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/syxs/
________________________________

Нет, Сергей, смотря на камень, который падает, вы гравитацией не управляете. :)) Скорее, она управляет вами. Вот если вы сделаете, чтоб камень не падал, летал.. даже без придания ему необходимого ускорения, просто так и сколько вы захотите, тогда я, может быть, соглашусь. :)

Пользоваться средой и ей управлять – разные вещи. Одно дело, вы существуете в этой среде, другое – среда существует по вашему повелению. :) Какая вы захотите, такая и будет среда.

Вот, например, ваш начальник, начальник начальника, Президент.. все они вас не удовлетворяют, а вы ничего не можете сделать. Не говоря уж про звезды на небе.
Кровь у вас движется в одном направлении.. попробуйте ее направить в другом. Или же вообще отменить. Не получится!

Поэтому вы существуете – и что характерно, все время подчеркиваете свое «существование», а не бытие – в некой среде, в которой я, в отличие от вас, - бытию. Почему вы «существуете», а я «бытию»? Да потому что вы отказываетесь от положения хозяина этого мира, творца, созидателя.. например, в форме одного из учредителей «Центра Вселенной», т.е. отказываетесь от своего естественного предназначения. А я от своей миссии не отказываюсь. Наоборот! :)

Хорошо, что вы мечтаете о делах. Пора к ним переходить. Но творить можно не только зло.. Сделайте миру добро, и он ответит вам тем же.
Существуют пути добра. Вот, например.

Надо не разрушать существующее, т.е. совершать зло, а создавать новое, развивать и дополнять мир - творить добро. И тогда старое, нежизнеспособное рядом с новым - отпадет, умрет само. Никто против не будет. Вот путь развития. Заблуждаются те, кто думают, что своим злом они торопят добро; что, совершая зло, они расчищают место добру. Нет! Вместо естественной смерти организма, системы, идеи они практикуют смерть насильственную, преждевременную - с кровью, грязью и ужасом. Может ли от такой «подмоги» выигрывать сколько-нибудь добро? Станет ли от этого «лучший из миров» еще лучше? Представляется, нет.
 Стареющие структуры отмирают естественным путем сами, в то время как рядом и сквозь них прорастает новое. Так происходит в природе.

Желающему творить добро я скажу.
- Добро не может быть агрессивным. Добро можно предлагать, но не нужно навязывать.
- Желающий совершить действие, которое он считает добром для других, должен соразмерить это действие с уровнем понимания всех.
- Не принимайте не вполне понятную вам идею добра на веру. Делайте для себя, но не вредите другим, и будет это - добро.
- Совершенное зло есть зло всем.

Подробнее - «Пути добра»
http://www.proza.ru/2002/03/21-48

Mail 21 Сен 2007 12:16:02 Виталий Иванов
---------------------------------------

Вот падает камень - вы утверждаете, что я не управляю гравитацией, а гравитация управляет мной? А кто она такая - гравитация? Как ее зовут? У меня есть название имени собственного, а тут - получается, что из нас двух одно лицо опознано, а другое - словно и нет его, но при этом оно всем управляет? Это не научно. Действие равно противодействию. Если вы толкаете дерево, оно с такой же силой толкает вас. Вы же не будете отрицать, что дерево вас не толкает? Точно также и я не буду отказываться от того, что я управляю гравитацией.

Далее, по вашему, если я не могу сделать так, чтобы камень не просто падал, а полетал, то это как бы служит вам доказательством того, что я не могу ей (гравитацией) управлять?

Неверное рассуждение. Рассмотрим пример с деревом, которое вас толкнуло. По-вашему, оно должно это сделать, что и явилось бы доказательством, того, что вы его толкнули. Но тогда это было бы не дерево, а что-то другое. Тогда речь бы шла не о гравитации, а о чем-то ином. Мы же говорим о гравитации. А камень, который бы полетал - это не гравитация, а возможно антигравитация. Я же утверждал, что управляю гравитацией.

Представьте к примеру, что меня не устраивает океан? Ну и что с того? Пусть, я имею на это право. И океану это тоже безразлично. Поэтому если меня не устраивает кто-то система, общество люди, это не повод чтобы выпить океан. Пусть, так и будет. Меня они не устраивают, но это положение вещей, в котором меня что-то не устраивает, - меня устраивает.

