Лайтмен

В детстве я очень любил дождь, точнее то, что бывает перед дождем, когда небо озаряется ярким светом и я вижу молнии, они завораживали меня и я поставил перед собой задачу, когда-нибудь я поймаю настоящую молнию, буду держать ее в своих руках, ощущать всю ее мощь и…
-Бред ты что уснул что-ли?
-Ам…эээ..нет, все в порядке.
-Ну конечно, ты даже храпел.
-Мари перестань я не храплю.
-В следующий раз сделаю запись на диктофон, ну что мы готовы?
-Кажется показатели в норме, давай команду запускать.
-Сайфер мы готовы запускай машину.
-Слушаюсь капитан.
Звук электричества, который протекает по толстым кабелям нашей лаборатории, я стою и смотрю на эту маленькую камеру, в которой очень скоро должна появиться моя мечта.
-Есть, засекла приближающуюся сигнатуру, главное не упустить.
-Сайфер держи машину под контролем, у нас должно получиться.
-Так она все ближе…ближе…есть удар.
-Активировать машину!
Сайфер жмет на кнопку и на секунду помещение погружается во мрак, машина начинает извлекать энергию из громоотвода и вот я вижу ее, идеальную молнию, она почти заполняет камеру, мои ноги сами идут к стеклу чтобы заглянуть внутрь.
-Бред ты что делаешь это не безопасно!
-Я всего лишь хочу посмотреть.
Я прислонился к стеклу как маленький ребенок, это было прекрасное зрелище, чистая, природная энергия была поймана нами, на пару секунд мне показалось, что эта молния подобно живой смотрит на меня.
-Так что-то происходит, черт напряжение снова скакнуло! Ложитесь.
Машина выдает тревожный сигнал и я понимаю, что моя мечта снова ускользает от меня, мы активируем защитный протокол и наша чудо машина просто испаряет пойманную молнию, очередное разочарование.
-Что опять с расчетами напортачили?
-Мы поймаем ее, мы черт возьми поймаем ее!
Глава 1-судьба метеоролога.
Я снова зарылся в свои чертежи и расчеты, я был уверен, что приблизился максимально близко к тому чтобы поймать эту молнию, но что-то я все же упускал.
-Ты снова тут? Там уже почти все ушли.
-Прости, нужно все проверить, мы ведь почти сумели Мари.
-Бред ты уже работаешь на износ, почему бы не дать себе отдых?
-Я тридцать лет шел к этому Мари…мы с тобой шли, вспомни через что мы прошли, каких усилий нам стоило получить этот комплекс и твой…неееет Мари только не говори что он…
-Да Бред он снова хочет посмотреть на наши успехи.
-Он ведь в прошлом месяце все видел.
-Мы показали ему лишь устройство машины, а он хочет видеть результат.
-Знаешь порой мне кажется, что твоему отцу просто нечего делать.
-Ну ты ведь знаешь его и знаешь как он действует, его тоже можно понять, он так рискует ради твоих достижений.
-А ему-то чем рисковать, он ведь генерал.
-Именно поэтому правительство весьма тщательно следит за его деятельностью.
-Господи и когда он будет…
-Мари да ты серьезно!?
-А в чем дело Купер, не рад меня видеть?
Вид этого человека вызывал у меня лишь одно чувство-тревогу генерал армии США Гос, по совместительству отец моей любимой.
-Добрый вечер сер.
-Ну как ваши успехи?
-Пап ты не поверишь сегодня нам удалось поймать объект.
-Очень впечатляюще, дорогая ты не оставишь нас.
-Но зачем…
-Дочка, это не просьба.
Она выходит из комнаты и мне становиться окончательно не по себе, он присаживается на стул и берет одну из моих тетрадок.
-Год Купер.
-Сер я понимаю но…
-Целый год ты и твои идиоты трудитесь в этой лаборатории и ничего мне не показали.
-Сер мы приблизились к нашей цели максимально.
-Да неужели? Ты думаешь мне не докладывают о вашей деятельности? Я прекрасно знаю, что за все это время вы не поймали ни одной молнии, а военная комиссия держит меня за зад, требуя показать чего ты добился, поэтому я спрашиваю, когда?
-При всем уважении генерал, я метеоролог, моя цель наука и ваши военные делишки вместе с советом абсолютно не интересуют.
Данное заявление его разозлило, он подошел ко мне вплотную и я почувствовал его гнев.
-Жалкий пацан, а ты думаешь мне есть дело до тебя? Мне насрать на твою научную хренотень, ты делаешь все это лишь потому, что тобой интересуется наш спонсор только и всего. Поэтому вот что я тебе скажу, две недели, потом приеду сюда вместе с военным советом и если ты не покажешь нам нечто стоящее, лабораторию закроют,  а ты отправишься в дыру из которой моя дочь тебя выдернула. Тебе все ясно?
-Более чем сер, а наш дорогой спонсор тоже поприсутствует?
-Хех, ему тем более насрать на твою науку, у него сейчас на уме лишь его кампания, кстати его люди прислали тебе новое барахло для машины.
Генерал оставил меня и я обратил внимание на кучу коробок перед комнатой.  Грин-Индастриз, передовая кампания в области науки, под руководством великого Сэма Грина, если честно у меня он вызывал лишь смех, Железный Икар никакой связи с наукой, ладно хоть стоящее оборудование присылал и на том спасибо. В итоге моя мечта метеоролога обернулась тем, что я вынужден работать на правительство и предоставлять им  современное снаряжение, для меня как для ученого все это было чертовски унизительно.
-Черт возьми ты только взгляни, уплотненные кабели, через них можно пускать ток вдвое быстрее.
-Рад что тебе нравится Сайфер.
-А это, это же катушка на сорок тысяч вольт, интересное какая у нее индукционность. Что думаешь Бред?
-Думаю, что нам надо как можно скорее прокачать нашу машину, поскольку через две недели генерал пожалует с визитом.
-Что опять?
-Да, опять.
-Черт, знаешь что да если этому Грину так интересна наша работа пусть сам приедет и полюбуется.
-Не забывай где мы работаем Сайфер, это Альбукерке.
-Да пофиг, все равно кругом одни мексиканцы, а мы вообще в пустыне работаем.
-Ну ты же понимаешь, что наши опыты не безопасны, так ладно разберись со всеми новинками и скажи ребятам установить все, я немного проветрюсь.
Прохладный воздух пустыни, помогал мне снять напряжение, смотря в небо я всегда представлял, как буду доставать молнии и держать их в своих руках.
-А ты молодец, папа остался доволен.
-О, он просто прекрасный человек.
-Ну брось Бред ты ведь его знаешь.
-Более чем, он сказал тебе о наших сроках.
-К сожалению да, но я уверена, что мы уложимся.
-Мари я видел ее, видел молнию понимаешь, я думаю что нам просто не хватает смелости увеличить напряжение в машине.
-Но Бред такое напряжение опасно для человека, ты не сумеешь ее взять.
-Если уровень заземления будет максимальным я сумею это сделать.
-Ты всегда так смешно смотришься когда увлечен этой работой.
-Больше этого я увлечен лишь тобой.
