Что еще тебе могут подарить?
Пространство вокруг Руффа свернулось от раздражения, затем расправилось, образовав крохотную кротовую нору – посмотреть.
На пороге мялся почтовый модуль. Руфф пошарил взглядом вверх-вниз, пока не разглядел рядом с ним сжатую с высокой плотностью полость, в которой – о нет! – что-то тускло мерцало и перекатывалось.
Модуль просигналил еще, имитируя нетерпение, – этот трюк частенько срабатывал, когда его не спешили впускать. Сработал он и теперь: Руфф расширил нору до необходимого. Модуль тут же сунул в нее посылку, считал код принявшего и молча ретировался.
Руфф решил, что вернется к посылке позже… но затем вздохнул и распаковал ее – нарочито медленно, неохотно, стараясь не демонстрировать интерес. Будем честны, любопытство уже проснулось и настойчиво скребло лапками. (Любопытство и способность наслаждаться обманом – две основы разума, отличающие его от иск-ина, – осторожнее с этими дарами.)
Лепестки полости разошлись. Высвободившийся код сообщил, что это от любимой бабули. Руфф глубоко вдохнул и заглянул внутрь, уже зная, что там увидит.
Примятый с одного полюса эллипсоид, апплицированный бозонами Хиггса, – всю поверхность украшали маленькие вдавленные в поверхность дракончики, слабо помахивающие крыльями. Видевшая виды вселенная класса М, тусклая как ночник, едва расширяющаяся в проекции. Старая игрушка из детства, о которой он уже и думать забыл.
– Сентиментально, – сам себе сказал Руфф и запаковал полость, думая, куда бы ее пристроить.
Впрочем, что еще тебе могут подарить, когда твоя бабушка – Гравитация?
Свидетельство о публикации №219091400606