Вы хотите изменить среду - замечательно! Но я ее и так изменяю, когда я иду, то я оставляю на земле следы. Если я не буду об этом знать, следы все равно остаются. Но, допустим, я об этом узнал? Теперь можно не ходить и создать комиссию, которая присудит мне орден за сделанные следы на земле?

То есть получается, что вы все время предлагаете противоестественные вещи - выпить океан, заставить камни летать как самолеты, поставить общество на уши под предлогом того, что оно мне не нравится. И даже заставить кровь течь в обратном направлении! Это же губительно, это же смерть для организма. Так вот в чем дело! Вы хотите уничтожить человечество своим проектом, своими великими преобразованиями!
Сколько их было этих горе-реформаторов. И петр первый и второй, и так далее и ни одному не удалось, а вам удастся, наконец? Да-а, уж!

Почему я отказываюсь от кресла заместителя? Помните, я вас спрашивал, почему вы берете бога в замы. Это проблема не бога, а проблема, того кто его берет в замы.
Но вы нашли себе отговорку, что я - не бог. Следовательно, вы знаете, бога? Каков он? Размер его трусов? Рост, вес, пол? Нет? Не знаете, только уверены, что я - не бог?

И у вас также во всем? Вы с начала, понижаете всех в звании, а потом берете их в свои рядовые сотрудники? Сколько председателей вы лишили их проектов и заставили работать на себя? Пять? Сто? Миллионов?
А вот я вас не беру в заместители, потому что есть вероятность, что вы - бог. Поэтому у меня нет замов, поэтому, я существую, потому что есть вероятность, что я разрушу мир, который построил бог, а не я.

И поэтому я не бытию, не ищу причин или оправдания, чтобы разрушить мир в котором я просто гость. Мир, который пригласил меня к себе в гости. Чтобы я отдохнул и порадовался его красоте, лежа на диване. Мир, в котором есть свой устав. И камни падают вниз, а не вверх, и кровь течет куда ей положено. И я в этом мире не хочу изображать из себя хозяина.

Да, я мечтаю о делах, вот как бы мне остановить например вас или других хозяев) Чтобы спасти мир.

Mail 22 Сен 2007 17:52:01 Сергей Лесненко
---------------------------------------

Между прочим, Сергей, вы все говорите о себе, да себе… ничего о других. Какую судьбу вы им уготавливаете?
Я лично – полную реализацию всех возможностей.. в рамках дружеской соревновательности.
А Вы? Маскируясь борьбой против «хозяев», сами мечтаете стать Хозяином. Да еще так, что б ничего бы не делать…
Не получится! Придется работать вместе со всеми.

Mail 24 Сен 2007 16:45:02 Виталий Иванов
---------------------------------------

Да, у каждого человека есть свои особенности. Я, например, могу бесконечно долго говорить от своего имени и только про себя. Но было бы странно требовать от птицы не полетов, а ползания по норам.
Поэтому этот укор не справедлив. Вы же к примеру можете говорить только о других, но я же не вижу в этом ничего такого, хотя мог бы и заметить вам, что как вы можете думать и говорить о других, если вы их не знаете? Если вы не знаете что нужно человеку, то как вы можете им помочь? Видите? Я про это молчу, и потому говорю, только за себя единственного. Даже если я ошибаюсь относительно себя, это всегда меньше, как если бы я говорил за кого-то другого.

Вот почему, в мире есть учения, как сделать счастливыми других. И ни одного учения, как сделать счастливым себя. Потому что если вы будете писать учение - вы будете писать его кому-то, одному или одному миллиону людей. Себе вы не будете писать учение - это глупость, потому что вы сами про себя все знаете, но вы не думали, что и другие про себя все знают?

Потому я и противник всех в мире учений и религий.!
Как я могу что-то навязывать другим? Если я, например, говорю о свободе, о своей свободе, то я буду говорить о ней годами, холить ее, лелеять, совершенствовать, защищать, оттачивать. Как я могу дать людям какую-то абстрактную свободу? Моя свобода - это мой костюм – и другим - он будет или велик или мал или вообще не нужен. Как я могу распоряжаться чужой свободой? Если это возможно - значит это не свобода, свободой невозможно распоряжаться, а следовательно и невозможно дать ее кому-то. То же касается судьбы и прочих ценностей, которыми вы заманиваете в свой проект.