Сладкий поцелуй вселяет в меня веру в свои силы и в то, что мое дело не напрасно, не знаю как у нее это получается, но за это я ей безумно благодарен.
Глава 2-подготовка.
-Итак по показателям наша красотка может выделять разряд в сорок тысяч! Вы хоть понимаете, что это за цифра и причем эта катушка полностью берет напряжение на себя, я просто в восторге.
-Сайфер мы это итак видим, что по заземлению?
-Ну учитывая наши прошлые неудачи, я решил сделать что-то вроде костюма, он идеально поглощает электричество и к тому же полностью изолирован.
-Прекрасно, Мари когда будет следующая активность?
-Отчет пришел вчера, но Бред обрати внимание на скорость.
-Что именно тебя смущает?
-Эта буря в три раза быстрее обычных.
-Видимо это знак свыше, позвони отцу и скажи, что машина готова и мы покажем его комиссии результат.
Голова уже разбухала от всех этих расчетов, машина была улучшена и возможно на этот раз у меня получится поймать свою молнию. Финальный день проверок был настоящим дурдомом, нескончаемые опыты и тому подобное, но мы это преодолели.
-Сайфер ты идешь?
-Эм, да Бред, я сейчас.
-С тобой все в порядке?
-Просто так хочется чтобы у нас все получилось завтра, ведь тот счет который обещал генерал, он ведь настоящий?
-Но почему для тебя это так важно?
-Просто…меня опять выселили.
-Что, опять!? Боже Сайфер…
-Ну я ведь постоянно проводил время здесь, а за наши попытки не платят друг, а ну другую работу времени просто не оставалось, поэтому вся моя надежда на более лучшую жизнь, это вот эта машина.
Мне было жаль его, он был прекрасным лаборантом, ему нравилось что мы делали, но увы у всех свои мотивы.
-Послушай, я обещаю тебе, обещаю что завтра у нас все получится, мы поймаем ее и заткнем этот военный совет и генерала.
-Спасибо Бред, я искренне верю в это.
Комплекс опустел, я не мог уснуть и просто бродил по пустым коридорам и выбрался на крышу, я посмотрел в небо не зная что там ищу.
-Я не знаю…не знаю что делаю не так, но черт возьми я прошу…я прошу чтобы завтра все получилось, помоги мне поймать эту чертову молнию.
Падающая звезда оставила легкую улыбку на моем лице, после чего я все же решил, что мне нужно немного поспать.
Глава 3-мечта в руках.
-Ну что они уже здесь?
-Все на местах и готовы.
-Боже ребят я волнуюсь.
-Так Сайфер спокойно, все как репетировали, я у машины ты на подхвате, Мари ты за оборудованием, итак начинаем.
Я с гордостью распахнул дверь и поприветствовал всех гостей которые пришли, разумеется я сразу видел безразличие в их глазах, но я не мог отходить от своей роли.
-Итак господа, генерал, энергия, энергия пронизывает все, она присутствует во всех наших процессах, но что обладает самой высокой энергией? Что если существует источник, который можно в буквальном смысле приручить? Именно этим вопросом я задавался на старте создания своей машины и сегодня я готов представить вам результат, через несколько минут над Альбукерке пройдет циклон, в котором будут вырабатываться энергетические молнии мощностью в шестьдесят, а то и больше тысяч ватт и только представьте…
-Эээ доктор Купер подождите, то есть вы хотите сказать, что создали машину для отлова молний из ураганов?
-Не только из ураганов, мы сумеем ловить любые молнии.
-Простите но позвольте вопрос, а причем здесь военная промышленность, ведь генерал уверял нас в том, что…
-Господа, доктор просто не раскрывает всех своих карт, давайте посмотрим на демонстрацию, а потом будем задавать вопросы, прошу вас Купер продолжайте.
Я был безумно рад тому, что генеральский зад был на грани, однако я приступил к той самой демонстрации.
-Напряжение?
-В норме.
-Кабели и узлы?
-В норме.
-Мари где циклон?
-Приближается с севера.
-Итак, приготовиться.
В полной тишине мы слушали как об стены разбиваются порывы ветра, я дал команду и верхний шлюз открылся, машина была готова.
-Десять метров…пять метров…вот он.
Над нами повисло облако пыли, которое потом переросло в настоящий вихрь, нельзя было терять ни минуты.
-Сайфер врубай!
Машина начала вырабатывать энергию, я смотрел на приборы и готовился начать заземление.
-Бред напряжение на стандартном уровне.
-Повышай.
-Что? Но ведь это не безопасно.
-Я сказал повысь напряжение Сайфер!
Приборы стали сходить с ума, но в камере понемногу стала образовываться та самая молния, я одел костюм и стал медленно подходить к камере.
-Еще выше!
-Но это превысит норму.
-Врубай на всю черт побери!
-Бред ты не возьмешь ее, заземления не хватит!
-Мать вашу поверьте мне и врубайте максимальное напряжение!
Яркий свет появился в камере, я просто шел на него не зная что произойдет, я почувствовал что она там и нажал на кнопку активирующую энергетическую ловушку, напряжение спало до нуля, а я открыл камеру и…прикоснулся к ней, легкое как облако и в то же время ощутимое, я взял ее в руку и понял что прикоснулся к своей мечте, первая синтезированная энергия в виде молнии.
-Господа, позвольте продемонстрировать вам, первую ручную энергию.
У всех присутствующих отпали челюсти и у генерала тоже.
-Благодаря этому мы сможем вырабатывать огромное количество энергии, представьте оружие заправленное такой молнией, или броню которая сумеет выдавать максимально напряжение и испускать его, коллеги поздравляю вас.
Сайфер стал подходить ко мне и вот мы уже вдвоем держали это земное чудо.
-Мари как показатели?
-Все весьма стабильно и показатели…стоп, здесь еще…
-Что? Что такое?
-Еще одна!
Машина включилась автоматически, я не понимал что происходит, шлюз снова открылся и мы увидели как в нас с Сайфером летит еще один заряд, очевидно его притянула эта молния, мы стояли прямо в эпицентре.
-Мальчики уходите!
-Мы не успеем, от напряжения здесь все взлетит на воздух!
Решение, в таки ситуациях самое тяжелое это принять какое-то решения и я сделал выбор, я обхватил Сайфера свободной рукой и забежал с ним в камеру, молния стала биться об стенки закрытой камеры.
-Прости Сайфер, но другого выхода нет.
-Боже…
-БРЕД ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ, ГОСПОДИ, КАК ЕЕ ОТКЛЮЧИТЬ!?
-Я люблю тебя....
Яркая вспышка, через тело прошел разряд такой силы, что мой костюм просто расщепился на атомы, я вижу как рядом корчиться Сайфер, коже тепло, такое чувство, что тебя выжигают изнутри, в голове все мутится, я впадаю в шок и начинаю видеть лишь мутные картинки, они мелькают перед глазами, но одну я запомнил отчетливо, четверо высоких людей, они…они стояли за круглым столом и смотрели на что-то, после этого я закрываю глаза и погружаюсь в тишину…кажется снова провал.
Глава 4-лабораторная крыса.
-Проверьте еще раз, это очень важно.
-Мари я предупреждал, я предупреждал что все может обернуться вот этим.
-Пап давай не сейчас.
