всегда меня ищи

”Каким бы путем ты ни шел, прямым или косвенным,
Всегда меня ищи.”
...зашло мне на лекции в сердце сегодня
И дошло до души.

И я долго думала швыряя свой ум с обрыва:
“А каким путем иду я?
Читала ли мантру я всерьез без перерыва,
От ста восьми до нуля?

Была ли умом я, там, с Кришной,
Даже если повода нет.
Мне, как душе, вообще мантру хорошо слышно?
Виден ли свет?

Говорила ли я когда-нибудь плохо о Боге,
А если да, то почему?
И на каком я пути все же, на какой дороге?
Однажды пойму.”

Надо взять снова в руки четки,
прямо сесть и начать.
Я все время ощущаю себя идиоткой
И хочу кричать:

”Глупая, открой глаза, сядь прямо, И уже проснись.
- Но ведь так еще рано, так еще рано.
И я падаю вниз.

И я падаю. С дребезгом в бездну закопанных
Мыслей моих.
Только там я так чувствую себя одинокой
В мире чужих.

В этой памяти, горькой, глубокой и темной,
Там Кришны нет.
Мне не хочется снова быть здесь удрученной
Дай мне ответ.

“Держи. Сядь выпрями спину и открой глаза
Посмотри, на соседней стене картина
А на ней Я.

Ты забыла меня, но Я вот он рядом,
Говори же со мной.
Я ведь знаю на самом деле что тебе надо.
Ты хочешь домой.

И я жду тебя. Тихо не плачь, попытайся
Ко мне идти.
Я конечно же вижу, ты очень стараешься,
Но ты падаешь вниз.

Вот, возьми мою руку, я тебя вытащу,
Я тебя держу.
Я всегда оставался и есть твоим другом
И в тебе сижу.

Мы же познакомились, помнишь имя?
Как Меня зовут?
Очень быстро здесь протекает время.
Часы идут.

Все что нужно: сядь рядом, выпрями спину
И просто пой.
Очень громко, давай, повторяй Мое имя,
Я с тобой!

Даже в этих темницах, где солнце умерло,
Я - черный цвет.
А ты ищешь Меня там, так отчаянно, будто бы
Выхода нет.

Но каким бы путем ты ни шел прямым или косвенным
Всегда Меня ищи.
Я надеюсь, что было все правильно понятно
И дошло до души.”

Я теперь успокоилась, спасибо большое
Твоим друзьям.
Пока шла на лекцию на встречу шел мне
Один наркоман.

И он дал позвонить мне, спас меня,
Я к тебе пришла.
Если б не он, я не знаю как бы еще
Я тебя нашла.

Эта самая фраза, что в самом начале
Дошла до глубин.
Мне так хочется чтоб это парень печальный
Не был один.

Чтоб каким бы путем он ни шел,
Прямым или косвенным,
Везде Тебя искал.
И чтоб эти наркотики навсегда забросил
И себя осознал.

Я так долго пишу, иду, еду в автобусе.
А ты все со мной.
Да, пора мне сесть прямо, взять в руки четки
И нестись домой.

Я теперь буду знать, что единственный праведный
Путь на земле.
Это петь твое имя чисто и правильно.
Петь Тебе.

И пусть сердцу моему бесконечно печальному
Таким не бывать.
Я опять говорю с Тобою стихами,
Но нужно спать.

Чтобы утром, пораньше, в брахма мукутру
Сесть рядом с Тобой.
Я теперь буду рада каждому утру,
Ведь Ты со мной.

Итак. Таковы мои переживания после лекций Говардхан Гопала прабху. Харе Кришна


Рецензии