***

Ночь ,машина несется по трассе, еду  и вспоминаю все то что было в прошлом , в какой то совсем далекой для меня жизни..
Кажется все было только вчера ...
Первая влюбленность , потом любовь ..
Все время задумываюсь о том что или кто  двигало мной сказать одному да другому нет ?
Правильно ли поступала во многих вещах ?

Его улыбка , голубые глаза , поцелуи и жаркие объятия,  встречи, планы на будущее , сумбурный разрыв , потеря связи ...
И вот спустя время , я увидела его , совсем не ожидая этой встречи ... Воспоминания нахлынули и захлестнули волной ...
Осень листопад знакомство , кажется я только сейчас с ним познакомилась ..

Он шел мне на встречу и видимо был погружен в свои мысли , мельком глянул притормозил , тряхнул головой , вспоминал ? Или не ожидал увидеть ? ...
Но я не узнаю этого,.. я не стала ничего ему  говорить..


Рецензии