-А когда? Вы публично облажались.
-Машина работает.
-Да и как выяснилось сама по себе призывает эти ваши молнии, двое ученых которым я доверился теперь в коме и…ох черт.
-Бред ты меня слышишь!? Скажи что-нибудь.
-Эээооххх…моя голова.
-Не дергайся Купер, мы не знаем насколько сильно ты пострадал.
-Пострадал, как я вообще…что произошло?
-Машина облучила тебя и Сайфера, мы наблюдали за вами неделю.
-Я поймал ее…
Я  оценил обстановку и понял, что весь уклеен датчиками и прочим оборудованием, генерал принял все меры, чтобы понять что же с нами случилось, а все наши разработки заморозили. Мари была безумно напугана, а я переживал за Сайфера ведь он так и не очнулся.
-Я не могу тебе это описать, но было странно.
-Бред взгляни на показания. Видишь твое энергетическое поле увеличено в несколько сотен раз.
-Но я чувствую себя прекрасно, даже усталости нет.
-Это тоже меня пугает, твой обмен веществ тоже ускорен и волосы…
-Дай мне зеркало.
Взглянув в него я был шокирован, седые волосы и кристально-голубые глаза, очевидно это облучение и разряд молнии как-то изменил меня.
-Но как такое возможно Мари?
-Машина, наша машина преобразовала энергию молнии и выхлестнула ее на тебя.
-Но мы даже не предполагали такого развития событий, а что говорит генерал?
-Он сейчас дает отчет совету и…
Генерал не заставил себя долго ждать.
-Мари у них к тебе пару вопросов, прошу удели им внимание.
-Пап пока я не удостоверюсь что…
-Живо дочка.
И снова я остался с ним наедине, я даже не знал что он мне скажет.
-Что ж Купер, неплохое представление.
-Вы это серьезно?
-Если ты ждешь от меня сочувствия или еще чего-то, то не надейся совет был просто в восторге от того, что ты выжил и теперь оно дало мне очередную установку.
-О чем это вы?
-Скажем так, они хотят чтобы мы повторили это, но уже в качестве осознанного эксперимента.
Я не мог поверить в хладнокровие этого человека меня пробрало на агрессию.
-Знаете что генерал, пошли вы к черту, я ни за что не стану этого делать.
-Я предполагал что ты так скажешь, поэтому слушай сюда, если не хочешь подохнуть, опишешь моим парням, как работает твоя чудо машина и можешь катиться на все четыре стороны, если ты этого не сделаешь, твоего дружка мы отключим от всех аппаратов и сдадим на изучение, а тебя, хех, тебя я лично придушу.
-А что скажет ваша дочь?
Он схватил меня за горло, но в этот момент я почувствовал что-то внутри, некое напряжение.
-Ах ты жалкая тварь, хочешь меня попытаться шантажировать, да если ты хотя бы попытаешься склонить ее против меня, я тебе лично глотку порву ты понял?
Я больше не мог сдерживать это, я выпустил короткий разряд прямо ему в руку и оставил серьезный ожег.
-Мать…что ж поздравляю Купер, теперь ты официальная лабораторная крыса.
Скорость с которой разворачивались события не давали мне все хорошенько обдумать, генерал сделал так, что наша палата просто кишела его сотрудниками, они расспрашивали меня как работает машина и я был вынужден им отвечать. Мари тоже была не в восторге, но она не могла пойти против отца, он ей просто не позволял этого, Сайфер все еще был в коме и только когда генерал получил, что хотел, я смог немного одуматься.
-Мари я чувствую изменения понимаешь.
-Анализы тоже показывают это, ты как будто источник энергии, которая исходит изнутри.
-Эти приборы не подходят для полноценных анализов, нам нужно пробраться в наш корпус.
-Бред боюсь это исключено, отец его приватизировал.
-Да плевать мне на твоего отца, посмотри на это, из моих рук идут разряды и я могу заряжать телефон от ногтя и ты хочешь сказать, что мы не должны это изучить? Я виноват в том, что Сайфер сейчас в коме и если я выжил, значит выживет и он, поэтому придумай что-нибудь.
-Хорошо, думаю я смогу кое-что сделать.
Глава 5-инь и янь.
-Бред это просто поразительно, у тебя полная перестановка электрического и магнитного поля, полярности просто танцуют танго.
-Но почему я чувствую что хочу выплеснуть эту энергию?
-Твой организм создает электромагнитные импульсы, которые не могут долго задерживаться в организме и рвутся наружу.
Мари сумела договориться с охранником и он пускал нас после генерала, чтобы мы могли спокойно изучить все что случилось, естественно нашу машину генерал перенес в более просторный зал и работал там.
-Так нам нужно понять что же с Сайфером.
-Я сделала анализы которые ты просил, что скажешь?
-Хм, это любопытно.
-Что там?
-Смотри, для сравнения, вот мои показатели и вот его, что видишь?
-Это как будто две противоположности, но что это может значить?
-Возможно прозвучит бредово, но что если…дай-ка мне вон тот зарядник.
Я взял в руку небольшой зарядник и выплеснул в него энергию, он мигом засиял ярким светом, а мне стало чуточку легче.
-А теперь вложи его в руку Сайфера.
И тут на наших глазах произошло чудо, Сайфер мигом поглотил энергию, которой я зарядил зарядник.
-Боже Бред что это значит?
-Это значит Мари, что Сайфер у нас отрицательный элемент.
-Что ты имеешь в виду?
-Из меня изливается энергия, она буквально рвется наружу, я могу излучать энергию, а Сайфер ее поглощает, поэтому он в коме, он словно телефон.
-То есть он…
-Разряжен.
-Сума сойти, это…это же…
-Думаю я смогу его разбудить, но не здесь.
-Почему?
-Твой отец открыл мне свои истинные планы, он хочет создать такого же как мы, поэтому я должен сбежать Мари и взять с собой Сафера.
-Но Бред, так ведь неправильно.
Я понимал, что она не захочет идти против отца, но я должен был убедить ее помочь мне и Сайферу, я аккуратно взял ее за талию и поцеловал в губы, напряжение возросло и она дернулась.
-Ой прости я просто…
-Хахах, никогда еще не целовалась с батарейкой.
-Ну так что, ты поможешь нам?
-Хорошо, ждите в корпусе ночью я выведу вас.
Мы вернулись в свою палату и стали ждать, когда нас заберут, я решил проверить свою теорию на Сайфере, взяв его за руку я почувствовал, как из меня высасывают энергию, это было максимально странно, но потом Сайфер стал приходить в себя.
-Эмммм…мммммм…
-Сайфер ты меня слышишь?
-Что уже вставать…еще пять минут…
-Ладно, ты хотя бы живой.
Однако в назначенный час Мари не пришла, я почувствовал как наш блок обесточили, это было странно, я выглянул в окно и увидел, как в наш корпус заходит группа людей в каком-то странном оборудовании, в голове промелькнула лишь одна мысль-дело дрянь. Я решил не экспериментировать, я сосредоточился и схватил Сайфера за голову, выдав максимальный разряд, он вскочил как бешенный.
-ВАУ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ ЭТО ЧТО БЫЛО, МЫ ЧТО УМЕРЛИ!?