Да я мечтаю стать хозяином над самим собой, это нормально. И после еще труднее чтобы люди не видели в тебе хозяина. Люди такие слабые, они не хотят быть хозяевами, они хотят иметь хозяина, они не хотят быть богами - они хотят иметь бога на книжной полке, они не хотят любить - хотят, чтобы их любили, они ничего не хотят - они хотят это все просто иметь рядом с собой, как склад полезных и нужных вещей.

Люди просто слабые существа, но это их право. Только их, а не мое. И потому я не признаю никакие чужие права, потому что, признав их, – я тоже стану слабым. Видите как все логично)

Mail 24 Сен 2007 18:42:44 Сергей Лесненко
---------------------------------------

Вы не учитываете Сергей одного. Вы сами утверждаете, что вы лучше всех. Так? А тем, кому даны исключительные способности, несут ИСКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ! И просто обязаны вести не только себя, но и другим указывать путь.

Вы скажите, птицы муравьям путь не указывают… Да. Но это - между разными видами. А в каждой стае, стаде.. или человеческом обществе всегда есть ведущий, вожак. Тот, кто сильней и умнее. Лучше – умнее!
Вот вы как раз – умней всех. Сами постоянно говорите об этом. Хвастаетесь! :)

Меня здесь мы не будем рассматривать. Скажу одно, я от своей ответственности, как Председатель, – не убегаю!

А вы хотите совместить две вещи несовместимые: быть лучше всех и меньше всех быть ответственным. По сути, бросить на произвол судьбы свое стад… чуть не оговорился :) все наше общество.. русский народ! Человечество!!

На мой взгляд, такая позиция не украшает. По сути, вы не исполняете своей функции – лучшего - в полном объеме. Хотите казаться плохим.. и становитесь им! Убиваете в себе лучшее! Отказываетесь от дарованного вам небесами, миром, Вселенной.
Вселенная вас создала для великих задач, а вы ограничиваетесь пространством дивана.

Подумайте, Сергей, еще раз подумайте!
Твердое, определенное положение Заместителя Председателя дает всяческие полномочия и предоставляет широчайшие возможности для приложения всего лучшего, что в вас есть, на пользу людям и целому миру! :)

Mail 25 Сен 2007 14:13:02 Виталий Иванов
---------------------------------------

Нет, «лучше всех» это как звание. Это не какие-то способности. Это человек, который лучше всех, тех, которые имеют какие-то способности, включая исключительные. То есть, например, есть поэт, который пишет исключительные стихи, например, - вы, но я просто лучше, не в писании, не в еще чем-то, а просто лучше поэта, лучше матроса, лучше, президента, лучше исключительных людей. Вот как оно получается.
Это ни кому не мешает.

 Есть умнее меня, есть глупее, есть талантливее, есть работоспособнее меня - есть лучшие среди умных, лучшие среди певцов, музыкантов, слесарей токарей, но я просто лучше всех и мне не надо для этого быть кем-то. Не надо делать что-то. Не надо доказывать или кого-то спасать. У нас, лучших из лучших, это происходит само собой - спасать мир, спасать человечество, вселенную, черт ее побери. Даже если я не захочу ее спасать, она все равно спасается с моей помощью, даже если я сплю на боку, это не важно. Это как буратина - хотел утонуть в озере, но не смог, помешала повышенная гравитация его составных частей. То есть это свойство, даже не выстраданное, не натренированное, а врожденное, как например, золото не может быть ни чем кроме золота. Но один золотой слиток, может стать музыкантом, или строителем, чтобы получить диплом в котором будет написано - что он заслуженный слиток золота.

 Глупо, для этого становиться музыкантом. Глупо, что за деревянную скрипку дают диплом, в котором написано, что только кто умеет играть на деревянной скрипке - тот только может считаться золотом.

 Так построено наше общество. Слитки золота, тратят жизнь, чтобы через 30 лет получить почетную грамоту, что он медный кусок, или кусок железа, покрытый никелем.
 Я возвращаюсь к истокам. Я отбрасываю, деревяшки с нейлоновыми струнами, отбрасываю, тряпочки, веревочки, бумажки, на которых написано, что они сделаны не из бумаги, а из золота, не из меди, а из золота, не из алюминиевой ложки, а из золота. И обращаясь к народу, говорю - берите и ядите настоящее. И те, кто слышат, встают и уходят, встают, выплевывают бумагу изо рта, перестают жевать кепсы и уходят. За мной. И когда они все уйдут, я встану и уйду вслед за ними, как капитан, который покидает корабль последним.

