Сказ о легендах

Маленький декоративный столик покрытый белой кружевной салфеткой гордился своей фигурной, точёной ножкой до тех пор пока на него не поставили слегка зеленовато-прозрачный горшок с орхидей.

Цветок находился в расцвете своих жизненных  сил и цвёл десятью белоснежными бутонами по всей стрелке, которую он начал выращивать месяц назад.
Столик увидев эту красоту природы совершенно забыл про свою гордость и стал любоваться орхидеей днём и ночью, потому что белизну её бутонов не скрывала даже темнота.  А орхидея зная силу своей красоты милостиво позволяла столику восхищаться собой.

Так длилось целых семь дней, но вот наступили восьмые сутки и рядом с цветком на фарфоровую тарелочку положили большой спелый с  густо-жёлтым и темно-красным боками персик. И тут же вокруг столика закружился аромат сладкого удовольствия.  Он даже на какое-то время перебил трепетно-тонкое витание в воздухе комнаты присутствие аромата орхидеи.

В первые секунды столик хотел возмутится, как ему показалось такому кощунству, но не успел он сформулировать свое возмущение, как услышал нежное звучание похожее на шёпот орхидеи.

- Ты такой яркий, такой пушисто-бархатистый и круглый, ты кто?
Столик услышал орхидею и напряг свой слух всеми восемью гранями столешницы до такой мощи, что чуть не потрескался словно пересушенное дерево.
- Я персик плод персикового дерева произростающего в теплых краях. А ты кто?
- Я цветок и тоже родом из теплых краёв из тропиков и субтропиков. Я орхидея и обозначаю - гармонию,  символ стремления к совершенству. Я цвету разным цветом. А в белом цвете представляю  - элегантность, возвышенность и красоту. Про меня также  говорят:  - произошедшая от Бога, это в переводе с латинского.
- Знаешь верю, твоему рассказу про себя,  потому что взглянув на неповторимой красоты бутоны я так и подумал о тебе, а не иначе.
- Спасибо за признание и веру, но что ты можешь мне рассказать о себе плод источающий нектар.
- Я персик и обо мне тоже не мало сказано, например: со мной связывают непрерывный процесс возобновления жизни. В христианстве я означаю спасение.  А в искусстве во времена античности и ренессанса у художников персик на картинах означал правду, которая есть союз сердца и языка.
- Да, и у тебя разноцветный плод тоже богатая история, достойная твоего вида и аромата.
- Милая красавица орхидея так ведь это легенды про нас с вами сочиненные людьми, а не реальность.
- Ну и пусть дорогой персик что это всего лишь легенды. Ведь это очень красиво и с этим не поспоришь мой нечаянный друг.
- Согласен не поспоришь, красиво очень и вдохновляющее.

Рассказав про себя персик и орхидея друг другу то что придумано о них людьми смолкли.
А столик услышав от гостивших на нём даров природы, за мечтал узнать свою легенду - историю о дереве из которого он был сделан.


Рецензии
Персик ти так хорош, без легенды.

Константин Ольховский   16.12.2021 19:39     Заявить о нарушении
Спасибо. А с легендой ещё вкуснее))) Успехов и удач.

Тамарис   17.12.2021 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.