-Сайфер тише, это я Бред.
-Фууух…это было так странно, сначала вспышка, потом будто шокером вдарили, а потом отключка, что произошло?
-Нет времени объяснять, нам надо бежать.
-Что, но почему?
-Я все расскажу потом, а сейчас идем.
Мы выкрались из палаты и стали пробираться к выходу, у двери стояло трое людей в форме, но это были не военные, я безумно нервничал.
-Бред это кто такие?
-Я не знаю.
-Мы что-то натворили?
-Я не знаю.
-А где Мари?
-Да не знаю я!
Сайфер вывел меня из себя и я издал разряд во все стороны, который тут же нас выдал.
-А ну стоять!
-Боже не стреляйте, мы сдаемся!
Они наставили на нас оружие и поставили на колени, они все были в масках, но никаких опознавательных нашивок или что-то в таком роде у них не было.
-Сер, мы нашли их. Да они у выхода, да ситуация под контролем.
Я не понимал, что происходит, эти парни были настроены недружелюбно, но тут я увидел название их группы, какой-то купол, что бы это не значило.
-Парни да послушайте, мы обычные ученые, с нами произошел несчастный случай и мы…
-А ну молчать!
Переговоры были бессильны, но ситуацию ухудшил Сайфер.
-Бред что со мной…
Его руки стали светиться красным светом, он начал поглощать энергию ото всюду, у солдат потухли фонари и перестали работать рации, это смотрелось круто и в тоже время безумно дико.
-Какого черта?
-Что это с ним?
-А ну живо успокойся!
Они перевели прицел а него, у него начиналась паника.
-Нет стойте, он просто напуган!
От волнения я тоже стал выделять энергию, которую Сайфер начинал поглощать, у нас образовалось некое подобие цепи, которое перерастало в энергетическое поле.
-Сайфер смотри на меня ты должен успокоиться!
-Что это такое? Что происходит!?
-Эксперимент, машина облучила нас, ты просто поглощаешь энергию!
-Как это остановить! Я хочу остановиться…я хочу…
-Сайфер успокойся иначе будет…
Взрыв, мы замкнули энергетическую цепь и вызвали взрывную реакцию, все фойе корпуса вместе с солдатами, просто вынесло наружу, когда зрение восстановилось, я увидел как Сайфер бежит по пустыне, я не понимал, что именно должен делать, но звук приближающихся джипов напугал меня и я побежал вслед за Сайфером.
Глава 6-идеальный наемник.
-Что здесь произошло?
-Сер они скрылись в пустыне мы уже отправили за ними группу.
-Отлично только помните приказ, они нужны живыми.
-Вы кто такие? Что здесь происходит?
-Мисс вы кто?
-Доктор Мари Гос.
-Хорошо, значит так до окончания расследования, мы закрываем эту часть лаборатории, все ваши данные заморожены, вы получите их как только мы закончим.
-Что!? Но вы не имеете права, вы кто вообще такой?
-Агент Хиксон, я представляю тайную правительственную организацию купол.
-Я о вас никогда не слышала.
-И не должны были.
-А что с Бредом и Сайфером?
-По нашим данным здесь произошел мощный энергетический взрыв из-за их воздействия, они сбежали в пустыню, но мы их скоро найдем.
-Какого черта здесь происходит!?
-Папа это…
-Генерал Гос, вас должны были известить обо мне, агент Хиксон.
-Ах так это вы, меры уже приняты?
-Да сер, но я бы хотел чтобы ваши люди нас не беспокоили и сотрудники по возможности тоже.
-Не переживайте агент, я все устрою.
-Папа что это все значит?
-Идем со мной, объясню по дороге.
Я ничего не могла понять, наш эксперимент благодаря которому мы хотел прославиться превратился в настоящую катастрофу и отец ничего мне не рассказывал, как будто ему уже было наплевать на наш проект и он занимался чем-то другим.
-Ты объяснишь мне наконец что все это значит?
-Эти люди Мари, с ними лучше не спорить.
-Ты ведь решил курировать этот эксперимент, а теперь когда Бред там в этой чертовой пустыне, ты ничего не делаешь!
-Я с самого начала тебе говорил, что на твоего паренька мне плевать, меня интересовала лишь его машина и работает ли она.
-Да что ты такое говоришь?
-Идем, я покажу тебе.
Отец провел меня в новый корпус и там было куча оборудования кампании Грин-Индастриз и наша машина.
-Видишь ли, машина которую вы создали может не только ловить молнии, она способна изменять структуру человеческого поля.
-И что ты хочешь этим сказать?
-Подойди.
Заглянув в капсулу я увидела там огромное тело, но больше всего меня напугало то, что это был труп.
-Господи, что все это значит?
-А то дочка, что я благодаря вашему творению сумею создать идеального наемника и если этот испытуемый выживет, у нашей армии появиться целая группа сверх солдат.
-Ты планируешь оживить чертов труп!?
-Это не просто труп, этот солдат был настоящей машиной, пока не подорвался на мине в Баку, а теперь представь что я его оживлю и он забудет про боль, про эмоции и будет работать лишь на небольшой подзарядке.
-Ты…как ты можешь такое говорить…
-Это то что нам нужно Мари, никого не интересуют молнии твоего обожаемого Купера.
-Я не верю в твои слова пап, Бреду нужна помощь, а ты тут мертвецов воскрешаешь, я не буду в этом участвовать!
-Мари, даже не смей идти за ним, я сказал вернись!
-Сер мне ее вернуть?
-Сейчас не до этого, запускайте машину, полная мощность.
-Энергия сорок процентов…шестьдесят…семьдесят…сто процентов.
-Активируйте.
-Боже…
-Открыть капсулу.
-Генерал осторожно, мы не знаем чего ожидать.
-Он жив доктор?
-Пульс есть, он дышит…
-Он понимает что я ему говорю?
-Активность мозга в порядке, поэтому да.
-Солдат ты меня слышишь?
-Мммм…
-Ты понимаешь где ты находишься?
-Хрррр….
-Солдат ты…
-Генерал!
-Черт он его за горло схватил!
-Стреляйте в него.
-Хфррр…нееет…отставить….кхаааахх…
-Я…ЖДУ…ПРИКАЗАНИЙ…
Глава 7-мотыльки в пустыне.
-Да стой ты, дай все объяснить.
-Как это остановить!?
-Сайфер а ну сейчас же прекрати бежать или хуже будет!
Мы уже достаточно отбежали от комплекса, но у Сайфера была паника и мне пришлось применить свои силы, я пустил в него мощным разрядом и тем самым сбил с ног.
-Ну что, доволен?
-Что с нами происходит Бред?
-А так ты послушать меня решил, а что ж остальные двести раз не слушал!
-Те люди, они ведь за нами пришли да?
-Я не знаю кто они такие Сайфер, но одно знаю точно, мы с тобой теперь не совсем люди.
-Но боже…а что же нам теперь делать?
-Генерал забрал нашу машину, поэтому как следует себя изучить мы сможем лишь в одном месте.
-Каком?
-В университете Альбукерке, там должно быть необходимое оборудование.
-Но Бред, город ведь в нескольких километрах отсюда.
-Нужно что-то придумать.
-И что же? Мы посреди пустыни, практически в больничных халатах!
