Язык юмора доступный всем 23

1
Малыш Вилли вернулся домой, весь перепачкавшись, в порванной одежде, исцарапанный. Его мать застыла в ужасе от такого зрелища, а затем запричитала:
- Ох, Вилли, Вилли! Сколько раз я тебе говорила не играть с ребятами с той стороны!
Малыш взглянул на маму с удивлением:
- Скажи, ма, разве я похож на того, кто играл с ребятами?

2
Юное создание, заинтересовавшееся политикой:
- Папа, что такое предатель в политике?
Ветеран политических битв:
- Предатель – это человек, оставивший нашу партию и перешедший в другую.
- Ну, а тогда кто тот, кто оставил другую партию и перешёл к нам?
- Новообращённый, сынок.

3
Мужчина звонит гробовщику:
- Загляните ко мне и снимите мерку с моей бедной, усопшей жены.
- Вашей жены? – удивился гробовщик, - Но вы же хоронили её два года назад…
- Вы не понимаете, я женился снова.
- О… мои поздравления!

4
Доктор, во время эпидемии, обходил селение, проверяя меры предосторожности.
Посещая одну семью, он спросил:
- Вы приняли меры предосторожности против возможных контактов?
- Да, доктор, - ответил глава семейства, - мы купили в аптеке специальную кружку и все пьём только из неё.

5
Отец:
- Ты взял письмо к мистеру Дженкинсу?
- Да, отец, но я не уверен, что стоило писать ему. Ведь он слеп.
- Слеп! Я не знал об этом. Как ты это понял?
- Когда я был у него в офисе, он дважды спрашивал: известно ли мне, где находится моя шляпа? А шляпа всё это время была у меня на голове.


Рецензии
Привет!

Тут и про эпидемию. Вообще, актуальные вещи!
*
А я поймал край магической волны. Написал: ночью, и прямо сейчас. Ещё две мини и новеллу из 2-х частей - магическую Сказку.
*
Очень рад за твой новый двор вокруг дома.

И мы думаем заняться маленьким домиком. Но пока ждём-с.

Да, такие дела куралесятся.

Добра!

Кристен   11.04.2020 15:08     Заявить о нарушении
Ну, её! У нас в соседнем посёлке увезли с ней мужика в тяжёлом состоянии( А мы с ним в один магазин ходили.

Здоровья, Крис!

Ааабэлла   11.04.2020 16:47   Заявить о нарушении
Очень страшно это всё, что тут скажешь...

Только здоровья нам!

Кристен   11.04.2020 18:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.