***

Не нужно знание языка
Чтобы петь имя Хари.
Не нужно образование,
Не нужны мирские богатства.
Можно зная лишь имя Его
Облететь вокруг земли
И так быть счастливым
Танцевать, петь и смеяться.

Его Имя петь радостно
И очень легко.
Стоит только начать
И улетишь на седьмое небо.
Как бы ни был от дома ты далеко,
Громко пой имя Кришны,
Где ты не был.

На любом континенте, в любой стране
В каждом городе, селе
И в каждой деревне,
На Венере, на Марсе
Или на Луне
Харинаме повсюду открыты двери.
Даже самый ужасный
из всех людей
Будет счастлив и полон
Взывая Кришне.
В этом нет ни горя и нет потерь.
Просто пой так громко,
чтоб всем было слышно.

И корова, и кот, и собака, и жук
Всевозможные птицы и дикие звери
Имя Кришны услышат и сразу поймут,
Что для них в этом тоже нет
Потери.

Я пою, очень громко, услышите все!
Слезы счастья струятся
из глаз глубоких.
Я хочу рассказать этой всей земле
Как не быть никогда одиноким.
Это имя оттуда, откуда я сам.
Мое тело и я это разные вещи.
Я попал в этот бренный большой океан
Чистый, знающий и бесконечный.
Я который всегда был с Хари.
У меня теперь тело есть ум и чувства.
Забери меня Кришна домой, забери
Без тебя в моем сердце пусто.

И я понял что дом там где имя Его.
Оттого я пою и пою харинаму
Я могу с ней идти как могу далеко,
Звать как будто дитя потерял свою маму.
И я верю что Кришна тогда со мной
Он нисходит.
Взывайте все громче и громче.
Эта песня ведет все живое домой.
Пой со мной ее если хочешь.

Харе Кришна! Давай я тебе покажу.
Харе Рама! И радость тебя наполнит
По планете с Хари я все дальше иду
Все кто слышат Его навсегда запомнят.
После смерти не взять тебе денег с собой
Ты оставишь здесь все то,
что ты здесь нажил
Но Хари, он отправится вместе с тобой
Даже если родишься бродячей собакой.
Только пой Его, в сердце его сохрани
И он больше тебя никогда не оставит.
Он лишь ждет твоей искренней чистой любви
И уйти его прочь ничего не заставит.
Это Имя живое, пусти его в дом.
Сделай тело свое божественным храмом
Прославляй Его и говори лишь о нем
И забудешь тогда про все свои раны

Нет препятствий, заборов и клеток больших
Нет оков для души теперь в этом теле
Просто сделай счастливыми близких своих
Покажи им что счастье есть, на деле.
Отыщи в своем сердце как мед сладкий звон
И запой имя Кришны с любовью, так нежно.
На твоем языке пляшет радостно Он
Он единственная для тебя надежда.

Все придет к тебе, друг повторяй Хари,
И научишься быть для него слугою.
Повторяй очень четко и только в любви
И тогда он себя для тебя откроет.

Харе Кришна Харе Кришна
Кришна Кришна Харе Харе
Харе Рама Харе Рама
Рама Рама Харе Харе
;


Рецензии