-А какого черта тына меня орешь!? Я за тобой как идиот гнался двадцать минут, но ты даже не подумал остановиться, а Мари и вовсе осталась там! Поэтому не смей на меня орать!!!
-Бред!
-Что еще!?
-Оглянись!
Сам того не заметив, я парил над землей на статическом электричестве которое испускал из своих рук, очевидно способности которая даровала мне моя молния были куда объемнее.
-Но как ты это делаешь?
-Мы с Мари выяснили, что наше с тобой магнитное поле полностью перестроено, возможно в этом все дело. Давай попробуй.
-Что, я?
-А ты хочешь тут всю ночь торчать? Прохладно тут все таки.
-Ну, ну а как ты это делаешь?
-Почувствуй энергию внутри себя, она как будто течет по твоим жилам и как нащупаешь самый центр, постарайся выплеснуть ее.
-Так…ну хорошо…я….я….я лечу!
Сайфер просто взмыл в воздух подняв за собой огромный столб из песка, это смотрелось максимально зрелищно.
-УХУУУУУУУУУУУУУУ БРЕД ЭТО ПРОСТО НЕВЕРОЯТНО!
-Главное не переборщи, ты поглощаешь энергию, а значит существуешь за счет внутренней подзарядки.
-Что теперь в город? Для начала пересечем пустыню.
-Хех, а может наперегонки.
Сайфер словно ребенок рванул от меня оставив красную дорожку, я решил поддаться этому и тоже рванул вперед, это было прекрасно, я чувствовал себя совершенно иначе, паря над землей на электрических импульсах мы были словно два мотылька, которые летели сквозь ночь, как вдруг, передо мной снова появилась странная картинка. Как будто из частичек пыли я увидел двух огромных людей, один избивал другого, а потом и вовсе проткнул насквозь каким-то светящимся мечом, я подумал что схожу с ума и сам того не заметив врезался в дерево протаранив его насквозь.
-Бред! Бред ты живой? Что случилось?
-Я видел…я видел их…снова.
-Ты о чем?
-Люди…огромные люди и они дрались…
-Погоди-ка, большие люди, которые светятся золотым светом?
-Да, а ты откуда знаешь?
-Пока я лежал в коме я тоже видел что-то подобное.
-Что именно ты видел?
-Огонь, разрушения и над всем этим стояла…женщина…она что-то держала в руке…
-Так, нам срочно нужно добраться до университета и понять что же с нами произошло.
Глава 8-не такие как все.
-Ну что думаешь?
-Ну я сомневаюсь, что посреди ночи двое мужчин в больничных пижамах просто так смогут войти в здание университета.
-Да ты прав, в таком случаи через крышу?
-Определенно.
Университет Альбукерке славился своим оборудованием, ведь он попал под новую акцию Грина-поможем науке, это по прежнему вызывало у меня лишь отвращение, мы с Сайфером спикировали на крышу и проникли в университет, а точнее в корпус метеорологии.
-Итак с чего начнем?
-Прежде всего давай проверим наши тела на полярности.
-Так, тогда нам нужна вон та штука.
Около часа мы с Сайфером обвешивали друг друга разными приборами и сумели выяснить на что мы способны.
-Господи Бред ты только посмотри, мы способны проводить любые манипуляции с электричеством.
-И чем больше поглотим, тем сильнее станем, действительно занятно, но как нам найти источник проблемы?
-Бред ты о чем? Какой проблемы?
-Мы должны понять, как излечиться от этого.
Больше всего я опасался увидеть в Сайфере этот взгляд, ему начинали нравится эти способности.
-Не будь глупцом, это дар, дар который мы получили, а ты хочешь избавиться от него?
-Сайфер перестань, это не то что мы хотели, это совсем другое.
-Я не верю твоим словам, мы получили способности с помощью которых сумеем стать, да господи тот же Сэм Грин и то не обладает такими способностями.
-Но Сайфер разве люди воспримут нас как героев? В лучшем случаи нас просто закроют как сумасшедших.
-Мы сумеем доказать, что хотим творить добро и все будет прекрасно, разве ты не веришь в это?
-Прости Сайфер но я сомневаюсь в этом и…
-Что такое?
-Чувствуешь?
-Да…
-Район обесточили.
В окно ударил яркий луч прожектора, выглянув в окно мы увидели несколько машин и кучу людей которые были вооружены.
-Мы знаем что вы там, сейчас к вам направится группа, они не желают вам зла, не оказывайте им сопротивления и все пройдет гладко парни уверяю вас.
-Черт и что теперь делать?
-Выживать.
Глава 9-настоящий шторм.
-И что же делать?
-Я не особо верю в то, что эти парни настроены дружелюбно, но здесь нас выручишь ты Сайфер.
- О чем ты?
-Их снаряжение на электричестве, как только войдут начинай его поглощать а дальше я сам.
Мы погрузились в темноту, издалека были слышны шаги этих парней, Сайфер приготовился к засаде и начал поглощать всю энергию, после чего передал ее мне и я разрядил неплохой заряд в них, все поражены.
-Фух, кажется неплохо.
-Бред смотри, еще идут.
Теперь на нас шло целых четыре отряда, шансы на успех были мизерные и я принял решение.
-Так нам надо их отвлечь.
-Но как?
-Я уведу их на верхние этажи, а ты постарайся отвлечь их тут, так у нас будет побольше шансов.
Мы разделились, сначала я отбивался энергетическими снарядами которые испускал из рук, но потом, я оказался загнан в угол, перебегаю по мостику корпусов меня зажали там, я увидел всю картину, к университету уже съехались и военные, Гос тоже был здесь.
-Генерал я ведь сказал вам что ситуация под контролем.
-При всем уважении агент, вы не сможете их задержать, а я привез того кто сможет.
-О чем это вы?
-Вашим парням лучше отойти, выпускайте.
-АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААР!
Рев эхом раздался по стеклам мостика, я устремил взгляд вдаль и увидел нечто, невероятное, это существо было просто огромным, его кожа была темно-синего цвета, а глаза светились таким же цветом как и у меня, генерал сделал это, он создал своего монстра. Эта громадина начала нестись на университет, раскидывая солдат, очевидно генерал не проверил активность его мозга, ситуация становилась все хуже и хуже. Эта громадина протаранила здание, меня осыпал дождь из стекол, я спикировал на землю и побежал за Сайфером.
-Господи ты видел это!?
-Да, у нас новый гость.
-Что теперь?
-Бежим к генералу, там электричества побольше.
Пока мы пересекали лужайку университета, эта тварь успела вернуться и снова побежала на нас, она приближалась и я понял, что мы не успеем добежать, я оттолкнул Сайфера и с помощью электрической волны перепрыгнул эту тварь, выпустив в нее несколько залпов, я понял, что он перенял ген Сайфера, он лишь стал сильнее, благо солдаты сумели его отвлечь, они открыли по нему огонь и он кинулся на них.
-Гос какого черта ты натворил!?
-Это у тебя надо спросить, мои люди делали все в точности как ты им сказал!
-Что-то я не припомню, чтобы рассказывал им как создавать мертвых громил.
-Бред а что нам теперь делать?
-Вам уже ничего, наши люди займутся им.