 Нет, я не хвастаюсь, это наше искаженное сознание воспринимает мои слова как хвастовство, я говорю это с горечью. И со страданием. Потому что, общество осуждает тех людей, которые говорят что они хорошие, осуждает тех, кто говорит, что он умный, что справедливый. Всех их общество осуждает и преследует, за то, что - это стало товаром и говорить так имеют право только те, кто купил это право, заработал, оплатил и платит.. Если подобное скажет ваш любимый президент, вашим овациям не будет конца, потому что в вашем мозгу вы его возвели на пьедестал, а мозг так устроен, что не способен удержать в голове одновременно два пьедестала.
Вы думаете откуда взялось эго? Это обычное свойство ума, удерживать только одну вещь в голове. Поэтому неудивительно, что со временем человек становится эгоистом или эгоцентристом.

Но я нарушил вашу иерархию, я возвел на пьедесталы каждого человека - все человечество в целом. И потому это не может уложиться в голове.
Как - думают они, - ведь один, это не может быть много? А значит, много, это не один? И следовательно, есть только один путь для спасения. Глупцы и невежи!

 С другой стороны, возможно, вы где-то и в чем-то правы. И мне стоит поменьше работать и побольше отдыхать, ведь именно так делают лентяи и тунеядцы - они всегда первые орут на каждом углу, что надо работать. И только скромные труженики никогда не зовут куда-то поработать, а сами, без чьей-то помощи трудятся не покладая рук.

 Из чего следует одноименный вывод - я и самый лучший труженик среди всего человечества. А значит честно заработал свой заслуженный отдых на не менее одноименном и заслуженном труженике-диване.

Mail 25 Сен 2007 17:04:36 Сергей Лесненко
---------------------------------------

Вижу, Сергей, в очередной раз вам плевать на маленьких детей и беззащитных старушек. Вы не чувствуете ответственности. Вам никого не жалко.. и вы отдаете их всех на попечение Президента. Которого так не любите!
Разве это красиво?

Вы знаете, какие пенсии платит наш Президент... И вас это не беспокоит?!!
Вы не задумывались о том, что ваша пассивная позиция в важнейших социальных вопросах.. льет мельницу и делает вас соучастником? Адептом и оплотом всей так вам ненавистной системы!

Я, по мере сил, пытаюсь направить вас в позитивное русло, помочь.. и что же? ВАМ ЭТО НЕ НАДО !
Зря! зря! ! вы пренебрегаете доборым советом искренне желающего вам блага.. обыкновенного Председателя. Который мног чего видал на веку. И еще больше увидит.. однажды.

А вы, познавшие все в ограниченном пространстве дивана… зря сомневаетесь! Нас ждет великое будущее. Между прочим, вне зависимости от ваших сомнений.. отказничества и прочего

Я тоже начинал когда-то простым турбиностроителем. Сейчас я уже не тот. Можно сделать себя на любом месте, да и место не имеет значения. Диван, вентиляторы, турбины… главное, что мы есть!
Председатель и его Заместитель.

В любом случае, не расстраивайтесь. У нас есть определенные гарантии для каждого члена. Поректа.
Но и нос задирать слишком не следует. Вы – такой же, как все, - со своими уникальными, неповторимыми в мире возможностями!

Mail 25 Сен 2007 21:46:02 Виталий Иванов
---------------------------------------

вот какая разница между пенсиями и загрязнением окружающей среды? Или пенсиями и астероидом под номером 10002321? Никакой. Никакой разницы. Когда вы делаете выбор - на самом деле вы порождаете добро и зло. Это лучше, это хуже, это важнее, это - так себе. Глубочайшее, архиважнейшее заблуждение!

Дайте мне мильен и я отдам его старушкам. Дайте мне два мильена и я их отдам старушкам все до копейки. Какой смысл говорить о моей доброте или ненависти к старушкам - если у меня нет даже одного мильена? Но даже если бы они у меня были и я бы их отдавал бесплатно старушкам - это ни о чем бы не говорило, ни о моей порядочности или красоте. Хотя, пожалуй, о красоте моей души все же бы говорило и говорило, и говорило...

То есть смысл всего лишь заключается в том, чтобы найти человека, который бы передавал деньги старушкам. А проблема всего лишь в том, что такого человека не могут найти из миллионов людей, миллиардов.
Не могут найти одного человека, который бы передавал деньги детям, одного человека, который бы передавал деньги народу, сантехникам, слесарям, мне. И из-за этого в мире происходят революции, войны, голод и мор. Потому что не могут найти всего лишь одного человека. А может быть, его не существует?

