Дельфин на лебедином озере

Да. Ночь пришла. Я снова на природе. Любуюсь светом звезд и бликами костра. Ветер легонько шелестит в береговых камышах. А рыбы уже надышались прохладного  воздуха и улеглись спать до утра под своими подводными корягами. Нырки тоже тихо дремлют  среди камышей.  Звезды же проглядывают сквозь хвоинки сосен ,  почти запутываясь в них своими лучиками.
Полнолуние. Луна любуется на свое отражение  в заводи. Она освещена Солнцем ,которое всегда целует ее щечки. Луна ,  как прекрасная дева,  гуляет по черному бархату небосвода и слушает музыку космоса.
Сев в лодку ,  и оттолкнувшись  веслом от берега , выплываю на середину озера. Здесь есть маленький островок. Летом я часто сюда приплываю. Тут даже костерок развести можно , и для купания -  полное раздолье. Однажды я здесь уснул ,   с головой укрывшись  темным одеялом , и сквозь сон услышал разговор девушек , подплывших к островку. Тихонько приподняв голову  ,   я выглянул. И в свете луны разглядел ,    что это вовсе и не девушки , а русалки! Русалочки издревле водятся в этом озере и показываются в полнолуние.  Из их разговора я понял  ,  что каким-то чудом сюда , в озеро , заплыл дельфин.  Неужели это правда? Обитатель моря в озере!
В последующие несколько дней я приходил к озеру в надежде встретить дельфина. Но его нигде не было видно. Проплывали лебеди в заводь... я  залюбовался. Все-таки как красиво они скользят по воде! Какой изгиб шеи! Царственные птицы! В голове зазвучала музыка из Лебединого озера.  Срезав камыш , вычистил его и превратил в свирель. Закрыл глаза ,  стал наигрывать мелодию. Погрузился в свои мысли-мечты...
Всплеск воды вывел меня из этого состояния. Я думал , что это большая рыба выпрыгнула и вновь погрузилась в воду. Каково же было мое удивление , когда мой взгляд натолкнулся на взгляд дельфина! Я ведь совсем забыл о нем!
Так всегда бывает! Это что- то приходит к нам ,  когда мы его не ждем , даже забываем о нем. Он так внимательно , изучающе,  смотрел на меня!
Ах!!!!!! Так он ждет что же за мелодия будет дальше  !  Я улыбнулся ,  мысленно назвав его «МЕЛОМАН». И продолжил наигрывать Лебединое озеро. А дальше сказка началась уже для меня...
Дельфин принялся....танцевать! И к нему подплыли лебеди  и тоже стали водить хоровод вокруг него.
В это время  солнце начало опускаться за горизонт. Такая красивая картина получилась! Я сохранил ее в глазах ,  а после перенес на холст, чтобы она на веки сохранилась!
Тому дельфину я потом помог перебраться снова в море. Ветер раздувал паруса моего парусника, и мы с ним вместе плавали на морском просторе –кораблик , а дельфин- рядом .  Над нами синее-синее небо  и где-то далеко-далеко оно плавно перетекает в море , пересекая линию горизонта.


Рецензии