-Сер вам с ним не справится, эта тварь пожирает энергию, вы делаете его только сильнее.
-И что же вы предлагаете?
-Нам нужно отвлечь его, он как бешенный пес и самым лучшим вариантом будет…кинуть ему палку. Пусть ваши люди прикроют меня, а вы генерал дайте команду отвлекать его. Сайфер ты за мной.
Я выбежал на центр лужайки и приготовился  к некоторому фокусу.
-Бред что ты творишь?
-Нужно отвлечь эту тварь, а точнее увести ее отсюда.
-И как мы это сделаем?
-Я попробую создать контролируемый шторм, а ты будешь подпитывать меня.
-Думаешь у нас получится?
-Сейчас и выясним, но Сайфер мне понадобиться очень много энергии.
Я начал создавать электрический импульс, напряжение росло с каждой секундой, Сайфер выкачивал электричество из всего и нам удалось привлечь внимание этой твари, я стал увеличивать напряжение и вот над землей стала подниматься пыль, а потом появился тот самый шторм.
-Бред получается!
-Не отвлекайся, мы еще не закончили, мне надо направить его.
-Давай в сторону водохранилища!
Я изо всех сил крутнул свое тело и вот шторм стал двигаться в сторону местного водохранилища, но тут случилось непоправимое, я увидел как на место этого кошмара приехала Мари и шторм летел прямо на нее, сметая все на своем пути ее некому было спасти.
-Сайфер мне нужен мощный разряд сейчас же.
Сайфер выдает мне мощный толчок и я словно стрела лечу прямо к ней, ее уже отрывает от земли, но я подхватываю ее и отдаюсь во власть воздушного потока.
-БРЕД ЧТО ПРОИСХОДИТ?
-Не переживай, мы просто парим внутри торнадо.
-ЗВУЧИТ ОБНАДЕЖИВАЮЩЕ!
Но тут меня за ногу схватила эта тварь, нас тало  крутить внутри этого вихря, ситуация становилась катастрофичной, я почувствовал как он высасывает из меня оставшуюся энергию и мне ничего не оставалось, кроме как выдать последний и мощный заряд ему в лоб, после чего я почувствовал, как силы меня покидают и я начинаю падать, а в ушах эхом раздавался крик Мари. И снова картинка, снова этот огромный зал, но теперь там не было тех четырех больших людей, там стоял всего лишь один и он был в ярости, а потом он словно увидел меня и на весь зал раскатился его вопрос.
-ГДЕ…МОИ…ЧАСТИЦЫ!
Глава 10-большие неприятности.
Я еле открыл глаза, снова койка и снова куча приборов, но на этот раз рядом со мной был Сайфер.
-Берд ты меня слышишь? Ты как?
-Как избитый котенок, боже что случилось?
-Тебя затянуло в шторм, ты бы видел, это смотрелось просто невероятно.
-А что с Мари?
По выражению его лица я понял что допустил ошибку и скорее всего роковую.
-Сайфер что с Мари!?
-Когда ты потерял сознание, в общем, у вас было жесткое падение.
Он указал мне на соседнюю койку, где лежала она, вся в приборах, мне было больно на это смотреть.
-Что с ней?
-Говорят, что сотрясение, но показатели стабильные уже хорошо.
-Хорошо? Сайфер что же тут хорошего? Посмотри на все это, это настоящая катастрофа.
-Люди из купола говорят, что смогут придумать что-нибудь.
-А точнее мы уже придумали.
Снова появился этот агент в сопровождении целой свиты людей.
-Вы постарались как надо чтобы устроить настоящий хаос в небольшом городке, правда в этом не вся ваша заслуга.
-Что с той тварью?
-Она жива, даже более чем жива, она скачет по пустыне в поисках еды и скорее всего вернется в город дабы подпитаться электричеством.
-Можете сказать спасибо Госу, это он его создал!
-Я замечу что если бы вы с самого начала не устроили с нами догонялки, то ничего этого не было бы, а теперь у нас огромная проблема снаружи.
-А мы где?
-В нашем передвижном штабе, ситуация полностью под командованием купола и военные больше не имеют сюда доступа, поэтому не беспокойтесь.
-А что насчет нее?
-Мисс Гос пока стабильна, если ее состояние ухудшится, мои люди примут меры.
-Послушай агент как вас там…Хиксон, й нее сотрясение мозга, ей нужен постоянный контроль.
-Поверьте мне если бы так и было, ее бы уже перевезли.
-А где генерал?
-Он под присмотром моих людей, за это тоже можете не волноваться, однако мы понимаем, что нам нужна ваша помощь.
-О чем это вы?
-Мы признаем, что существо которое создал генерал не поддается воздействию нашего оружия, оно делает его лишь сильнее.
-Господи, скажите у вас осталась наша машина?
-Конечно, мы сразу оградили ее от посторонних.
-Отлично, тогда еще не все потеряно и…
-Сайфер ты чего удумал?
-Ну как же, сейчас проведем калибровку системы и поймем какие алгоритмы использовал генерал для…
-Нет, нет, я в прямом смысле ты что хочешь и дальше продолжить это безумие?
-Эм, агент вы не…
-Да, машина в том павильоне, я буду на связи.
-Бред что с тобой?
-Из-за этой машины и наших опытов, появилось все это, появились мы и сейчас ты намекаешь на то, что хочешь продолжить все это?
-Бред, но ведь там носится какая-то тварь, с которой можем справиться только мы и…
-Хватит я сказал!
Лампы стали мигать, напряжение скакнуло, после всех этих событий и пока я был в отключке, я все же сумел принять какое-то решение для себя, я не хочу быть всем этим, не хочу испускать электричество из рук и взрываться все подряд, я не хочу быть частью этого кошмара.
-Я поверить не могу Бред.
-Во что же?
-Мы уже через сколькое прошли, а ты…испугался.
-Перестань Сайфер, единственное чем мы занимались это бегство, или ты думаешь что после наших полетов по пустыне мы что? Напялим на себя костюмы и станем как этот Грин? Я не хочу этого.
-Но ведь мы можем помогать людям.
-Людям не нужны такие как мы. Для чего ты думаешь этот купол м? Пока мы будем развлекать людей да, мы будем нужны, а если мы покажемся им опасными что тогда? А я тебе скажу, нас запрут глубоко под землей и никогда не выпустят.
-Поразительно, ты столько лет гонялся за своей молнией, а теперь когда получил ее оказался последним трусом, ну и пускай, я сам разберусь со всем этим, а ты можешь спрятаться здесь и сидеть.
Он разозлился и поглотил половину энергии в помещении, я волновался только за Мари, благо мои способности могут восстанавливать электричество, да возможно я испугался, но я видел суть ситуации, мы стали другими, а других…других всегда бояться, поэтому я лучше выберу путь страха, чем сломя голову нестись в бой, я не герой.
Глава 11-сделка.
Сайфер ушел в работу, я лишь слушал переговоры этих солдат, эта тварь так и носилась по окрестностям и по словам становилось сильнее и сильнее, признаюсь внутри мне было любопытно, как ему это удается без электричества, но я все равно не собирался возвращаться, я лишь сидел перед ней, держал ее за руку и молился, чтобы она пришла в себя.