Люди занимаются политикой, философией, науками, искусством, но его все равно нигде нет - одного человека. Люди создают общество, выпускают законы, а затем еще столько же законов, объясняющие эти законы, вместо того, чтобы найти одного человека, который бы просто передавал один мильен, обычный посыльный, самый обычный передатчик мильена.
Который бы передавая деньги не ронял бы их мимо. Не терял бы по дороге, пока нес их старушкам. Какие только ухищрения не делаем мы, чтобы человек не забыл куда нести деньги, не уронил бы их не в ту корзину.
Мы называем таких посыльных ласковыми словами, даем им награды за то что они донесли хотя бы половину денег. Называем их министрами, президентами, великими преобразователями, реформаторами. Это все лишь уловка, чтобы просто переложить одну пачку денег с одного стола на другой...

Mail 26 Сен 2007 11:47:07 Сергей Лесненко
---------------------------------------

Э, нет, Сергей! Функция лучшего вовсе не заключается в том, чтобы перекладывать что-то с места на место. Перекладывать может дурак - любой человек.
А вот ЛУЧШИЙ – такой, как вы – должен создавать из ничего – нечто! Вы все время сравниваете себя с богом, спрашиваете, а может быть, я это Он? Ну, так создайте чего-нибудь. Например, пенсии пенсионерам. Из ничего! Мыслительной силой ума. Сделайте, чтобы им было всем хорошо!

Не можете? Так какой же вы «лучший»? Не говоря уже, Бог… :)
Вы ничего сделать не можете, не хотите старушку поддержать даже рублем, завести и обеспечить десять-одиннадцать маленьких мальчиков-девочек…
Какой же прок от вас «лучшего»?

Получается, вы – плохой. Хуже всех. Не только не хотите что-нибудь создавать, но даже отказываетесь перекладывать.. в пользу старушек.. какие-то «деньги»!

Что-то перекладывает с места на место… из кармана в карман.. любой человек сколько-нибудь заметный. А вы прячетесь и не хотите участвовать. Причем на стороне добрых сил. Позитивных!
Значит, помогаете худшему.

Проект «Вселенная» нацелен на созидание. Творение наипрекраснейшего.. счастливый мир, в котором не только вы, но все, даже дети и старики.. найдут достойное применение всем заложенным в них от рождения и наработанным навыкам, возможностям и способностям. Это будет мир, где каждый с малых лет станет строителем, а все вместе – коллективным Творцом великолепного будущего. И настоящего! Потому будущее от настоящего отличать станет не нужным. Все получат полное удовлетворение, реализуя все собственные возможности постоянно.

И мы с вами могли бы руководить этим процессом.. Дальше разрабатывая Философию Развития и Религию Разума.
Собственно, основные контуры новой религии и философии уже есть, теперь их надо распространять. И вы с вашими исключительными способностями могли б открыть новый этап распространения.

Вот - достойное Дело для ЛУЧШЕГО.. САМОГО ЛУЧШЕГО !
Здесь откроются возможности – и создавать, и перекладывать. НЕОГРАНИЧЕННЫЕ ! На пользу нам и всем, каждому по отдельности и в целом - благодарному миру!

Mail 26 Сен 2007 13:25:02 Виталий Иванов
---------------------------------------

нет, вся проблема в том, что у нас нет в мире лучшего перекладывальщика из одного кармана в другой! Ни кому до сих пор это не удавалось, какие только не давали им звания - царей, королей, президентов. Ни кому не удавалось! Мировой рекорд принадлежит богу, он достиг 51 процента при перекладывании денег из правого кармана в левый. Остальные 49 процентов пока не нашли. Что же говорить о нас смертных? Хорошо, если остаются хотя бы три процента.
А я гарантирую стопроцентную передачу денег, вот чем отличается самый лучший. Он - то есть я, по зернышку, по крупицам, передает полученные деньги в руки каждой старушке, ничего не уронив по дороге.

Так что пока действительно деньгами старушек распоряжаются дураки, которые в лучшем случае способны переложить от одного до одного и трех десятых процента, потеряв все остальное по ротозейству. Это просто непрофессионализм. А вы говорите - простое перекладывание. Это целая наука, искусство.

