Про водку

В последнее время я пью часто и много.
Не больше других, но и никак не меньше.
Одни считают, что я пьяница.
Другие находят, что по семейной причине.
А сам я уверен, что причина, мои дела.
Хотя дела мои идут хорошо.
Но с каждым годом всё хуже и хуже.
Я тяжело переживаю это обстоятельство.
И понимаю, что не я один виноват в этом.
Я, как будто жду ревизию, которая приедет,
и я получу за всё и сполна.
Но никак не думал, что ревизия спустится
от Насти.
Ты не пьёшь, мой читатель, тебе не понять.
Давай, мой читатель.. Давай поедем, выпьем..
Я рюмку выпью.., и на работу..
Я понимаю, что все эти лии и фраки тоже не дураки..
Но идиоты.
Почему она мне подсовывает таких использованных,
по которым видно, что их уже тысячу раз использовали
и подсовывали под что попало..
И как их распознать, у них же на морде не написано.
Ладно. Поехали домой.
..а что дома..?
Правильно.
Дома водка. Ну.., я рюмку другую.., и спать.


Рецензии