квест-6. заброска
Группа завершает приготовления к первой заброске во времени. Крайний инструктаж и рекомендации. РенЧи сосредоточен и внешне спокоен.
- Как это работает? Группа переправляется через озеро, проходит ворота Портала дожидается темноты. Снаряжение ныкаете. Размещаетесь в полуразрушенной землянке.
Ложитесь в шавасану головой на север и ждёте время Ч - 00.00.
Начинаете синхронно читать махамритьюнджаю мантру. Это как сигнал радиопередатчика для служб техподдержки
Альфа и Бетта - именно они осуществляют ваше перемещение во времени. Мантра работает в двух режимах. Медленное прочтение - погружение в трип, быстрое прочтение - выход из трипа. Опять же работает техподдержка.
Мантра похожа на трос с нанесенной разметкой, по которому ныряльщик уходит на глубину и по которому поднимается на поверхность. Делая остановки для декомпрессии. Или же это лестница сброшенная с вертолета. Можно высадить, а потом забрать группу.
- В принципе, йоги практикуют такие путешествия самостоятельно - РэнЧи смотрит на меня вопросительно. Отвечать не обязательно. Координатор знает, что я элементарно очканул лезть в дебри. Даже имея соответствующую подготовку. Но карма всегда догоняет. Все равно придется в другом раскладе проходить этот урок.
- Йоги путешествуют в мирах сначала при
поддержке Гуруджи, а потом полностью доверяя свое сознание Шиве. К которому собственно говоря мантра обращена. Мы специально подобрали такую кодовую фразу. РенЧи прикрывает глазки-бусинки и выдаёт:
Ом траям бхакам яджмахе,
Суганд хим пушти вардханам,
Урва рукамива бандханам,
Мритьер мокшия маа амритат...
Ом намо Шивая!
Потом он читает то же самое скороговоркой несколько раз. Похоже на рэп. Ловлю себя на попытке улыбнуться и останавливаю этот импульс.
- Как-то вот так , клоуны! - фыркает координатор и продолжает - Такой вот фокус-покус. Оп-ля и попадаете в цирк! Прямо на арену!
На самом деле инструктаж слушает шесть существ стоящих в строю в две шеренги. Как десантники с парашютами за спиной. Трое землян и трое их напарников - космотуристы. Землянам мантру учить необязательно, это работа космотуристов. Пришельцев. Функции переводчиков и гидов на месте так же обязанности этих космослужащих.
От землян требуется одно - эмоции и впечатления - универсальное топливо Вселенной. Впрочем эквивалент эмоцям на Земле есть. Называется деньги. Кэш.
РэнЧи делает паузы, чтобы успевали переваривать.
- На своих внутренних мысленных экранах ваши Игроки будут видеть следующее.
В левом верхнем углу - спящего Персонажа, тонкий слепок которого путешествует. В правом верхнем углу - символический поезд из трёх вагонов. Помните пример с железной дорогой? Два первых вагончика - космотурист и землянин версии "наше время". Третий вагон - землянин версии "из прошлого."
Таким образом вы одновременно спите, видите себя спящим и действуете во сне.
Можно сказать два тонких слепка прицепляются к третьему. И образуют " трио бандуристов". Кармическую троицу. Три ступени ракеты. Для решения задач Запуска. Третее тонкое тело принадлежит местному товарищу и находится в материальном физическом теле в далёком прошлом.
Технологически - землянин из настоящего находит в прошлом одно из своих воплощений. Связного. И присоединяется к его тонкому телу
на предмет совместного проживания важных ключевых моментов Судьбы в теле плотном, физическом. Космотурист все время находится в сцепке с обоими.
Игрок в этот момент видит внутренний экран разделенный пополам - картинка одна и та же, а фон , эмоциональный фон на половинках экрана разный. Как будто наложили разные фильтры. Этакий градиент, разница потенциалов. Контраст. Во Вселенной все построено на контрастах и противоречиях.
- А теперь для лучшего запоминания побегаем вокруг меня! Упражнение называется - кольца Сатурна. Я говорю, вы слушаете! Спать лучше будете. Бегом марш!
Кубически- кармически...шустрее, ещё шустрее!
РэнЧи использует надёжные методики.
- Если изобразить судьбу любого землянина в виде графика, то ключевые события на этом графике будут выглядеть как всплески. Как на кардиограмме. Именно всплески нас интересуют. Они показывают наличие и структуру паттернов, которые повторяются из воплощения к воплощению. Типовые ситуации, типовое поведение, типовое мышление. "На манеже одни и те же."
Мы, Межгалактический Корпус Наблюдалелей, обращаем внимание на амплитуду всплесков. Подобно сейсмологам на Земле. Это позволяет прогнозировать ход общей Истории. Если величины зашкаливают, то в данную точку времени и пространства отправляется экспедиция. Как сейчас. Чтобы найти организатора ситуации создавшей такой всплеск. И , образно выражаясь , прочистить ему или ей мозги. Чтобы из прошлого не фонило в нашем времени.
Мы не можем менять ход событий, но можем повлиять на отношение персонажей к тем или иным ситуациям . Это и есть механизм регулировки.
Адронный коллайдер, ешкин- матрешкин!
Накладываем одну "картинку" на вторую , обводим по контуру и смотрим на просвет где совпадает, а где расходится. Различия регистрируем и осмысливаем - паттерн остаётся, но уже не мешает землянину. Как если бы однажды получив экспириенс с граблями вы бы запомнили место где грабли лежат и в дальнейшем стали пользоваться другой дорогой.
Чтобы сделать такую работу землянин едет в прошлое со всем своим багажом, с чемоданами знаний и опыта. Чтобы было с чем сравнивать. Оперативку чистят только космотуристам.
Можно сказать, что любой землянин это ходячий набор положительных и отрицательных паттернов. Которые по сути есть застывшие чувства, как вода превращенная в снег. При отработочке паттерна чувства высвобождаются.
Вас выбрали из-за уникальности амплитуды всплесков на ваших графиках. По этому критерию вы трое победили во всеземном конкурсе на право участия в этом цирковом представлении.
Навострив уши нарезаем круги. Стараемся не пропустить ни одного слова. РэнЧи порожняков не гоняет.
- Когда в прошлом возникает критическая ситуация с участником, что происходит на экране перед Игроком? - выдыхаю на бегу.
- Зрители апплодируют! - мрачно шутит РэнЧи. - А если серьезно, то...
Один из "вагончиков" в правом углу игровой консоли начинает мигать красным. Игрок отцепляет путешественников от местного связного. Похоже на отстрел спускаемого аппарата ракеты. Далее Игрок проводит эвакуацию всей группы. Отправляя запрос в техподдержку. Бывает Игрок прошляпил момент, тогда персонаж может самостоятельно активировать эвакуацию кодовой фразой. Прямо изнутри картинки. Двойная подстраховка. Как два парашюта.
Если в замес влетает один, то эвакуируют всех. Это касается каждого. Вместе стартанули - вместе финишировали. Как одна команда.
- Сколько по времени продлится миссия?
- До выполнения задания! Столько сколько необходимо. Наш цирк работает круглосуточно.
Шагом марш! Восстанавливаем дыхание!
Ромбически-галактически...Шагом!
Солнце приближается к зубчатой кромке леса. Пора! Мандражирую. И не только я. Не к теще на блины едем. РэнЧи наверняка сказал не все. Умолчал самый треш. Но он сказал главное.
" Группа готова!"
Лодка с шестью путешественниками во времени отчаливает от восточного берега озера и направляется в сторону Портала.
До времени Ч пять часов. Представление начинается...
Свидетельство о публикации №219091400458