Привет, сестра

         Привет, сестра. Вот снова решила тебе написать. Наверно скучаю. С конца июля промчалось почти два месяца. Хочется опять собраться большой компанией. Ходить между молодых наших детей, как среди леса. Потихоньку и явно радоваться на них.
        Как там с погодой в вашем степном краю? Сейчас у меня ночь. На небе светит месяц. Полнолуние. Дни стоят тёплые. Сегодня днём было 26 тепла.  Но, продлится это нежданное лето до выходного. Потом дожди и похолодание на десять пунктов. Дожди нужны. Сушь. Листья жёлтые, облетают. Прямо на глазах деревья становятся голыми, как в ноябре.
        От листовой трухи у меня аллергия. Я чешусь, чихаю, в глазах слёзы. С 5-го этажа видно центр, как на ладони. Над ним пылевая завеса, уходящая вверх километра на два. С неделю ветров не наблюдалось. От транспорта поднялся смог. Только сегодня потянуло ветерком с запада. Погода меняется. Это ощущает уже весь мой организм. Закружились небольшими воронками опавшие листья. Пушкин, помню, всё восхищался этой порой. Только, он тогда в деревне жил. Скучал.
         В печальный день 13 августа по моему гороскопу я должна была встретить человека, который в последствии изменит всю мою жизнь кардинально. Этих людей оказалось двое, которых знаю. И целая огромная толпа в соборе на отпевании. Сначала попался японский друг, потом Николай, тот, из прошлой жизни. Ну, ты помнишь. Заходил по ступеням в  свою обитель. Моё цепкое зрение ухватило это мгновение, как кадр из фильма. Последний тип – вряд ли. Но я такая оптимистка! Всю жизнь надеюсь и верю в принца на белом «Мерседесе».
        Тётка одна ещё в декабре прошлого года по гороскопу советовала мне держать персики на столе именно сейчас в сентябре -  октябре для привлечения нужного человека. Туговато у меня с этим делом. Я не могу долго на них смотреть. Съедаю. Надо купить консервированные, в компоте. Там прямо на банке написано – персики. Какая, нафиг, разница. Примагнитится.
        Опять же. Согласно гороскопу должна я воспринимать всё, как должное. Не топорщиться, не поминать лихом, а только приветствовать с охотой и радостью этого человека, чтобы не спугнуть удачу. (Я его буду знать). Поживём – увидим.
         Видела сегодня ночью Колина Фёрта в кино. Прослезилась. Как я его люблю, оказывается! Даже больше Антипенко. Кстати, в июле у него родился 4-й мальчик с другой женой. Держат интригу. Кто же эта дама? Теперь он заказывает себе ещё дочку. Опять, поживём – увидим.
         Помнится, папка наш тоже старался, только наоборот, хотел сыночка.
         Ну, бабасики. Так говорила Кристина из сериала «Не родись красивой». На днях закончила просмотр в пятнадцатый раз.
          14.09.2019 года.
          Фото автора.               


Рецензии
Эх, мелочи жизни, из которых по кирпичику складывается судьба человека.
Здоровье, мечтания, надежды и чаяния, тревоги и расставания.
И много, много совершенно мелочной суеты.
Пролетает жизнь, как единый миг перед глазами.
И вот уже изменения погоды ощущает весь организм.)
А все равно надежды девушек, равно, как и юношей питают...
Ну, а что, а вдруг?!

А может, так и правильно?!+Будем надеяться и нам повезет!

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   08.02.2021 21:14     Заявить о нарушении