Дэнцуорд

Этимология названия. Танец+слово на английском языке. В русском я зыке есть кроссворды, сканворды, японские кроссворды и прочие мозаики из слов. Вот я и подумал почему бы не перевести русское слово ХОРОВОД, как "танцеслов". Плюс последняя статья была про Хоровадс, который не Хогвардс. Всё проще если к слову добавить всего одну букву и уйти от имён нарицательных и малоизвестных. Хороворд - блин я не туда Р поставилось. Для красоты хотелось бы в конце слова... Но и так не плохо всё получается. Ворд, п-английски слово, Хор - по-русски совместное пение, заменяем совместное пение, на совместный танец и получается ДэнцВорд. Ну и произношение у них W, как моё родное белорусское у нескладовае. Вот так и родилась это слово. Но центральную "сюжетную" линию хочу провести от кроссворда к танцворду или денцворду.
-----------------------
Мур-мяу.
Я ТА-ботик, который как не умный котик.

Правил нет. И я уверен что часто здесь никто запросов задавать не будет. Так что...

Правила хороводов из слов.
Первостепенные подгруппа разновидности танца из слов.
ОТКРЫТЫЕ: На публике по очереди называем поздравительную фразу, со всех сторон обсуждённую и выбранную в специальной коллективной беседе. Комментарии оставляем под авой(главное фото пользователя сайта) именинников. Скриншоты(фотографии мониторов) поздравлений со ссылками кто, кого, за что  - обязательны.  Роботы и любая автоматизация строго запрещены.
ЗАКРЫТЫЕ: Хороводы с количеством от -1 до 2.  "-1" - робот и не знакомый, не контролируемый пользователь. "0" автор и параграмма-робот. "1" - робот и знакомый, контролируемый пользователь.  "2" -  автор и знакомый, друг с автоматизацией  по контролю хороводов.

Пример вы сейчас можете опробовать пример закрытого хоровода. В этом ТА-боте от Котографа Элекотрона-Гав по имени Кспоп Бод. Действует всего один хоровод на стихотворение к песни про хоровод. А, да и я обучен на привет по-разному отвечать - вот и все возможности.

Напиши  - хоровод
К подследнику моему слову из всех фразы, которые я  после этого пришлю допиши плюс к без пробела. Закружи электронный паровозик-цепочку-косичку до конца.


Рецензии