Глава 13. Продолжение нетомного вечера

Я не то, что бы уселась, я скорее осела на близ стоящий стул, не в силах оторвать взгляд от Высокого Начальства. Мысли разрывали черепную коробку.

Тем временем Лютый продолжил:

- Мой отец - никсоликанец. Мы называем их Посланниками. Много лет назад он прибыл с миссией  сюда. Раньше ведь не было метро. Послания передавались подземными ходами. Однажды он нарвался на мою мать … - Лютый замолчал

- Ну? Ну?! И что было дальше? - я теряла терпение
- И влюбился.
- Как влюбился?
- Как все. Просто вюбился и все.
- А разве так бывает? - я опешила, по-моему он несет какой-то бред.
Лютый горько усмехнулся:
- Ну оказывается бывает. Проверено как минимум дважды.
- Он потом опять в кого-то внезапно влюбился?!

Лютый бросил на меня странный взгляд и прорычал «Дурра»

Но рык это получился негромкий и незлой. А усталый и грустный.

Фиг поймешь этих Верхних. Или как мне теперь его назвать?


- Ну ок, - говорю, - а дальше что?

- А дальше он остался здесь, выдал ГЛАВКу много информации, женился на моей матери, родился я.  Так как отец сотрудничал с Управлением, передо мной со временем открылись все двери специальных учебных учреждений. И вот я дослужился до чина…

- Это все здорово, конечно,  рада за вас и ваших батюшку-матушку, но только что ему от МЕНЯ надо??

Лютый посмотрел на меня долгим взглядом и сощурил свои серебряные глаза.

- Они проводят специальные исследования… Им нужен твой биологический материал. - ответ был более, чем уклончивым

- Зачем?

- Вот это как раз в той шкатулке, которую Димитрис меняет на пробирку твоей крови… Я не знаю что тебе ответить, вся информация там. Получим шкатулку - узнаем зачем это все.

- Так так так… стоп… То есть. Вы с самого начала знали, что никакой я не предатель, да? Вы же провели анализы и поняли, что этот Посланник - ваш брат, верно?  И все эти меры предосторожности, все эти общие спальни и туалеты без замков - это все… спектакль??? - я чувствовала, как кровь в жилах начинает закипать. Держи себя в руках, Лола, держи себя в руках.

    - Я бы так не сказал. Видишь ли, милая, - Лютый поиграл пальцами. ТЕМИ САМЫМИ. Скотина! - Дело в том, что им понадобится не только твоя крровь… но и дррругой биологический материал. А ты весьма нерразборрчива в интимных связях. Чтобы не дать им возможность получить его, мне прриходится контрролирровать каждый твой шаг и каждое твое знакомство. Иррония судьбы, ты не находишь? Как рраз та самка, которрая им нужна, оказалась настолько слаба на перрредок… - губы Начальства сложились с горькую усмешку.

ЧЕГООО????
Это я - слаба на передок?!! Да что этот кусок волчьего помета себе позволяет!

Нет, внутренний голос громко кричал мне «Лола, остановись! Лола, не смей!»
Но я уже не могла себя сдерживать. Я рванула к нему в попытке вцепиться с эту наглую морду.  Я даже успела расцарапать ему одну щеку и уже почти вцепилась зубами в горло, но он схватил меня за руки, скрутил их буквально одной левой, правой легко, (словно я весила не больше новорожденного волчонка) приподнял и усадил на свой письменный стол. Потом этой же правой схватил за волосы и его рот впился в мой. Я думала он сломает мне зубы своим языком. Я чуть не задохнулась. Я была в таком шоке, что вообще ничего не соображала. Я понимала только одно - что за все 200 лет моей жизни во всех человеческих мужчинах и самцах волков я искала именно эти губы, именно такой поцелуй.

Я еще не успела толком ничего понять, распробовать и возликовать, как Лютый ослабил хватку, отодвинулся и презрительно сказал мне прям в лицо: «Ну? А я что говорил? Готова с кем угодно и при любых обстоятельствах»

Слезы обиды обожгли мои глаза. Але! Последний раз я плакала в яслях, когда меня нянечка ни за что в угол поставила.

Я изо всех сил пнула его ногами в грудь, но он, как ни странно, не упал, а только пошатнулся.


Спрыгнула со стола и прорычала почти так же как он:
- Слушай сюда, уррод. Еще ррраз пррикоснешься ко мне - убью.

Я выскочила из кабинета, очень громко хлопнув дверью. Надеюсь, люстра свалилась на голову этого козла.


Рецензии