сладость

Я буду петь твое имя потому что это слаще,
Чем все то, что у меня раньше было.
Я когда пою его, могу быть настоящей.
Кажется так, я еще не любила.

Кажется эта любовь наконец-то взаимна!
О Мадхава, о Шьям ты пришел на мои уста плясать!
Я хочу утонуть в глубоких водах этого древнего гимна,
И никогда от имен Шри Хари не уставать.

И пусть этот ядовитый бешеный червь моего ума сдохнет,
Он глуп, не слушай его, он не знает чего творит.
Я снова и снова тебя одного хочу помнить,
Даже если этот негодяй, мне обратное говорит.

Даже если он заставил меня, на шоколад, тебя выторговать и променять,
На фильмы, магазины, болтовню и прочую ерунду.
Я на самом деле, все время, и бесповоротно, хочу тебя повторять.
Где бы я ни была, на земле, в раю или в аду.

Никакие негодяйские чувства, полные гнева, жадности и злобы
Не вырвут из сердца к тебе чистой любви.
Я просто хочу быть с тобой одним снова и снова.
И хочу кружиться в танце не с Майей, а со Шри Хари.

Но так глупо, и так страшно когда я поддаюсь им...
Словно кто-то все время спускает голодных цепных псов.
О, спаси же меня, мой друг лотосоокий,
Как мне выбраться без тебя из этих жутких оков?

И даже если я окажусь в плену. В своем теле. Снова!
Я буду петь твое имя потому что это слаще.
Я никогда не приму Богом кого-то другого,
Потому что о Шьям, ты действительно настоящий!

Ты действительно друг мне! О принц небесного цвета,
Тот, чьи кудри плавно и мягко спадают на плечи,
Тот кто пахнет всегда сладким солнечным летом,
Тот чья флейта крадет сердце маленьких Гопи навечно.

Тот кто кормит макак с братом краденным маслом,
Тот кто ласково маму свою обнимает и нежно любит.
Тот кто больше не хочет не с кем никогда расставаться
Кришна, друг, обещаю, я больше не буду!

Ты и есть это имя! В нем сладкий родной Вриндаван,
Ты так близко, от этого тело мое так сильно трепещет,
В этом мире и в теле, ты, как Имя, единственная услада,
Для души, которая забыла, что она всегда была вечной.

Да, я буду с тобой всегда, потому что ты слаще.
Потому что ты из таких друзей которых не сыскать.
Потому что с тобой я могу быть собой, настоящей.
Пожалуйста, Шьям, продолжай в моем сердце плясать!;


Рецензии