я всегда обращаю внимание на женщин

я всегда обращаю внимание на женщин
 
 
 
я всегда обращаю внимание на женщин
часто женщины обращают внимание на меня
вот такие мы оборотни внимания
идёт (предположим) женщина
думает о чём-то своём женском
бодро несёт своё женское тело
возможно даже, несёт сумки с покупками
и тут вдруг я, изучающе, оценивающе озирающий женщину
она это вскоре почувствует, встрепенётся и побежит ещё быстрее или величавее (выбор поведения зависит от многих факторов)
я смотрю, а она идёт
 
Мне тут подсказали
Что очень скоро
Вместо светлого романтического образа женщины
Женщины - Матери
Женщины - Супруги
Должен здесь появиться образ ...
Беляша...
Беляша с кониной
Беляша, приятно брызгающего бульоном
Беляша - кормильца
Беляша - весельчака
Беляша - авантюриста (не известно, что у него внутри)
 
Так нет!
Эта Песня - О Женщине!
О её стати
Что всегда кстати
О её взгляде с поволокой
Что пронзает, - молчи или окай
 
Мне женщина дорогу перешла
Значит она дорогу эту нужной и важной нашла
Я куда-то летел, спешил а она перешла
Я сразу же понял, пронзило меня
Что я не должен лететь, спешить
А должен посмотреть и оценить

 
 
Продолжение следует...


Рецензии
Есть в природе три вещи, на которые можно смотреть бесконечно:

-как горит огонь;
-как течет вода;
-как Барабуллин готовит и ест беляши....

Хулио Табенадо   14.09.2019 16:23     Заявить о нарушении
Вот спасибаа
Вот рад
Жисть удалась

Ринат Барабуллин   14.09.2019 16:43   Заявить о нарушении
У Барабуллина кроме беляшей ничего и нет
Ни страсти ни "Здрасте"
Одни сплошные беляши
Налетает ветер, глядишь, ощущаешь а это беляши!
Снег выпал - беляши!
Снег растаял - Беляши это!
Снега не было - а беляши есть!

Ринат Барабуллин   14.09.2019 17:06   Заявить о нарушении
"Вначале было Слово!" - утверждает Библия

"Вначале быд Беляш!" - апокриф от Барабуллина

Хулио Табенадо   14.09.2019 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.