Человечество изобрело тысячи проектов, такие умищи как платон, сократ, аристотель, пифагор, пытались решить эту нерешимую задачку - от чего, когда перекладываешь сто рублей, 99 таинственным образом куда-то испаряются! Чудо!

Нет, отвечаю я, это косоглазие. Не нужно больше философии, не нужно больше думать, не нужно больше работать, я изобрел прибор от косоглазия. Теперь, даже министры, даже замы, даже гаишники не смогут потерять доверенное им народное богатство. Рядом с пунктами обмена, правда, придется установить круглосуточное, денно и нощное медицинское обслуживание. Почему?
Один, уважаемый во всем мире и известный своей неподкупностью и честностью миллиардер, одев мой прибор даже не на голову, добился оглушительного результата, передав деньги старушкам, потеряв всего лишь 99 и 9 десятых процента в каком-то своем офшоре. Старушки умерли от счастья. А благородного миллиардера, известного своей порядочностью или неподкупностью, пришлось откачивать в реанимации.

Вы уже поняли, что на месте, этого миллиардера можно поставить любое лицо, от президента, до начальника жэу и результат будет потрясающим... Вот вам и простое перекладывание.
Один мой знакомый, изобрел даже вечный двигатель, а другой - научился из воздуха делать банкноты, и все равно им не удалось добиться даже двух процентного успеха при перекладывании.

Mail 26 Сен 2007 15:31:40 Сергей Лесненко
---------------------------------------

Зачем Сергей перекладывать? Когда можно создать столько денег, чтобы их всем хватило. Или вовсе отменить деньги. Правда, это все уже было испробовано.

Еще можно нарисовать свои деньги. В рамках Проекта. Например, «рубль вселенский». И раздавать тем, кто их заработает. Вот вы уже, полагаю, что заработали, и при личной встрече я вам нарисую… скажем, 1000 вселенских рублей.

Эта валюта с течением времени отменит все остальные. Думаю, вы понимаете, почему. :)
Если мы и дальше будем развивать наше учение, реализовывать Проект в полном объеме, естественно, постепенно он распространится во Вселенной неограниченно и будет занимать в ней главенствующее положение по всем направлениям деятельности человечества и других разумных существ. Соответственно, наши рубли станут важнейшим платежным средством между творцами. И их дворцами.

Какой там, Сергей, ноутбук? :) У вас будут миллиарды.. самых совершенных компьютеров, может, даже живых. Бриллиантов – сколько угодно… И, в общем, всего…

Возможно, вы станете министром финансов. Разве этому сегодня хоть что-то мешает? :)
А Министр финансов, автоматически, - Заместитель Председателя Центра.
Вот! так вот. А как бы вы думали! :))
Сколько угодно сможете перекладывать.. с места на место.. деньги, которые никто не считал! :) Те, что, быть может, мы будем рисовать уже вместе.
А? Разве это не перспектива?!.. :)

Кстати, таким вот элементарным образом и вопрос со старушками окончательно будет решен.

Mail 26 Сен 2007 16:12:02 Виталий Иванов
---------------------------------------

Один мой знакомый однажды решил наконец решить эту проблему, он долго трудился, кажется год или два, но так и не смог. Но он сделал открытие, он доказал, что это невозможно. Что перекладывать из одного кармана в другой с абсолютной точностью - невозможно, возможно только с относительной точностью. Его теория так и называется – теория относительности.

 Но только я могу делать это с абсолютной точностью. Не верите? давайте проверим? Вы даете мне миллион, лучше в фунтах и я его фунтик к фунтику целиком и полностью передаю вашим старушкам. Сто процентов! Представляете? За два процента - людей делают президентами, за три - кладут в мавзолей, за четыре, строят памятники из 96 процентов оставшегося золота. А я вам гарантирую 100 процентов!

 Подумайте, ваши кумиры, с детства мечтали стать министрами, президентами, начальниками, с детства обижали слабых и строили пакости своим товарищам... Затем годами, гадили и гадили, чтобы добиться всего каких-то полтора процента. А я? Не вставая с дивана - могу выдать вам 101 процент ( лишний процент - это подарок, приз - кто первый даст мне мильен фунтов, чтобы я отдал его старушке.

 Вот вам момент истины - не надо говорить, надо просто дать мне мильен фунтов стерлингов и проверить, а лучше два.


