Успеется еще

У моей бабки опять беда. Дружит она с ней просто на удивление. Сдружились, что друг без друга жить не могут, и теперь идут по жизни вместе.

Дело в том, что лишилась она своей помощницы, и теперь ходит как тень, сама не своя, все горюет, жалеет ее, все расстаться не может. Все вспоминает, как прожили    вместе эти тринадцать лет. Цифра-то какая! А?

Все одно к одному, и цифра и потеря. Душа не на месте, все себя казнит, не доглядела, не уберегла. Вон у других как долго живут, ведь специально спрашивала. Не прямо чтобы так, а ненароком, вскользь, как мол у Вас?

А, у других и ничего, это ведь только моим все не везет, везучие они люди на такие случаи. Уже и сами заметили, и вроде как смирились, молчат, ничего больше не говорят как прежде.

Это вроде называется черная полоса пошла у нее, то одно, то другое, все как-то не ладится. Хотя в жизни не без этого, но все равно как-то несправедливо вроде. Человек-то она замечательный. А, уж как меня-то любит, вот она так все любит, не то что дед.

Вот взять хотя-бы сегодня, иду я мимо кресла, где дед сидел, так он меня ногой поддел, я от него, а бабка ему говорит, - чего ты его обижаешь? На что он ей ответил, - я его не обижаю, это я его так глажу.

Сложил руки на груди, и решил ногой меня погладить. Ну, я сразу деру дал от него, а бабка говорит мне, - иди скорей ко мне, я тебя пожалею. Я встал, подождал когда она ко мне подойдет, да на руки возьмет. Я знаю, что она сразу начнет меня гладить, да чмокать, и возьмет на руки аккуратно.

А, дед что, одним словом мужик, ему эти сюси-муси ни к чему, он лапой своей накроет и ребра считает, да приговаривает, - о, какой гладенький стал.

А, бабка у нас жалостливая, вот из-за нее, из-за своей жалости и переживает всегда сильно.

Теперь вот ходит, мыкается из угла в угол, грустит, жалеет. А, кого ей жалеть-то, вроде и некого, но вот поди разбери ее.

Горюй, не горюй а без помощницы никак. Несколько раз собиралась, соберется, посидит-посидит, да и не пойдет никуда. Дед ей все говорит, - поди, делать нечего, все равно придется брать,- а бабка все молчит.

И вот вчера все же собралась с духом, сьездила, приходит домой, а дед, - ну, что, взяла?

- Взяла.

- Так где?

- Привезут, сказали ждите.

Дед сразу засобирался, во двор пошел встречать, походил-походил, да не дождался, воротился, - нету, - говорит. А, бабка ему отвечает, - сказали позвонят.

- А, ты им обьяснила, как нас найти?

- Конечно обьяснила, все как положено, только они видно не слушают, сколько уж раз по улице ловили, тупые какие-то все попадаются.

Поговорили-поговорили, а потом она и сама пошла к воротам, решила посмотреть как нас искать будут. Ждать пришлось не долго, увидала что едут вроде, но улицу не доехали и встали.

Ведь сказали же им, - две большие клумбы и кусты красиво подстрижены, мы одни такие тут, легко найдете. Так нет, они встали на улицу раньше и стоят, там ни клумб, ни кустов красивых нет, ну странный народ вообще.

Потом вроде увидали бабку и подьехали, больше на улице в этот момент никого не было, тут они быстро сообразили, потому что она сказала, что ждем у дома, круги нарезаем.

Бабка говорит, что сто рублей с нее взяли, чтобы в дом занести. Но она считает что это очень мало, рублей двести надо бы вроде. Но сколько сказали, столько и заплатила. Мужички молодые, подхватили легко, словно и не тяжелая вовсе.

Спросили куда нести. Бабка говорит прямо, а потом налево, все налево. Один с юмором оказался, ответил, - налево не ходим, жена против. Все похихикали и дальше пошли.

- Ну, вот, ставьте прямо здесь, по середине, а эту забирайте.

Ей дали какую-то бумажку поставить подпись, развернулись и уехали, а бабка все грустит, ходит второй день в печали. Свыклась она с той уже за тринадцать-то лет, жалеет, к новенькой все не решается подойти. Дед и воду уже подключил, и слив сделал, говорит, - давай включай,  а она, - успеется еще.

Бабка целый месяц не подходила к новой машинке. Когда выкопали картошку, она затеяла генеральную уборку, так все руками перестирала, и занавески, и  шторы, и покрывала. Но потом все же решилась, надо ведь когда-то начинать, проверить надо было ее в работе, а то вдруг что не так.


(фото автора)


Рецензии
да мы привыкаем, а потом жаль расставаться,жалко

Елена Колобова   27.10.2019 18:56     Заявить о нарушении
Все верно)

С улыбкой и благодарностью за отзыв.

Светлана Зимина 2   28.10.2019 02:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.