-Ммм…Бред это ты?
-Тише, не делай резких движений.
-Что произошло?
-А что ты помнишь?
-Ммм…жуткого монстра, кажется шторм и…мы летели…это было так прекрасно..
-Боже у тебя наверное глюки.
-Нет…просто…мне кажется ты именно об этом и мечтал всю жизнь…
-Что ты сказала? Мари?
Она погрузилась обратно в сон, а я все же решил прогуляться, идя по коридору я заметил какое-то столпотворение у входа, развороченные джипы и мертвые солдаты, некоторые были разорваны по полам, я ужаснулся.
-Сер снова неудача.
-Господи неужели никто не может остановить его черт возьми, отправьте раненых в лазарет, я свяжусь с директором Доусоном, живее!
Я стоял посреди этого кошмара и когда мимо меня проносили раненного он схватил меня за руку, господи он был даже моложе меня.
-Прошу….спасите…нас…
Сердце жалось в кулак, энергия внутри меня скопилась, я чувствовал, как испускаю разряды с помощью глаз и сам не заметил, как стоял посреди лаборатории.
-Нет уберите это, мне нужен ее процессор, где-то же должны были остаться данные, оу Бред ты чего здесь?
-В последний раз.
-Что прости?
-Мы сделаем это. Найдем способ убить эту тварь, но потом, я не буду в этом участвовать и ты поможешь мне вылечиться идет?
-Договорились.
Мы пожали друг другу руки и приступили к работе, Сайфер занимался каким-то снаряжением, а я же пытался понять, что делает эту тварь такой сильной.
-Ну как успехи напарник?
-Мне кажется, что я нашел кое-что.
-Ну-ка.
-Генерал не ловил молнию, он использовал машину как источник.
-Но в таком случаи откуда способности?
-В этой твари уже что-то сидело.
-Что? Но Бред это невозможно.
-А как ты объяснишь это? Ты же видел ее, она была не такой как мы, получается машины лишь оживила ее и усилила то что было.
-И как нам выяснить с чем мы имеем дело?
-Я поговорю с ним.
-Оу, но ты думаешь он расскажет?
-Я буду убедителен.
Глава 12-военная тайна.
-Агент Хиксон мне нужно поговорить с генералом.
-Боюсь это невозможно он под стражей.
-Агент вы хотите уничтожить эту тварь? Тогда проведите меня к нему.
-У меня сейчас голова забита совсем другим, но пять минут я вам предоставлю.
Мы спустились на уровень ниже, передо мной открыли камеру, где сидел генерал, я был чертовски рад видеть его в таком состоянии.
-Господи, из всех кто мог прийти явился ты Купер.
-Мне нужно поговорить с вами генерал.
-Чего тебе надо от меня?
-Это ведь был необычный труп ведь так? Вы не с проста вызвались курировать наш эксперимент?
-Знаешь как говорят Купер, меньше знаешь крепче спишь.
-Неужели вы не понимаете всей ситуации, вы создали чудовище, которые можем остановить только мы, но мы должны знать кто он такой.
-И ты думаешь что я просто так тебе расскажу?
-Сделайте это хотя бы ради дочери.
-Ах ты подонок думаешь можешь меня шантажировать ей!?
-Я лишь хочу помочь генерал и если не уничтожить эту тварь, она рано или поздно вернется сюда и ваша дочь погибнет. Я прошу вас генерал, расскажите кто это такой?
-Это секретный проект армии США, когда появился этот Грин с его технологиями, все сразу встрепенулись, нежели такое возможно, этот подопытный был солдатом, идеальный кандидат, мы тестировали на нем разные вакцины, сила, скорость и так далее, мы его таким дерьмом накачали, что у него крыша поехала, он разнес к чертям лабораторию и нам пришлось его ликвидировать, ну проект заморозили, а когда ты рассказал о своей идее, я подумал, что его можно будет оживить, но как видишь вот что вышло.
-Как его уничтожить?
-В этом вся суть, мертвецу наплевать на получаемый урон, понимаешь?
-Господи генерал да как вы могли!?
-Я лишь хотел сделать что-то, что-то великое, ты бы знал как она только и говорила что о тебе, Бред то, Бред се, ты стал для нее каким-то героем, а я, стал стариком который вечно ворчит и все запрещает.
Я не ожидал что сумею проникнуться сочувствием к этому человеку, но я взял его за руку и посмотрел прямо в разочаровавшиеся глаза.
-Генерал ваша дочь любит вас, это факт и я хочу чтобы вы кое что мне пообещали. Пообещайте, что когда все закончиться вы позаботитесь о ней.
-Ты чего удумал Купер?
-Вы скоро узнаете.
Я поднялся обратно и прошел в лабораторию.
-Ну что?
-У нас есть возможность его уничтожить, но нам понадобиться вся наша мощь.
-Думаю я сумею кое что сделать, смотри парни дали нам эти костюмы, идеальная проводимость, плюс материал надолго задерживает электричество.
Он дал мне легкую, но в тоже время увесистую одежду, на нем были подключены несколько датчиков, очевидно они и задерживали и электричество, что ж видимо мне придется в этом поучаствовать.
-Скажи агенту Хиксону отследить его, пора поохотиться.
-Сделаю.
Я понимал, что затея может обернуться катастрофой, поэтому я снова сел около нее и взял ее за руку.
-Мари, я не знаю слышишь ли ты меня, но мы с Сайфером должны остановить все это, возможно наша затея не увенчается успехом, но я хочу чтобы ты знала, все мои опыты и эксперименты, я не бросил все это лишь благодаря тебе, я гонялся за молниями, восхищался ими, не замечая что самая прекрасная из них, рядом со мной, я…я люблю тебя Мари.
Глава 13-охота на монстра.
-Мои люди сейчас гоняют его в области каньона и мои пожелания господа чтобы он там и оставался.
-Вы что не поедите?
-Я координирую действия от сюда.
-Ну что готов прогуляться?
-Хочу опробовать эти костюмы.
-Советую быть осторожными, это новые технологии.
-А кто изготови…Грин ну конечно, ладно, давай прокатимся Сайфер.
Удивительный баланс, ткань действительно сдержала импульсы, которые я издавал, мы с Сайфером набрали приличную скорость и уже приближались к каньону. Разорванные вертушки и джипы, мы точно были на месте, я занял позицию на склоне и стал наблюдать, эта тварь еще подросла, примерно с пассажирский автобус.
-Черт какой он здоровый, что же нам делать?
-Понаблюдаем за ним.
-А чего тут наблюдать, он чудовищно силен и не поддается физическому воздействию, но ты ведь говорил, что у тебя есть план так?
-Для начала нужно проверить мою теорию.
-Ты о чем?
-Прикрой меня.
-Бред!
Я спикировал вниз и выпустил молнию ему прямо в затылок.
-Эй головастик как делишки!?
-АРРРРРРРР ТЫ!
Кажется мне удалось привлечь его внимание, я стал обстреливать его молниями и наблюдать, он все-таки мог их поглощать, а значит это был здоровый и тупой сосуд для энергии.
-ЖАЛКИЙ ЧЕРВЬ БУГАЙ ТЕБЯ ПРИКОНЧИТ!