 Министр финансов? Заманчиво. Правда, это не решит проблему старушек.
 У меня был один знакомый, который, даже не будучи министром финансов, очень хорошо решал проблему со старушками, про него даже то ли в газете, то ли в книжке написали, целый рассказ.

Все люди ищут трудные и невозможные пути. Вместо того, чтобы нагнуться и поднять камень, человек обойдет землю вокруг, придет к этому самому камню и удивленно воскликнет – ура, я его нашел!
Поглядите по сторонам - кругом валяются тысячи камней, зачем вам обходить каждый раз землю кругами? Берите, прямо сейчас – ведь все равно больше ничего нет! Все равно будут только камни, как тысячу лет назад, так и через тысячу лет после.

Вот на одной планете, есть животные, которые дышат метаном, а мозги у них из кремния, они не умеют читать потому что у них вместо глаз и ушей электродные пластинки.. Так как с ними вы поступите в рамках своего проекта? Отнимите у них галактику? Заселите ее человеками? А метан? будете поставлять за бесценок в европу?
Заметили, в стране начались преобразования? С каким восторгом на смену худшим приходят лучшие из лучших? Еще вчера, это были никто, а теперь - люди от радости готовы броситься им на шею - словно именно их они и ждали. А вы знаете, что по примеру верхов, на всех уровнях также стали приходить нужные люди и уходить неугодные? По стране идет массовая истерия обновления кадров, на самые лучшие. Людей выкидывают с работы, потому что так сказал президент. Может быть, он ничего не говорил, но он пошевелился и его движение было расценено именно таким образом.

Но это и не удивительно. Вы слышали про солнце? Это такое круглое и огромное и классное, от него зависит жизнь, от него зависит все. Но когда оно встает, кто первыми на него начинают реагировать? Правильно, петухи, и потом начинают лаять собаки. Вот так каждый раз, так каждый день. Рядом с солнцем, первые - петухи и собаки.

 Да я плохой, было бы странно, что самый лучший не был бы и самым плохим. Это как две стороны одной медали. И каждая сторона лишь доказывает наличие второй стороны. Они никогда не встретятся, но они есть. Поэтому я не знаю свою обратную сторону, мне про нее могут только рассказать мои недруги, но я родился только на одной стороне, и ничего не могу сделать с другой. Попробуйте, чтобы одна сторона монеты могла бы посмотреть на свою вторую? Это просто невозможно.

Mail 26 Сен 2007 20:08:16 Сергей Лесненко
---------------------------------------

Правильно говорите, Сергей, вам не хватает целостности. Одна сторона, другая… третья… Где же целое?
Так обычно случается, когда у людей нет четкого мировоззрения, философии или религии. Конечно, лучше - своей. :)

Такая беда была и со мною, еще лет 15 назад. Но как только я стал разрабатывать наш Проект… все отдельные стороны стали складываться в единое. Сознание из как бы разбросанных плоскостей, типа листочков с какими-то надписями, видениями.. стало увязываться и обретать плоть. Так же, как ее имеет живое в мире материальном, родилось нечто живое, осознающее себя и даже разумное – в буквальном смысле этого слова – в сознании, в идеальном.
И все это материальное и идеальное – через активное – стало в полном смысле единым. Не разорванным, как у вас – отдельно тело, отдельно сознание.. и плохо связывающее их друг с другом непомерное ЭГО. А соразмерное и взаимосвязанное, практически оптимально, нечто целостное. Что только и может полноценно называться и быть Инструментом материи в ее самопознании и саморазвитии (ИПР).

Понимаете, Сергей… у меня нет этого непонятного вам разрыва от меня хорошего до плохого меня. Я знаю и чувствую все свои промежуточные состояния, все возможности. Т.е. не только внешнее.. ну, вот, как у вас – две стороны, плоские… ну, пускай, и не плоские, с ямками и бугорками… Нет, я знаю всю свою сердцевинку, начинку. Объем! Многомерность.
А если даже чего-то не знаю – потому как… велика тайна моя! – все равно, мое знание обо мне не лежит на поверхности и распространяется весьма глубоко.

Советую и вам тоже.. заглянуть поглубже в себя. :) Тогда, может быть, вы поймете истинное свое назначение.. во Вселенной. И меньше будете со мной спорить.. переходя к делу. :))

Mail 26 Сен 2007 22:45:02 Виталий Иванов
---------------------------------------


Рецензии