Есть песни на свете которые хочется петь

Есть песни на свете которые хочется петь.
Есть сказки которые хочется слушать и слушать,
О дружбе, отваге, о верности и о добре,
Которые светят любовею нам прямо в душу.

Ты маленьким был и ты помнишь их все до сих пор,
Ты важный и взрослый но сердце твоё все тоже.
Смотри на себя и кем же ты стал с тех пор?
Внутри тебе пять, ты мальчишка ты все такой же.

Нет силы на свете которая стёрла б тебя.
Тебя настоящего, нежного... Мягкую душу.
И каждый из нас сейчас вспоминает себя
Того кем он был, когда сказки на ночь слушал.

Грядёт волшебство в наше сердце померкшее в сон,
Мы выросли, нам уже сложно во что-то верить.
Но я расскажу как однажды ко мне пришёл Он,
И мир удивительный настежь открыл мне двери.

Он выглядел так, будто знал меня очень давно.
И я все смотрела в него будто мы знакомы.
Как будто какое-то старое очень кино
И так с того дня очень с ним подружились легко мы.

Он мне рассказал о своём прекрасном дворце
О доме где он играл со своими друзьями
А позже внезапно расплылся улыбкой в лице
Схватил мою руку, сказал мне "Пойдём играть с нами".

И кожа подобная нёбу как лотос нежна,
Курчавые черные кудри спадают на плечи,
В короне созвездия, солнц, гроза и луна
А взгляд очень сладкий, глубокий, невинный и вечный.

Я тут же спросила Его" а ты кто такой?
Куда я пойду, здесь дела, семья и работа?
Куда? В какой город? Деревню? Мне надо домой!
Вся жизнь моя сложная штука я вся в заботах"

Он мне улыбнулся и сразу сказал"Забудь
Все это не даст тебе настоящего счастья.
Я дам тебе карту, и средство и силы и путь!
Ты сразу забудешь про эти свои напасти!

Тебе миллионы и сотни и тысячи лет,
А я никогда не умру и я не рождался.
Сейчас я открою тебе один важный секрет,
О том как же ты вообще здесь оказался."

Мальчишка ко мне на колени ловко залез.
Обнял меня, долго сидел и тихонько начал.
От всей его кожи струился неистовый свет
И каждое было сладким его касанье.

"Смотри вон туда я тебе сейчас все покажу"
И я до сих пор с трудом в это верю.
Тогда я была везде и в раю и в аду,
На всех существующих в мире разных планетах.

Он мне показал кем я раньше на свете была,
Кем были мои друзья, коллеги, враги и родные.
Микробом, собакой, коровой в деревне жила,
И там были страны, посёлки , дома планеты другие.

Так ловко и так удивительно. "Все же ты Кто?"
Мне было и страшно и нежно и радостно с этим всем чудом.
И он мне сказал тихо "знай всего лишь одно.
Я друг! И я им для тебя всегда буду!

Он взял мою руку и мягко меня спросил:
"Ну что теперь мы с тобой поиграем"
Все это подобно сну, но он точно был!
И скоро я с ним и к нему навсегда улетаю.

Есть люди которые сразу узнали Его.
Он также ворвался в их сердце однажды на вечно!
Но я не сказала вам имя того, кто же был со мной.
Об этом спросите меня по секрету при встрече.


Рецензии
Чудесные стиxи...

Олег Михайлишин   19.02.2021 21:57     Заявить о нарушении
Большое спасибо)

Тилакини   20.02.2021 00:32   Заявить о нарушении