Странный день перед 13

Странный день у меня произошёл не 13, а 12 сентября, и не в пятницу, а в четверг. Со страницы моего младшего сына в вк приходит приветствие в виде выражения: «привет как дела?». Ни когда сын так со мной не общался.
Пишу: « что взломали?»
Ответ: «Татьяна, перевести можешь 2800р мне? Я тебе в субботу верну». ( сын ни когда не занимает у меня денег, и ни когда по имени меня не называет)
- Перезвони
Молчание.
Я – Что взломали тебя сынок? Друзья что ли?
Они - высылают мне карточку с фамилией и именем сына.
Я поверила, что это сын пишет, при этом не думаю, почему по имени, конечно, его спрашиваю:
-" Почему я должна посылать тебе  деньги".
Молчание
Я – позвони.
И через некоторое время приходит сообщение, мама меня взломали. Спрашиваю сына, а как они твою карточку взяли.
И вот здесь всё встало на свои места. Сын ответил, что это фотошоп, старшему сыну показала, он и говорит, что верно фотошопом сменили фамилию. А вот по номеру карты можно вычислить мошенников. Фамилию убираю, а номер карты всем показываю на фото.
Да предупреждаю, мошенники свой стиль меняют, всё изощрённее и изощрённее. Затем и старшему сыну, и внучке такое же точно  сообщение пришло, а вот будь на моём месте кто другой, не стань он разбираться и не будь подсказки, то выслал бы денежку, фамилия то родного человечка.


Рецензии