Важна не цель

Важна не цель, важно, чтобы вы стали человеком, который может достичь этой цели.  /Д. Рон/.

Сегодня я размышляю над данным высказыванием и думаю: стала ли я человеком, тем разумным, бескорыстным, честным, самоотверженным. Смогла  ли я выполнить миссию человека на земле, воплотившего в себя ту миллиардную пылинку Вселенной, давшую мне жизнь, такую загадочную, таинственную и непостижимую.
Жизнь, превращающую человека в счастливчика и несчастного, делающего его некрасивым и красавцем, как телом, так и душой, манипулируя им как песчинкой в хаосе звезд и созвездий, в хаосе человеческих судеб.
Внезапно, от ослепительного  солнечного света, пробивающего сквозь мягкую шелковую штору, я открыла глаза, сладко потянулась, и  со мной то же самое повторили солнечные зайчики-полоски от жалюзи.
Вот они слегка качнулись, как бы приветствуя меня, мягко коснулись моих волос и прошептали: «Вставай»! И с утренней прохладой мгновенно исчезли, а штора продолжала нежно перекатываться волнами от легкого ветерка. И  мне стало приятно и тепло на душе, я решила еще понежиться в постели. Нет, это нельзя назвать ленью, просто я устала  от повседневной суеты, ежедневных проблем, беспорядка в семье, а  может у меня пропала, исчезла цель в жизни? Появилась какая-то  пустота, жизнь не вызывала желания идти дальше,  стремиться к чему-то. Оставаясь  в солнечной тишине, я думала о себе, что же я сделала, что оставила за все прожитые годы, как будут обо мне помнить, да и будут ли?
Вероятно, для таких мыслей были причины: я  оставила работу, да так неожиданно, что и сама была не готова к этому.  Не стало стимула к жизни, именно того, что держит каждого на плаву, что приносит человеку радость и огорчения, что дает ему жить. Не стало моего любимого занятия  для души.
И  вдруг неожиданно пришло решение написать о том, что я вижу, чувствую, как мыслю и принимаю решения о том, чем живет каждый  на этой земле. Я  буду рада, если  мои «зарисовки мыслей» вызовут интерес, пробудет у читателя чувства, эмоции, размышления о себе, о жизни.


Рецензии