10 лет на Проза. ру

Мои десять лет на портале с самого начала летели легким перышком по белой бумаге шурша. И оставляя след убористых строк стремились рассказать читателю, как разнообразен мир и жизнь в нём, и как она в непредсказуемости своей интересно - прекрасна.

Я очень люблю природу, люблю собратьев своих - людей.  И желаю творчеством своим принести им тепло души и сердечную доброту.

Из этого и сложились эти десять годочков среди вас дорогие читатели.
Я кажется до юбилея долетела! Уф..))) Поздравляю меня!


Рецензии
УРА!ВЫ - МОЙ З-Х ТЫСЯЧНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ-ПИСАТЕЛЬ!МНОГАЯ ВАМ ЛЕТА!ПРОЧЛА ВАШ ДУШЕВНЫЙ РАССКАЗ ПРО "ЗУБНУЮ БОЛЬ" И ВСПОМНИЛА... МНОГОЕ...СЛУЖУ ОТЕЧЕСТВУ, КАЗАЧЕСТВУ И ВЕРЕ ПРАВОСЛАВНОЙ!ЛЮБО!СОТНИК ТХКО ТАТИАНА

Татьяна Хлебянкина   26.07.2020 10:29     Заявить о нарушении
Поздравляю с трехтысячным читателем!
Желаю удачи и творческих успехов.
Благодарю за прочтение рассказа "Зубная боль"
С уважением.

Тамарис   26.07.2020 12:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.