-Знаешь ты мог бы выбрать кличку и получше, ну что прогуляемся?
Я стал заманивать его на более открытую площадь, Сайфер поспешил за мной.
-Бред ты что творишь!?
-Нам нужна открытая местность.
-Но для чего?
-Помнишь наш фокус с энергосетью?
-Ты что серьезно?
-Он поглощает энергию, другого варианта у нас нет.
Мы вылетели из каньона на хвосте с этим монстром и направились на окраину Альбукерке.
Глава 14-повелитель молний.
Мы прилетели к весьма просторному полю и эта тварь плюхнулась рядом с нами.
-ВЫ ЖАЛКИЕ ТВАРИ НЕ СПРАВИТЕСЬ С СИЛОЙ БУГАЯ!
-Он это серьезно?
-Это ведь оживший труп чего ты ожидал.
-ХВАТИТ БОЛТАТЬ!
Он кинулся на Сайфера но я удачно запустил в него разрядом от чего он проделал ров в земле, но это его разозлило, Сайфер же попытался выкачать из него энергию, но Бугай схватил его за ногу и просто отбросил вдаль.
-Так что нам делать Бред?
-Приготовься.
-Но к чему? Эй ты чего АААААААААААААА
Я взял Сайфера и хорошенько его раскрутив кинул прямо в Бугая, он схватил его за шею, но этот тупой мертвец даже не подозревал, что я только что создал бесконечную электрическую цепь.
-ТЕБЕ КОНЕЦ УРОДЕЦ!
-Давай Сайфер!
Он выстрелил в меня электрическим лучом питаясь энергией от бугая, а я же в свою очередь перенаправил свой луч в них, мы стали издавать максимальную энергию, а потом и вовсе вызвали мощнейший шторм, все вокруг начало электризоваться, а эта тварь начинала слабеть.
-Сайфер а теперь пальни в меня изо всех сил и отскакивай!
Сайфер сделал то, что я ему велел, мне в грудь влетел мощнейший заряд и когда я увидел, что Сайфер освободился от Бугая я выплеснул все, эмоции, энергию все это смешалось и я призвал самую огромную молнию, она ударила точно в эту тварь, я почувствовал что могу управлять этой молнией, поэтому начал понемногу сближаться чтобы увеличить напряжение и вот я поравнялся с ним.
-АААААААААААААААААА КТО….ТЫ….ТАКОЙ?.....
-Я Лайтмен мертвяк ты недожаренный.
И вот последний раскат грома и бугай упал перед моими ногами, а я почувствовал легкость по телу.
-Бред, вау, просто нет слов, как ты это сделал?
-Получив достаточное количество энергии я сумел выдать максимальный разряд, это наука.
-Не могу поверить мы его победили, мы его…БРЕД!
На моих бердах как будто сжались тиски, дыхания резко на хватало, эта громадина выдержала, более того, я сделал ее еще сильней, она просто поднялась вместе со мной.
-А ТЕПЕРЬ…ТЫ…СДОХНЕШЬ!
-Я бы не спешил с выводами.
Я почувствовал, почувствовал всю силу неба, все напряжение которое окружало нас, я снова собрал всю свою энергию и выдал залп, молния ударила четко в нас, но теперь мы с ним закружились в смерче, нас стало крутить, как тут меня схватил Сайфер.
-Бред отпускай его!
-Я контролирую этот смерч, так мы победим его!
-Что ты несешь тебя просто унесет вместе с ним!
-Иначе его не одолеть!
-Что!?
-Ты молодец напарник!
-Бред даже не думай, я тебе не позволю!
-Мы должны это сделать!
-Ты ведь не выживешь, мы вообще не знаем что произойдет!
-Все хорошо, доверься мне!
-Черт тебя дери Бред а как же Мари!? Ты ведь можешь ее больше никогда не увидеть!
-Передай ей что я люблю ее и всегда смотрю на нее от туда!
-Да что ты…БРЕД!
Я отпускаю руку Сайфера и этот смерч поднимает нас в воздух, напряжение на верхних слоях гораздо сильнее, я набираю обороты и наконец-то начинаю испепелять смерч изнутри, мне снова тепло, как в тот раз и вот яркая вспышка и….
Глава 15-настоящий герой.
-Полиция до сих пор не дает каких-либо комментариев, однако местные жители до сих пор продолжают задаваться вопросом, что же это за таинственный знак который появился прямо посреди поля и кажется его форма все таки напоминает молнию.
-Вы ведь разберетесь с этим Хиксон?
-Купол уже блокирует все подобные репортажи, однако слухи людей мы контролировать не можем, так что про это все равно будут говорить.
-А что с лабораторией?
-Официально ее не существовало, ну а что касается машины, ее перевезут в центральное хранилище купола.
-Спасибо.
-Вы обдумали наше предложение мистер Рейс?
-Да…знаете я еще не могу понять готов ли я к этому, я не теряю надежду на то, что Бред может быть еще живым.
-Но ведь вы сами сказали, этот смерч испарился на ваших глазах, как он мог выжить?
-Мари фиксирует некоторые аномалии в разных частях штата, поэтому все возможно.
-И кстати по поводу деятельности мисс Гос, не давайте ей переступать черту.
-Разумеется.
-Что ж в таком случаи, да новых встреч мистер Рейс.
-И вам того же агент.
Я наблюдал как картеж из джипов уезжает в закат, а я стоял на месте закрытого комплекса в котором меня и создали.
-Ну что они уехали?
-Ага.
-Ты же не веришь в их лживые речи?
-Мари эта организация не простая и ты должна это признать.
-Ну так уж и быть признаю, кстати я зафиксировала новую сигнатуру, тебе точно понравится.
-Хах, Вашингтон.
-Радуйтесь мистер Рейс мы едем домой.
-Мари слушай я понимаю, ты хочешь найти его, но а что если Хиксон прав и Бред просто…
-Даже не продолжай, я знаю что он жив, я просто чувствую это и мы его найдем, к тому же разве ты не хочешь стать тем кто поймает самого Лайтмена а?
-Хах, в каком-то смысле я тоже Лайтмен.
-Нужно только решить, кто из вас настоящий герой.
-Мисс Гос попрошу меня не оскорблять, а то всю дорогу буду петь свой рок.
-О боже только не это.
Где-то в Филадельфии.
-Еще налей…
-Может вам уже хватит?
-Я сказал еще налей!
Дверь бара открывается нараспашку.
-Ммммм запах дешевого виски и уныния, как поживаете генерал?
-Аааа…великий Сэм Грин собственной персоной…знаете я всегда удивлялся на вас всегда шикарные костюмы.
-Хех, Армани, шьют на заказ. Знаете генерал моими технологиями пользовались по-разному но чтобы так бездарно, это нечто новое. Ваш сумбур в Альбукерке это же просто ух.
-Мда, я кажется облажался, но что поделать.
-Ну у вас все не так плохо, в свете последних событий вас не назовут сумасшедшим, если вы заговорите о человеке молнии.
-Так чего ты хочешь Грин?
-У меня есть к вам деловое предложение генерал. Видите ли купол кое-что планирует и такие люди как вы, им бы пригодились.
-И что же планирует ваш купол?
-Хех…


Рецензии