Боги и время

Время - это и есть последовательность причинно-следственных связей.

Его может и не существовать вне этой Вселенной, или там все может происходить одновременно в нашем понимании. Но что бы Вы сделали, если бы были Богами и захотели создать что-то вроде человека, или точнее, не зная еще результата своего эксперимента, приступили бы к такому созданию. Вы, божественные сущности, для тех, для кого времени или не существует или их существование во времени бесконечно. Вы бы начали с малого - создали бы проточастицы, немного, совсем немного, и создали условия для их усложнения. И потом нужно совсем чуть-чуть... запустить этот конвейер... и много-много места и много-много времени... Много-много времени для той Вселенной, где все это происходит, где как в котле, частица за частицей, кирпич материи за еще одним кирпичом, буква ДНК за еще одной буквой вываривается, и усложняется в причудливые формы. И, на самом деле, человек - произведение, находящееся лишь где-то в начале всего этого творения.
Но если для Богов времени не существует, что нужно, чтобы запустить это творение... Только одно - оставить любые причины соединения форм зафиксированными. И это будет называться прошлым. Происходящее будет называться настоящим. А бесконечность соединений вероятностным будущим. И все вместе, вся эта последовательность, и будет называться временем.

Для событий объективного окружающего мира и нашего мышления это все кажется не совсем понятным, но для программы, власть над которой программиста сродни власти Богов над временем, это все кажется вполне простым. Как создать стрелу времени в программе, именно таким способом.

Это просто аналогия, но все может повторяться.
Оно и повторяется. Во всем, на всех уровнях и любом развитии.

К сожалению, во всем этом видится и еще одно представление о Богах.
Настоящие Боги для нас просто не существуют. Они слишком другие, может, они и связаны с нашим миром, но это точно не те, кому следует поклонятся и не те, кто посещает нас в минуты откровений.

И, почему-то, меня это совсем не огорчает.


Рецензии
Кронос. В одном слове больше, чем здесь написано. Увы, ты бываешь многословен иной раз там, где это это не требуется.

Валь Бастет   29.09.2019 18:53     Заявить о нарушении
Зачем тогда писать... достаточно точек...

Виктор Немо   03.10.2019 01:29   Заявить о нарушении
Прости, дорогая... но писать имеет смысл... и начало не в этом и конец не в этом.

Виктор Немо   03.10.2019 01:31   Заявить о нарушении
Даже Кронос не важный из Титанов, вообще-то бог земледелия... Это ты бываешь многословной. Спасибо, что пришла, мне важен диалог с тобой.

Виктор Немо   03.10.2019 01:37   Заявить о нарушении
Но к Черту... какие еще к Дьяволу Боги??

Виктор Немо   03.10.2019 01:38   Заявить о нарушении
Везет тебе. У тебя есть я и можно на меня так реагировать. У меня такого нет. Не знаю, надо ли мне это. Но стимул всем авторам, мне кажется, не помешает.

Про многословность давай поговорим.

Для меня, если через пару абзацев, сюжет не изменился, то это и есть многословие. Жги глаголом, если хочешь сказать что-то очень важное. А если просто накопил и надо проявится, то дай, пожалуйста, сюжет. А не размазню лирическую.

Не зла. Просто ты контролируй буквы, пожалуйста.

Валь Бастет   03.10.2019 21:15   Заявить о нарушении
Да, прости меня. Я знаю. Не хотел тебя оскорбить. Эмоциональность не в счет. Я вообще считаю все мысли бредом, просто видимо было бы правильно услышать тебя. Я попытаюсь.

Виктор Немо   06.10.2019 01:37   Заявить о нарушении
Подумал.
Над другим... Слушай, Бас... Много было виски в эти дни, мне тут 45 юбилей. Возможно, я точно не прав в поведении, но в мыслях... мы меня знаешь десяток лет. Тебе важно, чтобы я был прав? иначе Спасибо. Но все писал так, все свои годы. Но я тебя услышал, спасибо.

Виктор Немо   06.10.2019 02:00   Заявить о нарушении
Вообще-то - ты лучшая...

Виктор Немо   06.10.2019 02:48   Заявить о нарушении
Знаешь с кем ты у меня ассоциируешься... У меня от юбилея несколько дней и все такое, лежу с другом смотрю Милен Фармер... ты это она... такая же дерзская и сильная.
Физика мира неизменна. Модели преображений неизменны.
Математика чиста.

Виктор Немо   06.10.2019 04:42   Заявить о нарушении
Рыжие все бесстыжие. Это надо знать.

Валь Бастет   06.10.2019 19:48   Заявить о нарушении
Я знаю.

Виктор Немо   09.11.2019 03:55   Заявить о нарушении