Фестиваль небесных фонариков. Пролог

Человек,который когда-то видел цветущюю сакуру ,на вряд ли забудет об этом замечательном зрелище, пропитанным чувственностью и утончённостью.У меня она растёт прямо под домом и я могу наслаждаться этим видом, когда захочу(когда она цветёт конечно же). К моему удивлению этот вид пробуждает во мне весьма противоречивую смесь стыда и горечи.Почему же?Может таким образом во мне просыпаются образы по давно ушедшему детству или разочарование в себе нынешнем?
Ответ дать пока не могу.Эх, стоит мне только вспомнить о том, как я ,будучи ребёнком,с  интересом наблюдал за розовыми лепестками, падающими в воду ,провожая каждый взглядом, мне хочется бросить все дела(в том числе и зарабатывание денег) и усесться на лавку, смотря на танец маленьких  лепестков.
    Телефон завибрировал в моём кармане и я всё же решил ускорить шаг.Как говорится: «Работа не ждёт!».Даже если с неё хочется убежать.
                ***
 В своём беззаботном детстве я, мягко говоря, был загадочным парнем. Никого не желая слушать, я делал только так как считал нужным для себя, а потом замыкался в, не слыша одобрение среди окружающих.Как сейчас помню своё одиночество. Родителей я не помнил , а воспитывал меня Дедушка.Тот человек, который старался дать мне всё чего мне не хватало, а не хватало мне много чего. С каждым годом я становился всё раздражительнее, а ещё позже стал впадать в животное бешенство без веских причин.Каким же я был дураком...
  В семнадцать лет я стал жить один.Окрылённый грёзами об успехе и благими пророчествами своих знакомых (среди них я был чуть ли не самый башковитый), я отправился покорять столицу.Дальше наступил самый скучный период в моей жизни. Я всегда любил химию и хотел работать в этой сфере, но у меня ничего,как всегда, не вышло.Университет я окончил , а найти достойную профессию так и не удавалось.Не удаётся и до сих пор.Спустила жизнь меня  с небес на землю.
   Сейчас я блуждаю во тьме и не знаю как из неё выбраться.Зная,что на работе торгаша овощами, мне далеко не уйти, моё состояние всё более ухудшалось.Задумавшись об этом ,я загрустил ,но когда моя голов упала на подушку, мои глаза сами собой закрылись и я провалился в сон.


Рецензии