Город

Я вспоминаю южный город,
Его любила я, мой друг!
Он стал родным и сердцу дорог,
Мой город радостных наук!

Он был зелёным, тихим, водным,
Но в нем  была одна печаль,
Мой милый мальчик, благородный,
Другую нежность повстречал!

Я приезжаю ночью поздней,
В карете  тайной, с ямщиком,
Там безутешно плачут звезды,
Красавчик мой стал стариком!

Мы с ним ни разу не встречались,
У каждого тернистый путь...
Но в городишке том пытались,
Хоть на минуточку прильнуть...


Рецензии
Прекрасное стихотворение! Почитайте и мой стишок.

Южные ночи

Осень. Октябрь. Короче
Стали прохладные дни.
Кончились южные ночи.
В том ты судьбу не вини…
В ласках июльского бриза
Чаек полёт над волной
Тихого моря был низок…
Взгляд был задумчивым твой…
Миг неизбежен разлуки…
Время назад побежит…
И нелюбимого руки
Хладом напомнят гранит…
Будут счастливой семьёю
Странный союз величать
Ваш все друзья и толпою
Мрак юбилеев встречать…
Будешь примерной женою.
Вновь станешь в роскоши жить.
Редкой лишь выдашь слезою,
Как ты умеешь любить!..
Осень. Октябрь. Короче
Стали прохладные дни.
Кончились южные ночи.
В том ты судьбу не вини…
Звёзды июльского неба
Были алмазным дождём
Миру рекламой, хоть не был
Мир по душе мне притом…
Также я был опечален
Скорой разлукой с тобой.
Не был и мой идеален
Путь с нелюбимой душой…
Славить и нас будут тоже
Ярким примером семьи,
Счастье где личное множит
Годы без счёта свои…
Буду хорошим я мужем.
Снова в работу уйду.
И посчитаю, что хуже
Доли уже не найду…
Осень. Октябрь. Короче
Стали прохладные дни.
Кончились южные ночи.
В том ты судьбу не вини…

Алексей Морозов 3   01.01.2020 03:17     Заявить о нарушении
Очень и очень трогательные стихи! Чем - то мои напомнили!
Благодарю вас за диалог, за понимание...

Ида Вагнер   02.01.2020 16:28   Заявить о нарушении